Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Лада 2112 (Lada 2112) 2001 г.
Лада 2112, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Доброго времени суток. Решил после долгих лет чтения, всё-таки написать свой отзыв.
Машина, собственно, досталась мне от отца, ровно год назад (пробег 120 тыс. км., кап. ремонт двигателя на 80 тыс. км. ). Покупал он ее новой, на тот момент (2001 г. ) это была практически полная комплектация: 4 эл. стеклоподъемника, 16 кл. инжекторный двигатель, не было в ней разве что бортового компьютера. Манера езды у него не самая аккуратная, но видел и похуже, поломки ходовой части автомобиля устранял он практически сразу, что касалось поломок, не связанных с движением автомобиля, на них внимание обращал он не сильно. Плановые замены проводились либо вовремя, либо с незначительными задержками.
О неисправностях:
1) После того как машина попала ко мне, заметил, что слегка корродируют пороги, уголки крышки багажника под спойлером и места скопления влаги между резиночками лобового стекла и крышей.
2) Пришлось менять сцепление полностью.
3) Почуяв неэффективность работы задних тормозов и особенно ручника (что только не делал с тросом, ручник плохо работал, случайно залез в барабаны задних колес, из каждого высыпалось по приличной горстке песка и пыли, которые попадая между накладками и барабаном оставили сильные неровности, следовательно все пришлось менять.
4) Прогнила и была вся избита защита картера и доставала стуками, пришлось снять пока только надеясь на новую. Тут стоит сказать, что я студент, мне 18 лет, постоянного дохода пока не имею из-за недостатка времени, поэтому бюджет сильно урезан.
5) Резинки глушителя, подушка двигателя.
6) Термостат.
7) ШРУСы.
Зима была у нас довольно холодная - дней 30 температура была ниже 20 градусов. Заводилась за секунду (хранение правда гаражное, но там тоже был минус). Зиму был вынужден отъездить на двух старых зимних, и двух летних колесах. Управляемость отличная, экстремальных ситуаций не было, хотя снег был всю зиму. Подвела в холодное время года только раз - после часовой езды по трассе и последующей пятнадцатиминутной стоянке с работающим двигателем (в -30) отказал генератор, машина доработала на аккумуляторе и ездить, даже "с толкача" отказалась, не смотря на долгие "уговоры". Зарядил аккумулятор, завелась. Больше подобных проблем не было.
Доработки которые я провел. Заменил подсветку панели на синюю диодную, в приборку влепил белую накладку и сине-белую (чередовал диоды) подсветку, смотрится супер. Передние двери шумоизолировал, изготовил подиумы и поставил хорошую акустику, Твиттеры вмуровал в уголки зеркал. Так же изготовил полку в багажник, вместо штатной и пластиковых мест под колонки, изготовил корпус для сабвуфера, в одной части которого динамик в с воем акустическом оформлении, в другой усилители логотипами наружу, сделал диодную подсветку багажника.
Плюсы: Относительная дешевизна деталей, экономичность на высоте (не Ока конечно, но для своего класса очень ничего, и 50 рублей для неё деньги).
Ездил практически на всех Жигулях кроме Приор, так похвально на скорости от 100 до 150 км/ч себя ни одна машина не вела, набирает резво, с девятым семейством и рядом не стояла, с классикой подавно. Надежность, за год пожалуй подвела только в вышеописанном случае.
Минусы: в моем случае кузов, материалы салона, на низких оборотах менее тяговита, сказывается передаточное число (сравнивал с классикой).
Русская машина - пластилин, нужно только желание и умение лепить. Заметил, любит молодежь "двенашки", часто кто-нибудь порой совершенно незнакомы спрашивает по чем брал, или будешь ли продавать? Машиной доволен, супер машинка, только если не копить поломки, а ремонтировать сразу. Повторюсь, пришлось менять много, но за год подвела только раз. Сейчас ей 9 лет и пробег в 137 тыс. км.
Ну а тем, кто все-таки дочитал, спасибо за внимание.