Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Лада 2107 (Lada 2107) 2005 г.
Ваз - 2107 просто хорошая машина, можете критиковать меня хоть сколько, для техники авто машина подходит по всем параметрам, она ведь тебя не заставляет тупеть как на иномарке едешь на автомате нубозажим педали передний привод, который дешевле заднего, она заставляет тебя каждый день соображать логический.
Автомобиль Жигули любой модели - хорошая машина, продолжайте ездить на Лада Самара, Лада Спутник, Гранта, Калина - это все не тот уже автоваз, это уже буржуйский автоваз, а вот классика Жигулей - это чисто Совдеповский государственный стандарт. Что вы все жалуетесь на нее? Машина сошла с конвейера в 1982 году и эта 2107 стоила аж 8000р, а экспортную что бы купить - вообще все 10000р надо было иметь. Я каждый день езжу на Ваз 2107 и с детства я водил Жигули разных моделей, я не буду жаловаться на технику, потому что это низко жаловаться на рабочую технику, вы бы ее на электробритву жаловались что там батарейки садятся. Зачем осуждаете автомобиль? Хорошо, а какая техника не ломается от времени? Кто сказал, что машину содержать это будет легко? Вон купите себе игрушечных машинок и катайте дома, они уж точно не ломаются.
Для тех, кто жалуется, что ломается 2107, напомню фразу из знаменитого советского фильма ГОНЩИКИ 1972 ("Не машина ломается у водителя, а водитель сам ломает машину"). Вот вы ездите где попало и куда попало, а потом орете, что машина ломается, а как на иномарке, так боитесь по таким дорогам проехать, потому сразу все развалится. Я каждый день езжу на 2107. Вот я езжу нормально и никто меня не подрезает, не подсирает на дороге, потому что я как включу PROGRESSIVE ATTACK 5 1997 года (жесткий клубняк 90-х), никто даже близко не подъезжает.
Мой 2107 имеет 75 л. с и я считаю, что это хорошо, когда ты не платишь даже налог за нее, на светофоре сколько раз всякие буржуйские авто делал, хоть у меня машина не тюнингованная, ну если пытается выпендриться, я ему доказываю, что он лох на буржуй авто, я свою машину разгонял до 160км/ч она может больше, но это уже страшно. Мощная машина для своего времени, когда у тебя по ходовке стоит полиуретан и хорошая резина, то и динамика автомобиля на ровной дороге очень хорошая, не сравнить с г**ном, что сейчас выпускают, и еще скажу "ХОРОШО, ЧТО ТАМ НЕТ КОНДИЦИОНЕРА". САМ МЕДИК, ЛИЧНО ГОВОРЮ: "А он вам нужен кондиционер? Со временем там скапливается стафилококки, стрептококки и вы имеете риск очень большой заболеть инфекционным заболеванием, не выходя из машины, а потом начинаются всякие гриппки и прочее.
А теперь для тех, кто любит комфорт, если будете постоянно сидеть в комфортном сидении, с годами у вас появится геморрой на жопе от комфорта, а на русских авто сиденья передние жесткие, для того что бы спина сидела ровно, что бы не было сутулости, что бы не было развитие геморроя... Хотите болезни по здоровью - КУПИТЕ ИНОМАРКУ, но здоровье потом не купите!
Машина отличная, нигде не отказывает, нет лампочки CHECK ENGINE, где все вырубается!!! Кузов отличный, краска отличная, все отличное, моей машине 9 лет и все в ней зашибись - и дизайн, и салон, и все что только можно, пассивная безопасность тоже хорошая. Можете тоже обсирать хоть сколько, подушки безопасности могут сделать летальный исход. А там в Жигулях есть еще вариант выжить, если ты сидишь правильно, а не криво кверху ж*пой.
Запчасти сейчас современные для этих авто, ездить на них одно удовольствие, хорошая выработка Адреналина в кровь!!! Я в Казахстан на ней ездил и машина ведет себя хорошо даже по плохим дорогам. ))
Плюсы
Всегда и везде удобно, и везде проедешь, и выйдешь, и припаркуешься, и опыт водительский для новичков хороший. Автоваз делал хорошую классику, стоит только гордится классикой Жигулей!!!
Минусы
Никаких нет минусов, это техника, минусы могут быть для тех, у кого руки из *опы растут!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Не хочу другой! Стоит покупать автомобиль, хорошая машина, куда не поедешь - всегда все удобно положить багажник на 300 литров, задний привод 1.5, двигатель, все просто шикарно и 10 человек туда помещается, и дрифтить клево на ней!!! И топливо по экономайзеру экономить, настоящий стандарт совдепии, меньше инфекции в автомобиле, так как все продувается и пропитывается кислородом через воздуховоды, вредности здоровья не несет, развивает мышечную мускулатуру плечей, бицепсов, трицепсов, кистей рук. Дает возможность думать за рулем, а так же участвует в процессе развития логики, дает автомобиль много уверенности и хороших маневров, в салоне нет ничего лишнего, что продлевает службу электрогенератору, нет ничего буржуйского и слава богу.
В общем Жигули делались на совесть, всегда и везде все можно посмотреть, отремонтировать, дает в общем много увлечений. Хорошая машина, берите у меня карбюратор,))) берите не старые Жигули, а если берете старые, то сразу ремонтируйте: реактивные тяги, тормозные колодки, желательно снять головку двигателя и посмотреть все, сделать кап ремонт или от нагара почистить, покупайте хорошие свечи, бронепровода, следите за ходовкой старых Жигулей, особенно резинок амортизаторов и сайлентблокков, я это говорю почему? Потому что старые авто требуют хорошего ремонта, что бы продлить им жизнь.
P.S: не лезьте в кредиты за крутыми машинами, не нужно оно вам, это все обманный маркетинг рынка и бренды, ваша жизнь и здоровье стоит больше. Ухаживайте за машиной и берегите свою машину пусть хоть русская, не место красит человека, а человек место, можно быть крутым и на велосипеде, а можно быть и лохом на Мерсе, ездите аккуратно, делайте все для автомобиля, не экономьте на русских авто и никогда не ставьте газовое оборудование, будете экономить на капремонт двигателя. Следите за машиной, а не в хлам убивайте ее! Не ЖАЛУЙТЕСЬ НА АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК ВЫБОР БЫЛ ВАШ!
Удачи на дорогах!!!