Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Лада 1118 Калина (Lada 1118 Kalina) 2012 г.
Лада 1118 Калина, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Делать нечего, машина в продаже и обмене висит полгода, и никому она ненужна!!!
Будем писать отзыв...
Сестра покупала в автосалоне новую Калину в кузове универсал, 11118. АБС, Кондиционер, 2 ЭСП. Двигатель 1, 4 16 клапанный, который ничем не отличается от 1, 6 8-клапанного, такой же кондовый трактор, и динамика абсолютно одинаковая, если конечно же назвать это динамикой! Расход не знаю какой, литров 8 в городе вроде. Трансмиссия лучше, чем на Логанах и Дастерах (со слов жены), подвеска мягче и лучше чем на Киа Рио. Да и я с этим согласен полностью. Колею держит лучше и ямы глотает мягче. По вместительности кузова очень недоволен, ничего толком не влазит, две упаковки экструзии не влезут, панели 3-метровые не засовываются, сзади жена тыкает коленями в спину, дочура на панель ноги кладёт, когда сзади кто-нибудь сядет. Одно название универсал...
Поставил багажник на крышу, с завода были рейлинги, как оказалось, от Нивы Шевролет, которые были закручены на двух болтах, вместо четырех на каждой. Стандартный багажник выдерживает 200 кг весу, а вот сама крыша рассчитана на 70 кг. Но ничего, я грузил 130 кг евровагонки, ехал через весь город, нормально. Сейчас только на верхнем багажнике всё и катаю, в салонный багажник, кроме унитаза в коробке ничего не заходит.
Сиденья как были топорными, так и остались. Наверное в гестапо на такие сажали. Печка крайне НЕ эффективная, снег на ковриках не тает, стёкла затягивает и не никогда не оттаят пока не покинуть автомобиль. В принципе не мёрзну в минус 25 С. Зато имеются подводы к ногам задних пассажиров, в отличии от Шкоды Октавии, Фабии. Задние пассажиры жалуются, что им дует в поясницу от прощелины между спинкой и сидушкой. На кочках стёкла сами опускаются, сами стёкла очень тонкие, раньше на десятках толще были. Кондёр зато морозит как идиот, заболеть можно.
Зазоры по кузову сделаны зачётно, а вот уплотнители в дверях не удачно, когда открываешь дверь, сыпется снег на сиденья, хотя на машине нет снега. Клиренс очень высокий, как Субару Аутбэка. По салонному пластику всё в норме, как обычно выломан на полке багажника и его крепление к боковинам, остальное не скрипит.
По эксплуатации: по гарантии до 30 т. км делали всё по регламенту ТО, были отзывы по замене ЭУР, генератору, замена задних стоек (заклинили зимой). Потом ко мне ездила на ремонты. Особо ничего не ломалось, лампочки мрут как мухи только. А вот с топливной системой засада, она там на защёлках и пластиковая, поменял на старую, потому что дешевле и лучше, пластик потёк в одном месте. Аккумулятор ровно через два года сдох навсегда. В подвеске стали использовать болты торкс, зачем не понятно. Умерла катушка зажигания, как потом выяснилось из-за свечей ДВРМ А17, которые якобы менялись на ТО. Поменял тормозные диски на Брембо и колодки Ферродо, от нечего делать, обошлись в 5 т. р. Умерла подсветка в приборной панели. Подвеска брякает конкретно уже.
Про шумку могу сказать, что на фоне Киа, Хендай, Рено, даже ничего.
Продала мне она её полгода назад за 150 р, в принципе она такая и есть - цена за этот автомобиль, наварится не получилось, не ликвид уже семейство ЛАДА.
Достоинства авто:
Отличный городской поджопник, удобен, практичен в тесном городе парковаться на бордюрах. Не жалко пинать, бросать, курить, пить, качать... Никто не позарится на угон.
Недостатки:
Лампочки мрут, быстро остывает зимой.
Отличный вариант как первая машина или переконтоваться на безрыбье.