Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Интересует подвеска.
Отзыв владельца Лада 2170 Приора (Lada 2170 Priora) 2007 г.
Лада 2170 Приора, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Лада Приора — первый отечественный автомобиль, который я не меняю целых семь лет, ранее приходилось производить замену через 2-3 года. Все меня устраивает, но есть досадные мелочи, которые основательно портят общее впечатление.
Достоинства авто:
Главное его достоинства, что я семь лет его эксплуатировал, в основном по плохим дорогам, часто при плохой погоде. Автомобиль ни разу меня не подвел. Имеет хорошую динамику, вполне комфортабелен, для непритязательного российского потребителя, не слишком обременителен по расходу ГСМ, неприхотлив в эксплуатации.
Недостатки:
По гарантии заменили вентилятор отопителя на четвертом месяце эксплуатации, на шестом году заменил аккумулятор, на седьмом году периодически стал нарушаться режим холостого хода двигателя, но после перезапуска все нормализуется, появились случаи отказа сигнализации при снятии автомобиля с режима охраны.
Автомобиль очень неудобно домкратить, особенно по сравнению с ВАЗ-2109, были случаи почти схода. Очень маленький зазор между задними колесами и крыльями, забиваются грязью, колеса перестают вращаться. Крайне сложно одному зафиксировать защелки спинок задних сидений, особенно с чехлами. В районе задних сидений, при езде по тряской дороге, появляются скрипы и "сверчки". Также гремят приоткрытые стекла дверей. Пластиковые обрамления лобового стекла и колпачки форсунок стеклоомывателей на капоте, под воздействием солнца изменили цвет с черного на серый. Не очень удачный обзор из салона, особенно при езде задним ходом. Очень неудобно, что наружные зеркала заднего вида дают уменьшенное изображение, что вводит водителя в заблуждение, в зеркале автомобили сзади кажутся на значительном расстоянии, а на самом деле - сидят на хвосте.
Для наших условий автомобиль вполне подходящий, но цена его раза в полтора превышает разумные пределы. Крайне обидно за большое количество мелких ляпов, портящих общую картину. Имея значительный опыт эксплуатации Приоры, пришел к выводу, что каждый должен выбирать свой автомобиль под свои же конкретные требования.