Сейчас обсуждают

Юлия08:23 сегодня
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 вчера
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Альберт20:16 06.01.2018
Хочу купить форд карго 1830 что посоветуете?
Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Кожамурат09:58 25.12.2017
Прошу честных людей дать совет, что купить Фотон или Газель и не знаю как поступить. А а РК не очень большой выбор, а я не водитель, помогите свойм советом...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяОтзывыЛада2112
+2

Отзыв владельца Лада 2112 (Lada 2112) 2003 г.

Лада 2112, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

13 октября 2013
не указаны

Здравствуйте, все интересующиеся!
Напишу отзыв про свой первый автомобиль. Долгое время хотел иметь свое авто, однако постоянно что-то останавливало. И тем не менее...

Цель.
Как любого нормального молодого парня, меня всегда интересовали механизмы. Соответственно первая машина должна быть не новой (учиться хорошо водить и попутно чинить ТС) и, естественно, ОТЕЧЕСТВЕННОЙ (абсолютная ремонтопригодность и доступность запчастей).

Выбор.
Итак, летом 2010 у меня накопилось достаточно средств на мечту – СВОЮ машину. Выбирал из восьмерок-девяток-десяток. Смотрел авто выпуска конца 90-х – начала 2000-х: либо насквозь гнилые, либо слишком дорогие, а хотелось, как и всем, оптимального сочетания "цена – качество". Однажды подвернулась 12-я темно-зеленого цвета, в приличном состоянии, с мотором 2112 и пробегом за 200 тысяч за адекватную цену. Собственно, её и купил.

Впечатления.
У всех когда-то была (а может, и до сих пор есть) первая машина, так что вы поймете все эти сопли-слюни. Во-первых, сколько свободы дарит машина – ты ни от кого не зависишь, не нужно никого просить "отвези-привези" и т. д. Во-вторых, то незабываемое ощущение какой-то эйфории, издалека напоминающее первую женщину. В-третьих, огромное поле для изучения и ремонта.

Даа... Сейчас я с улыбкой вспоминаю те летние дни, когда я не обращал внимания на тесный гремящий салон, на удивительное сочетание дубово-жесткой подвески и валкости в поворотах, на шум двигателя и вой коробки передач и постоянные поломки, поломки, поломки; а тогда ведь меня машина только радовала – поездки на работу и вечерние покатушки по будням и жизнь в гараже по выходным доставляли море удовольствия.

НО жизнь идет своим чередом, происходит постепенный пересмотр ценностей, и первый восторг сменяется ежедневной рутиной...

Эксплуатация.
Через месяц после покупки "умерли" передние стойки – поставил самарские SS-20 "комфорт", отрегулировал развал/схождение на сервисе. На мой взгляд, они отлично подходят этой машине с её резвым моторчиком, прямо провоцирующим на быструю езду и игру в "пятнашки" по городу (хотя сдерживал себя как мог – опыта тогда было маловато, да и об окружающих стоит помнить всегда). При установке убрал проставки над опорниками – машина стала ниже на 1, 5 см.

Перегорали лампочки в фарах и фонарях, сломалась "крутилка" регулировки угла наклона спинки водительского сиденья, глючил регулятор давления топлива, но это мелочи, а серьёзная поломка случилась в один из первых сентябрьских выходных – на трассе, за 60 км от дома мотор вдруг заглох. Оказалось, оборвался ремень привода ГРМ. На тросе – обратно в гараж и замена ремня. Удара поршней по клапанам не случилось – предыдущий владелец рассказал, что такое с этим мотором уже было, и поршни установлены с проточками под клапаны. Ремень и 2 ролика, 1200 р., пара часов работы – и всё, приятное удовлетворение от сделанного своими руками, и мотор снова ожил.

Далее замена наконечников рулевых тяг (еле отвернул их), муфт, пыльников ШРУСов, левой внутренней "гранаты", передних ступичных подшипников и шаровых опор и, естественно, регулировка развала/схождения колёс (кстати, нашёл хороший сервис с современным оборудованием). Попутно заменил передние тормозные шланги и тормозную жидкость.

В повседневной жизни машинка радовала большим багажником, экономичностью, удачными передаточными числами коробки для движения по трассе: хорошая скорость 120-130, можно и быстрее, но, как я считаю, не нужно – тормоза явно не рассчитаны на быструю безопасную остановку со скорости 150-170 км/ч, о чём часто забывают намного более опытные водители. Да и дорог в нашей стране для таких скоростей нет, как нет и смысла на одну-две минуты разогнаться до максималки – зачем?

