Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыЛада2107
+2

Отзыв владельца Лада 2107 (Lada 2107) 2003 г.

Лада 2107, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

ДенисОрел
08 июля 2014
не указаны

Начну с самого начала. То есть, с автосалона. Машину брал новую в 2003 году, стоила она тогда - страшно сказать - 112 тысяч рублей! Выбор был между "пятеркой" (ВАЗ 2105), "семеркой" (ВАЗ 21074) и "четверкой" (ВАЗ 21047).

Варианты отпали сразу по причине того, что и пятая и четвертая модели были в наличии исключительно белого цвета. А "семерки" были баклаженовые - 107 цвет.

Из дополнительного оборудования на машину ставил: сигнализацию, замок на рулевую колонку и... коврики. Музыку ставил позже и не в салоне, что положительно сказалось на ее стоимости. А, ну, еще чехлы, но это уже даже не допоборудование.

Сразу же после начала эксплуатации поставил правое зеркало заднего вида: на заводе его тогда почему-то считали излишним и ставили только на "четверки". Сначало это была пара к штатному, а потом заменил оба на питерские, чем очень доволен.

Вместительная. Четыре человека нехилых габаритов размещаются без труда. Пятерым - хуже. Довольно большой багажник и за такие деньги - вполне приличный двигатель.

Очень, ну просто очень дешевые запчасти и ремонт, что, собственно, можно предположить, исходя из малой начальной стоимости. Поведение на дороге - на свой модельный возраст, зимой на полигоне можно порезвиться: задний привод к этому располагает.

Качество сборки и качество комплектующих. Это, простите мой французский, нереальный пи... ц!

На 2-й тысяче пробега меняял генератор. Оказался еще с завода заменен на деталь б/у. Красота.

Примерно тогда же развалился механизм стеклоподъёмника в передней пассажирской двери. Все саморезы в салоне приходилось подкручивать по два раза в неделю, пока не догадался посадить их на герметик. Сигнализация глючила даже с отключенным напрочь датчиком удара: высасывала аккумулятор и замирала в положении "никто не пройдёт".

В итоге, аккумулятор не выдержал и сдох к исходу первого года эсплуатации. Сервис на неисправность не реагировал никак, заверяя, что всё в порядке, и вообще "что вы хотели за такие-то деньги? "

Со временем неисправность пропала сама собой.

На 17-й тысяче умерло сцепление. Накладка стёрлась в ноль, заменил на "Pilenga"- работало без нареканий, пока на 35-й тысяче не сломалась вилка. При ее замене до кучи сменил и самоё сцепление, но, скорее всего, зря - износ старого был процентов 50.

Где-то на 20-й тысяче заменил передние колодки и прокачал тормозную систему.

На 37-й сменил колодки уже по кругу и снова всё прокачал.

Тогда же заменил в сборе цилиндр сцепления - запомните все, мастера на сервисах по старой совковой памяти стараются всё перебрать и починить. Этого длать категорически не надо - только замена! Иначе, деталь, которую "восстановили" может подвести в самый неудачный момент. Несчётное число раз регулировал ручник, клапана чистил карбюратор, и менял контактные группы в прерывателе. Потом - плюнул и заменил зажигание на бесконтактное - кто ещене успел, делайте, как я - не пожалеете ни разу.

Ну, и еще: ужасающая вибрация полностью исправного и отрегулированного авто на холостых оборотах (до 1000). Мистически неустранима.

На момент написания отзыва побег - 40000 км. И очень похоже, что сдохли сразу все четыре амортизатора.

Совет: следите за передней подвеской, за шаровыми, рычагами и втулками. Всё это живёт своей жизнью, постоянно трескается, рвётся и куда-то уползает.

Сразу оговорюсь, всё, что делал с машиной, делал по большей части не сам, а доверял грамотным механикам. Наблюдал со стороны.

Самый большой облом от такого авто - это когда у тебя сессия, две работы и халтурка, а ты не занимаешься ими, а торчишь либо в сервисе в очереди, либо в гараже под машиной, потому что собирали ее какие-то косорукие...!!! Они же ее красили, они же - заливали базовые расходники. Мало, что самые отстойные, так еще и не до ужного уровня.

(Сам использую получинтетическое масло ZIC 5W-30, а в коробке и заднем мосту - "Лукойл". )

Получается что машина для тех, кому очень-очень нужно иногда ездить и для механиков-маньяков-любителей.

Да, она дешевая (хотя щас уже более 170000 рублей), но денег свох не стоит. Следующая моя машина будет Рено Логан, а отечественному автопрому желаю быстрой, но мучительной смерти.

Обновлено 08.07.2014
Просмотры: 1516
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0