Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Отзыв владельца Jeep Wrangler (Джип Рэнглер) 1993 г.
Jeep Wrangler, 1993 г.в.
Год выпуска: 1993
Смешная штука - выбор нового автомобиля. Особенно забавляют меня те, кто успел уже обзавестись семьей и обязательствами. Я пока, слава богу, к их числу не отношусь. Ходят по салонам, бедненькие, выбирают свои Ланосы и Акценты, Королы и Мазды… У кого какой кошелек. Прикидывают, сколько картошки с тещиной дачи они увезут, влезет ли коляска, будет ли жене удобно, оценит ли сосед… А сами… о себе они не думают, нельзя – обязательства. Хотя в юности мечтали наверняка о чем-то непохожем на основную массу. Я вот о Wrangler мечтал всегда...
Клевая машинка: смешная и в тоже время серьезная. Таких больше не делают. Они и были всегда как особняки – Wrangler и Defender. Дорогие, непрактичные, неудобные, но харизматичные. Этим и манили к себе и отталкивали всегда и всех. Но надо иногда позволять мечтам сбываться, иначе зачем тогда все это? Вот и я как-то раз решил, что пора. Собрал все, что накопил, в плане денег, прикинул, на что могу рассчитывать и погрузился в пучину интернета дабы найти тот единственный Wrangler, который ждет меня с самой юности.
Поиски, признаюсь, были очень не простыми – мало живых Врангов за разумнее деньги. Многие думают, что это как капиталовложение, с каждым годом дорожает, но сильно заблуждаются. Не ведитесь. Был один кретин, продававший лохмотья 1989 года с «миллионным» пробегом за пятьсот тысяч. И не один, кстати, такой мне попался...
Но в итоге нашел адекватного парня, который отдавал своего, без преувеличения друга, за 450000р. Отдавал, так как семье требовались деньги – родился ребенок. Они с женой собирались покупать что-то более практичное. Вот так еще одним счастливым стало меньше. Состояние отличное, год выпуска 1995, мотор 2, 5 литра, пробег «неприличный», цвет красный. Он все расходы на ремонт записывал и чеки сохранял (парень бухгалтер, все по полочкам у него). Офигеть!
Первые эмоции чуть меня не придушили. Ключ от мечты у меня в кармане! Первые ощущения – жесткий, неудобный, тупой, козлистый и еще куча всего подобного. Через неделю понял, что все это фигня. Езжу на нем каждый день и понимаю, что не скоро продам. Специально сравнивал плавность хода с приятелем – не хуже многих современных кроссоверов. И кстати, сначала немного горевал, что не взял мотор 4 литра, но потом прикинул, что и расход у этого поменьше будет, да и динамикой он не сильно обделен. Езда на нем, разумеется, отличается от обычного, но тупым его назвать язык не повернется.
Расход при нормальной езде не превышает 15 литров по городу, на трассе не мерил. За городом не гоняю больше 110-120 км/ч. Может быстрее и получиться, но надо ли? Я, например, кайфую от размеренной езды. По грязюке на нем - одно удовольствие! Раздатка работает без всяких электронных глупостей – чистая механика. Короткая база роднит его по поведению с Нивой, только ту не жалко и об дерево приложить, а с Wrangler так не получится, жестянка денег стоит...
Руль – беда. Почему на него американцы поставили червяка - не пойму, но крутить руль можно бесконечно. На дороге постоянно приходится ловить (не критично, но все же). Уровень шума в салоне сравним с многими джипами – раздатка сильно не гудит, а колеса подвывают. Шум через съемную крышу, как и всякие там осадки особо не поступает, да и вообще не парит – сколько езжу, ни разу не задумывался о подтеках и пр. Зато летом в жару без крыши гонять – сказка! Хреново, что крыша жесткая и ее нигде не спрячешь. А ставить приходится только на охраняемые стоянки, ибо вандалы у нас церемонится не станут. Попал как-то летом в ливень без крыши – ничего, вода потом быстро вытекла, приборы как работали, так и работают.
Обслуживание в Wrangler ни чуть не дороже среднего джипаря. По ходовой все как у всех - дорого, по кузову - как повезет. Пару раз менял жестянку – заказывал из Америки. Разница на одну и туже деталь была двойной. Само по себе обслуживание не напрягает. Масло меняю каждые 15000 км вместе со свечами и всякими фильтрами – проблем с мотором не было. А возраст-то уже ого-го! Лично я за три года владения накатал почти сотню миль и ни намека на износ. К ходовой требуется повышенное внимание. Мосты осматриваю каждые пять-десять тысяч на предмет подтеков и пр. Пока все в норме.
Про что еще написать-то. А про салон ничего не сказал. Он никакой. Просто сидение, руль, приборы. Все в духе УАЗа. Ничего лишнего нет. Как и багажника. Сначала ездил и постоянно складывал заднюю скамейку, потом задолбался и снял его (так делают многие).
Так что Wrangler - это не простая машина. Это образ жизни. Кто не понимает, тот никогда не поймет. Для меня это пока что единственная отрада. Кстати, внимание привлекает будьте нате! На дороге, на стоянке – везде! Есть плюсы – в основном стоит включить поворотник и вас пропускают. Кто собирается покупать, имейте в виду, повышенное внимание к вам обеспечено. Но это же круто!
Плюсы
Wrangler прикольный и харизматичный, но «для всех» он не подойдет.
Минусы
Сложно найти за разумные деньги и в хорошем состоянии.
Нет багажника.
«Нет» салона.
Нет жестянки в наличии. Зато есть съемная крыша! Только надо придумать, где ее хранить…