Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыЛада2115
+7

Отзыв владельца Лада 2115 (Lada 2115) 2003 г.

Лада 2115, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

ЕвгенийСаратов
22 июля 2011
низкие

Вот решил оставить отзыв о своем прошлом автомобиле, на котором откатал ровно 2 года.

Машина декабря 2003 года выпуска. В мое владение перешла в октябре 2008 года с пробегом 45000 км. Это был мой первый автомобиль. В комплектации была сигнализация, mp3 плеер с 2 мя динамиками Panasonic спереди, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары… Всё.

За всё время пробега серьезных поломок не было, но надоедали всякие мелочи: скрипы, сверчки... По-мелочи постоянно что-то ломалось: менял шланги, водительский стеклоподъемник, ступичные подшипники, резинки глушителя, лампочки стопарей (оказывается, дело не в лампочках было, а в контактах плафона). Больше всего добивало конечно — это жужжание коробки, хотя передачи включались четко. Задняя, как у многих "самароводов", включалась с хрустом. Этот хруст можно избежать, если выжать до конца сцепление, включить первую передачу, не отпуская сцепления, включить заднюю.

В общем изначально машинка выглядела обыденно, поэтому я решил её немного приукрасить:
-Поставил спереди колоночки Pioneer
-В тыл установил трехполостные Hertz
-Сделал шумку багажника и передних дверей
-Установил маршрутный бортовой компьютер Multitronics X150 (отличная вещь! и коды ошибок умеет считывать)
-Все лампочки поменял на диодные (особенно в плафоне салонного освещения отлично смотрелся диодный свет при плавном затухании "вежливой подсветки"), в багажник диодную ленту подключил (очень хорошо освещала все багажное отделение)
-В головной свет поставил би-ксенон Sho-me 6000k (ровно через год перегорела одна лампочка)
-В птф тоже заколхозил ксенон Sho-me 6000k (там тоже лампочка одна "приказала долго жить", правда она продержалась полтора года)
-Обул тачку на 14" диски Скад, резину поставил R14 Hankook Optimo 185/60
-Машина была в сколах и царапинах, поэтому я принял решение её частично покрасить, заодно ещё и евро-ручки поставил, молдинги в цвет.
-Установил "бесшумные" замки дверей с "бесшумными" болтами.

В целом машина неплохая для езды работа-дом и дом-работа. Багажник вполне вместительный, спереди тоже довольно комфортно сидеть. У меня рост 177 см и вес 86 кг. С вместительностью проблема для задних пассажиров — вот там действительно места нет, ну я там, собственно, никого и не возил практически. Движок оборотистый, масло не ел, особо не рычал, но через годик мне его мощности стало маловато.

Плюсы.
Дешевое обслуживание.
Малый расход топлива.
Оборотистый движок.

Минусы.
Дешевый пластик.
При интенсивной эксплуатации что-нибудь ломалось по-мелочи.

Никогда бы не променял свою "пятнашку" на всякие Лоханы, Нексии и Ланосы. Поэтому при выборе нового авто я сразу отбросил эти варианты. Почему решил сменить? Ну появилась сумма денег, достаточная для приобретения нового авто, да и 7 лет для русского авто довольно много уже, хотелось машину с кондиционером. Вообще сначала думал о "Калине", потом о "Приоре", но, слава богу, не купил ни ту, ни ту. Друзья и девушка меня отговорили... Это уже, правда, другая история...

Машину продал в октябре 2010 года с пробегом 97500 км.

Всем спасибо за внимание.

Обновлено 22.07.2011
Просмотры: 6822
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0