Однажды сидел в машине, пил кофе, наслаждался, в общем, как вдруг – дождь. Нажимаю кнопки стеклоподъёмников – правое окно закрылось, левое – нет. Разбираю левую дверь, снимаю движок стеклоподъёмника. Диагноз – однозначно под замену. Невероятно, но ФАКТ: в магазине движок левого стеклоподъёмника в полтора раза дороже правого!!! Делать нечего, купил, поставил. Попутно сломал пластмасску тяги дверного замка (ну надо ж так по-корявому придумать... ), почистил внутренние полости всех дверей – за годы в них скопилось по килограмму грязи. Ну и заодно промазал изнутри двери.

Перед первой зимой заменил масло в двигателе (Shell 5w-40) и коробке (синтетика Agip, с оказией купил – как оказалось, великолепное масло, после трансмиссионки Лукойл – небо и земля), проверил и подмазал пороги, низа дверей, заменил передний левый подкрылок; в общем, как сумел подготовился к холодам. Беда пришла откуда не ждал – умер аккумулятор Arctic, купил турецкий Mutlu. Могу сказать, что аккум. проявил себя с самой лучшей стороны: машина заводилась в самые лютые морозы. Не завел только один раз, и то по причине замерзших после мойки замков – просто не смог попасть внутрь, хотя замки были тщательно промазаны. Больше такого не случалось.

Весной 2011 года обнаружился дым из выхлопной трубы при перегазовках, пришлось менять маслосъёмные колпачки. На двухвальном двигателе для этого снял головку блока. Многие скажут, что можно было этого не делать, но тогда любопытство посмотреть и лучше изучить двигатель вкупе с диким неудобством замены колпачков в установленной головке пересилило. Заодно осмотрел клапаны, сёдла, пружины и толкатели, всё поставил обратно. Дымить машина перестала.

Лето того года запомнилось обрывом пароотводного шланга радиатора (хорошо, вовремя заметил). Обидно, что обломился пластиковый патрубок. В магазине узнал, что половина радиаторов покупается именно из-за этого, тратить деньги на новый радиатор и выбрасывать в принципе исправный старый явно не стоило, поэтому приколхозил самодельный стальной патрубок – держится отлично!

Заменил задние ступичные подшипники, гремящие опоры передних стоек, передние тормозные колодки и тросики ручника. Стал подумывать о продаже машины – уже вдоль и поперёк её знал, становилось неинтересным дальнейшее вложение средств в неё, хотелось уже просто ездить и ездить, не тратя бесценное время на постоянные ремонты. Зимой 2012 продал её (конечно, слёзы текли, когда смотрел на неё уезжающую, по-другому и быть не могло). Много я пережил с этой машиной, было и хорошее, и плохое, но главное – я получил тот бесценный опыт в обслуживании и ремонте. Всё-таки в этой машине было некоторое подобие души, я даже любил иногда с ней поговорить. Хотите верьте, хотите нет, но после мойки машинка бежала быстрее, резвее. Наверное, я слишком привязываюсь к вещам, но тем не менее это просто железка. Надеюсь, и сейчас она продолжает бегать и радовать своего нового владельца.

P. S. Возможно, если что вспомню – добавлю в отзыв. Готов ответить на любой адекватный вопрос. Надеюсь, кому-нибудь отзыв поможет определиться с выбором автомобиля.

Как первый автомобиль - хороший выбор. Если покупать на длительный срок - только новую (сейчас украинской сборки в кузове "седан" и "универсал"). В покупке Приоры лично я не вижу смысла, по сути это та же десятка, но на 100 000 р. дороже. Улучшений в ней на эти деньги слишком мало (довелось поездить - знаю, что говорю). Так или иначе - каждый сам решает.

Плюсы

Хороший, мощный двигатель.

Жесткая подвеска (хорошее "понимание" машины).

Большой багажник.

Простота конструкции.

Доступные запчасти (но часто отвратительного качества).

Минусы

Плохое качество изготовления.

Гниющий чуть не на глазах кузов (плохое железо).

Отсутствие шумоизоляции.

Громыхающие торпеда и боковины дверей.

На заднем диване ТЕСНО.

Обновлено 13.10.2013
Просмотры: 2654
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0