Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца ИЖ 2126 (Izh 2126) 2004 г.
ИЖ 2126, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
46 лет мой автомобильный опыт + 4 года (с 14 лет автокружок и 1 год автоэлектрик и карбюраторщик), работал шофёром. Легче написать на чём я не ездил, плюс были свои - три Москвича-2140, Волга 31029 и сейчас Ода 2126-60 4+4 внедорожник. У меня в Шуе дом от асфальта 4 километра, дождь прошёл - и всё. Раньше, когда были колхозы, у каждого около дома стоял трактор и не было проблем. Теперь трактор не найти, поэтому рассчитывать можно только на себя.
Я хотел купить Ниву, но рядом у кого были эти машины, я слышал только отрицательные отзывы - гниют, гремят и большой расход топлива, а от дома до дачи 360 км. И в это время я увидел полноприводную Оду, видел, как она ехала по снегу, и я просто влюбился и сейчас об этом не жалею. Расход на трассе 7-8 литров, по городу 8-10 литров благодаря пробкам, по грязи доходит до 12.
Мотор и передний мост от Нивы-21213 1, 7 литра, карбюратор Солекс, коробка 5-ступенчатая механическая и есть блокировка между мостами, за 9 лет включал раз 5, не больше. В салоне зимой тепло можно ехать в одной рубашке, даже не включая моторчик печки. Брал машину в салоне новую после Волги и Жигулей, машиной был доволен, благодаря рулевой рейке, руль очень лёгкий, тормоза хорошие за счет 2 ведущих мостов, шума нет, потому что нет раздатки. Первая передача очень сильная, я с места трогаюсь со второй передачи, а зимой на скользкой дороге, да ещё на шипованной липучке импортной почти все остаются сзади.
За 80 тысяч км с подвеской ничего не делал, только сразу на все тяги и соединения были одеты в старые женские колготки. Во время эксплуатации я осматривал их и порвавшиеся заменял. На 30-35 тысячах км пришлось заменить задний подшипник генератора водяной насос и после шестимесячной стоянки потекли главный тормозной и рабочий сцепления. И 2 раза менял бегунок в трамблере и подтягивал на стартере гайку электропровода.
Достоинства авто:
Очень доволен проходимостью поездки за грибами и ягодами, включаешь первую передачу и потихонечку, пока не сядешь на мост, машина едет. Обслуживаю машину сам, потому что люблю этим заниматься. К машине подходят запчасти от Жигулей и Москвичей и некоторых иномарок в интернете, всё это есть. Жалко, что машину перестали выпускать, я её купил за 180 тысяч и поэтому езжу по лесу и буксовал в болоте и где только не бывал, а за 700-900 тысяч я конечно в лес царапать машину не поеду!!!
Недостатки:
Самый большой недостаток, что перестали выпускать, а так по мелочи все ломаются. На блокировке стал подтекать сальник кардана переднего моста на втором году эксплуатации оказалось, что не было сапуна, я открутил пробку с блокировки и поставил сапун с заднего моста 2101, и течь прекратилась.
Сначала надо определится - зачем нужна машина, может лучше чтобы тебя возили, а не ты развозил всех. Нужно трижды подумать, бензин дорожает на дорогах, страшно ездить я вспоминаю как перед новым годом за мной гонялся 600 Мерин, я ехал на 2107 по МКАД и четверо нерусских пытались посадить меня на деньги, моя семерочка ехала почти 175 км, пока я не въехал на пост ГАИ и только после этого они отстали... я после этих гонок не хотел за руль садится.