Сейчас обсуждают

Сергей12:16 вчера
Отзыв какой-то рекламный, ни фото, ни подробностей эксплуатации - так можно просто рекламный буклет о машине прочитать, незачет!
Александр11:55 07.12.2016
Андрей у Рам 2500 2006 г. в. камминс 5.9 л. Когда газанёшь долго сбрасывает обороты. Не сталкивался с такой проблемой? И в чём причина не подскажешь?
Елена16:22 06.12.2016
Подскажите пожалуйста хочу поставить ангельские глазки диаметр колец какой побольше?
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Николай12:16 05.12.2016
Газель некст меня лично очень радует. Я брал ее в кузове цмф в прошлом году в автоцентре Ручьи у нас в Питере. Вожу на ней стройматериалы, мои потребности...
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
антон13:25 03.12.2016
а сколько дополнительно вымогали за машину? 2000,3000?
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
Эдик05:14 17.11.2016
Неказистая, зато прикольная!!
Сергей11:01 16.11.2016
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)
ГлавнаяОтзывыЛада2108
+5

Отзыв владельца Лада 2108 (Lada 2108) 2000 г.

Лада 2108, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

БандерГлазов
25 декабря 2010
низкие

Взял машину 2000 года с карбюратором у знакомого, перед покупкой приезжал на осмотр к знакомым в сервисную зону в целом была нормальная и требовала небольших вложений.

В итоге:
Первым делом поменял масло Shell Helix 10V-40, поменял рулевые наконечники, после чего приехал на сход-развал - оказалось, что упорные подшипники полное г...., но даже делать не стали, поменял поставил SS-20 sport, поменял рулевую рейку, ступичные подшипники, подтянул штоки на стойках. В рулевом управлении машина просто удивляла: люфта в руле не было в принципе и жесткий спортивный руль не могли не радовать.

Через 2500 загремел распредвал, постоянно выскакивала вторая передача и упала компрессия в горшках (после слишком активной езды). Пришлось раскошелится на капремонт двигателя и коробки, что очень ударило по бюджету. Установил кованые поршни коленвал 2110, спортивный распредвал и комплект шестерёнок в коробку тоже не дешёвый, поменял подушки и глушитель двиган - получился просто зверский на второй 110 км/ч до красной зоны.

Задние тормозные барабаны и балка тоже требовали вмешательства, поставил с Приоры усиленную.

В целом машина не плохая - можно с любой иномаркой погонять, только гремит сильно, ну а с громыхаловом бороться даже не стану, потому как это ненадолго на наших дорогах, все тачки загреметь могут, музыку погромче и вперёд - всем советую.

Купил за 60 т. р., вложено столько же, не считая музыки и прочего.

Еще добавлю, что лучше хороший отечественный карбюратор, чем отечественный инжектор гораздо надёжней и проще, особо для начинающих.

Запчасти советую на разборке брать с машин, у которых пробег небольшой до 20000 км. В обычных магазинах брак производственный, срок эксплуатации в разы меньше.

Самое лучшее у 8-ки - крепкий кузов и бампера, что для начинающих идеально, а если иномарку взять скучно будет сначала, когда новая она, а когда постарше - за голову схватишься: сколько денег на ремонт надо. Хоть у многих и другое мнение есть, не поверю им никогда. На себе испытал и страховка, и ремонт, и налог больше.

Удачи всем...

Плюсы

Рулевое управление радует.

Минусы

Обновлено 25.12.2010
Просмотры: 4843
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Лада 2108, 2001
Николай 22.04.2015
Лада 2108, 2001
Mar_ich 02.01.2011
Лада 2108, 2001
Валерий 30.10.2009

Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 03.06.2011, 19:38
Не могу не согласиться все верно, Хотелось бы поменьше вкладывать, но это как повезет

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена