Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыЛада2121 Нива
+5

Отзыв владельца Лада 2121 Нива (Lada 2121 Niva) 1981 г.

Лада 2121 Нива, 1981 г.в.

Год выпуска: 1981

ВладимирХакасия
06 января 2014
не указаны

Владею 2121 с 9 апреля 1981 года, брал новую. Качество советского лкп без комментариев, до сегодняшнего дня родная покраска. Двигатель, КПП, РК, оба моста все родное, менял только оба передних привода, оба кардана и два года назад, сын настоял поменять промвал на шрусовый, дескать современный принцип уравнивания угловых скоростей и соответственно меньшая вибрация.

И вот через год обыкновенной эксплуатации вывернулись все четыре шпильки на этом шрусе и появился люфт в шлицевой, пришлось снова ставить промвал родной с крестовиной (хорошо, что не выбросил) и езжу по сегодняшний день.

Конечно, динамика, управляемость и комфорт, все это понятия у всех сугубо разные, тут не может быть однозначного критерия оценки, но понимая что этот, в основном неприхотливый автомобильчик и создан как раз для наших условий эксплуатации, я думаю, что к этим категориям нужно и относиться с пониманием. Конечно, меня тоже не все устраивало и до сих пор не устраивает, ну, например, посадка пассажиров на заднее сиденье, особенно устройство фиксатора правого пассажирского сиденья, не устраивает высокий порог задней дверки, что естественно сильно затрудняет погрузку габаритного груза, но в чем-то ведь всегда приходится соглашаться на компромисс. Я каждый год выезжаю в тайгу за ягодой и вот там-то в условиях абсолютного бездорожья начинаешь понимать всю неприхотливую целесообразность этого автомобиля. Ну, например, устройство энергопоглащающего переднего и заднего бамперов. Это же как бульдозерный нож ограждает "НИВУ" от последствий всех фронтальных ударов. Пример: в кедровом стланике не заметил промоину и получил страшный удар, что называется в лоб, и каково же было удивление, когда понял, что ничего страшного не случилось, а всего лишь погнулись кронштейны переднего бампера, тем самым погасив основную силу удара.

В отзывах владельцев "Нив" часто звучит упрек в недостаточной мощности силового агрегата, я не совсем согласен с такой оценкой. Может быть, именно благодаря отсутствию суппермощности двигателя и выхаживают столь долгий срок все основные агрегаты и узлы этого авто. За все годы, я ни разу не чувствовал недостатка мощности, мне кажется, при пониженной передаче раздатки, даже полного "газа" не придется использовать. В заключение хочу отметить, что моя "НИВА" вот уже 33-й год эксплуатируется в деревне, соответственно испытывая все тяготы деревенской жизни, т. е. половину своего пробега таскает прицеп, то с дровами, то с сеном и пр. сельским скарбом. Вот такова моя оценка этого простенького "трудяги".

Плюсы

Надежность, простота и недорогое обслуживание, возможность ремонта своими силами, конечно, при подобранной должным образом резине. ОТЛИЧНАЯ проходимость, довольно теплый салон, наличие демультипликатора РК, высокий клиренс и наверное большая глубина преодолеваемого брода и еще надежный пуск мотора зимой.

Минусы

Наличие вибрации, отсутствие усилителя руля, большой расход топлива, слабоватые подшипники передней ступицы, точнее наверное, некоторая сложность в подрегулировке их в процессе износа.

Обновлено 06.01.2014
Просмотры: 5147
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0