Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца LIFAN 520 (Лифан 520) 2011 г.
LIFAN 520, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Седан
Двигатель: 1.3 л, Бензин, МКПП
Привод: Передний
Приобрёл я сиё чудо китайского автопрома черкесской сборки в марте 2011 года, пробег на данный момент 1300 км. До этого были отечественные а/м, Матиз, Нексия. Новую Нексию брать не захотел ввиду полного морального устаревания данной модели. Как варианты в этой ценовой категории были украинский Сенс и Приора. Прочитал кучу отзывов и тем не менее решился на покупку, успокаивая себя тем, что за такие деньги можно кое-какие косяки простить. Долго колебался между седаном и хетчем, в итоге выбор пал на чёрный седан с двигателем 1,3. Оформил кредит, установил у дилера сигналку, защиту картера, зимнюю резину, пока ждал ПТС. И вот я выезжаю из ворот салона, проезжаю около 1 км, и, вот он - первый косяк: загорелась постоянно зелёная стрелка указателя поворотов в щитке приборов одновременно со всеми лампами указателей поворотов с левой стороны, причём горели они даже при вынутом ключе зажигания. Не долго думая, возвращаюсь в салон и недоуменно демонстрирую косяк. Слесарь, открыв панель предохранителей, что слева внизу от руля, что-то там пошевелил - всё заработало.
В дальнейшем такое у меня повторялось еще раз 5, но, совершив подобные манипуляции, дефект исчезал. Где-то через 2 недели, придя на стоянку я обнаружил свой "китаёз" с полностью разряженным аккумулятором. Сторож сказал, что у меня всю ночь сигналка пиликала, типа она и разрядила, но сосед напротив добавил, что у меня накануне он заметил горевшие поворотники с левой стороны. Тут мне всё стало понятно, что виной всему не сигналка, а именно этот косяк с поворотниками, выявленный при покупке. Поматерившись, унёс акумм. на зарядку, поехал на автобусе на работу, естественно, опоздав. На сервисе быстро нашли причину - поменяли реле поворотников.
Следуем далее: после мойки перед техосмотром (я сидел в машине) я с удивлением обнаружил попадание воды со стороны правой двери. Устранили на сервисе, не знаю надолго ли. Правда даже в сильный дождь, слава богу, в салоне вроде сухо, чего не скажешь о багажнике. Задрав коврик, я, к своему великому удивлению, обнаружил там воду в виде капель конденсата. И это на новой то тачке ёпт!!! Происхождение этой воды до сих пор не выявлено ни мной, ни сервизменами. Плюнул, сейчас тепло, всё высохло. Думаю делать дополнительный антикор, надеюсь поможет. По поводу запотевания стёкол проблему решил выключением рециркиляции, причём догадался сам, потом уже на форумах прочитал. Напрягает постоянно её выключать. Далее выяснилось, что бессовестно врёт указатель уровня топлива.
У меня показывало чуть меньше половины, когда я, припарковавшись на горке, не смог завести это чудышко. Догадавшись, в чем дело, съехал с горки и все завелось - это серьезный конструктивный недостаток бензобака!!! Но всё это мелочи, по сравнению с работой подвески! Я до сих пор не могу понять как она работает, особенно передняя. То глотает неровности, то пробивает, раскачка кошмарная, в общем с настройками китайцы намудрили конкретно. Хотя на управляемости это не сказывается, дорогу держит уверенно. Ну ладно, немного плюсов: порадовал мотор с тойотовской родословной. Работает тихо, очень эластичный, приёмистый.
Расход не большой 9-10 л по городу в пробках, по трассе - вообще 6 л и это ещё обкатка!
Салон большой, сзади пассажиры не в ущербе.
Плюсы
Большой салон;
Расход топлива;
Двигатель;
Цена авто.
Минусы
Качество;
Подвеска;
Куча мелких и не очень "косяков".
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, подытожив, хочу дать напутствие тем, кто ещё в раздумьях по поводу брать-не брать. Мой совет - не брать однозначно. Лучше подкопить тысяч 100-150 и брать Логан или Солярис, например. Автомобиль, несмотря на проведённые китайцами доработки, всё-таки пока ещё очень даже сырой.