Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыЛада2121 Нива
+1

Отзыв владельца Лада 2121 Нива (Lada 2121 Niva) 1984 г.

Лада 2121 Нива, 1984 г.в.

Год выпуска: 1984

ПавелВоткинск
21 августа 2014
очень низкие

Никогда не думал, что буду ездить на Ниве! Но моя история началась с того, что отец решил отдать мне свою Ниву, а себе взять новую. После многочисленных взвешиваний всех "за" и "против" решил оставить её в качестве второй машины.

Естественно первое, что бросилось в глаза - это колоссальная шумность машины. Не чёткое рулевое управление. На дороге машину бросает из стороны в сторону на скорости свыше 90 км/ч. Так как отец собирался ездить на машине сам, он её всю перебрал. Капремонт двигателя и всей ходовой, а также поставил новую раздатку и задний мост, но загорелся покупкой новой и мне, можно сказать, повезло.

Машина была с пробегом 74 тыс. км. Далее я сразу сделал своими руками шумку, тонировку, навесил кенгурятник, расширители арок, новую резину, подставки под двери, багажник, противотуманки на багажник и покрасил диски в хром. Обошлось мне это всё вместе в 50 тыс. рублей.

Езжу уже год. Накатал 4 тыс. Зимой заводится неплохо, хоть и карбюраторная машина. Расход 12-15 по городу, в зависимости от сезона. За городом 9-11. Сразу скажу, машина - ОГОНЬ по бездорожью. Теперь я езжу в деревню к родственникам, а также по грибы, совсем не напрягаясь.

Машина пока не ломалась. Если сломается, то у меня батя - автослесарь.:-) Несколько раз совался совсем в непролазную грязь, но блокировки и понижайка - вуаля. Думал, что не выеду. Резина Медведь - очень неплохо. Машина используется только для загородных грязевых и лесных поездок как вторая машина. В салоне тихо ибо обесшумил. Багажник неудобный, маленький. Ещё поставлю карб. СОЛЕКС и будет совсем отлично.

Плюсы

Отличная проходимость.

Низкая цена на саму машину и комплектующие для тюнинга.

Широкая возможность для тюнинга своими руками.

Высокая ремонтопригодность.

Минусы

Шумность.

Невнятное рулевое управление.

Говорят, что низкая надёжность, но я не почувствовал пока.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В качестве второй машины для грибов и рыбалки - БЕРИТЕ, не ПОЖАЛЕЕТЕ.

Обновлено 21.08.2014
Просмотры: 2034
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0