Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Датчик...
Отзыв владельца Лада 2104 (Lada 2104) 2001 г.
Лада 2104, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Купил эту четвёрку полгода назад ВАЗ 21043 с семёрочным салоном - 2001 год выпуска. В настоящий момент пробег составляет 78 тыс км. - из них я отъездил 12 тысяч. На удивление машина оказалась очень резвая, а потребляет где-то 10 л по городу. На ней уже сразу стояли литые диски. Они придают очень симпатичный вид тачке.
Сразу после покупки пришлось поменять одну из реактивных тяг, и одну шаровую опору. Стоит это не дорого, а если есть свои инструменты и гараж, тогда будет ещё дешевле. Поменял краник печки - потёк зараза. Видимо, это болезнь всех четвёрок. Поставил хороший краник, говорят почти вечный, а стоит всего 250 рублей. Затем поменял привод спидометра, из-за него подтекало масло в коробке. На это ушло ещё 500 рублей вместе с работой. Потом поменял термостат - финский обошёлся в 190 рублей, работает просто отлично. В машине зимой просто Ташкент. Чтобы не запотевали задние боковые стёкла я хотел наклеить на них полоски обогрева заднего стекла, но нигде их не нашёл. Пришлось поставить специальный автомобильный обогрев стекла (там греются две спирали), от прикуривателя. Теперь окна не запотевают и не замерзают, плюс дополнительное тепло для задних пассажиров.
После всех этих замен, машина больше ничем не досаждала. До сих пор бегает и по асфальту, и по грунтовкам. Перевожу различные габаритные грузы - керамическую плитку, цемент, плинтуса по 2, 5 метра, тёщу с собакой, детскую коляску и т. д.
Недавно в интернете вычитал о том как поставить бесконтактное зажигание на классику. Поставил себе - вместе с работой стоит 1700 рублей. Машина стала ещё резвее, правда топлива меньше есть не стала. Я почему-то думал что расход должен упасть. Тем не менее, она так и ест свои положенные 10 литров по городу.
Залил полную синтетику Shell в двигатель, в коробку и мост. Вы, наверное, не поверите - но машина стала ещё лучше ездить. Конечно, иномарок я не делал, но с девятками потягаться стало возможным, правда с карбюраторными. Машина стала очень резва на всех передачах, кроме пятой. На третьей разгонялся до 100 км/ч без проблем. Пятая скорость только для трассы и после 90 км/ч. В городе от неё толку мало, зато на трассе экономит уйму топлива.
Вывод можно сделать только один. Если вы хотите чтобы машина действительно была машиной, а не телегой - тогда нужно за ней смотреть, стараться использовать запчасти получше. Сейчас продается большое множество импортный деталей для нашей классики (по крайней мере в Питере), а отличаются они от оригинальных жигулёвских на 50-200 рублей. Помните, ведь скупой платит дважды.
Плюсы
- хорошая вместимость
- довольно шустрый автомобиль
Минусы
- плохое качество запчастей
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
До этого у меня было несколько машин: и среди них форд-эскорт 97 года выпуска. Форд меня разорил бесконечными ремонтами и ценами на запчасти. А эта четвёрка только радует.