Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Infiniti G (Инфинити Джи) 2010 г.
Infiniti G, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Проехал 5000 км. Первые восторги прошли, попробую резюмировать.
Авто явно для тех, кто хочет лишиться прав! ))) Дело времени... Тому, кто хочет хоть немного поездить - мотор 2, 5, если хочется быстро и сразу - то 3, 7. Может я такой неугомонный, но отзывы других владельцев с моим мнением во многом совпадают. Ну невозможно на ней ездить спокойно! Постоянно подстегивает нажать, обогнать, оттормозиться хорошенько. До покупки изучал отзывы и удивлялся: чего все жалуются на тормоза? Теперь понимаю, что и самому колодки придется менять чуть ли не вместе с маслом. ))
Размеренная езда - не её конек! Сродни задыхающемуся человеку, она начинает биться в конвульсиях, дергается, пинается, давая понять, что педаль газа сделана для того, чтоб на неё нажимать, а не поглаживать! Можно конечно включить зимний режим, тогда она засыпает напрочь и ты с трудом можешь обогнать какую нибудь ТАЗовскую девятку. Но зачем тогда покупать Инфинити?
Салон. Тесноватый. Сидишь действительно как пилот, а не как водитель. Видимо это тоже дает определенный настрой погонять. Сзади не разгуляться, но вдвоем сидеть вполне комфортно. Собран качественно, материалы для японки хорошие. Жесткий пластик только на порогах и в нижней части тоннеля.
Очень нравится руль! Удобные приливы в зоне хвата, так же провоцирующие к активному рулению на высокой скорости. Руль точно не выскользнет из рук. Даже в базовой комплектации есть все, что нужно для жизни, дополнительно идет только люк, навигация с тачскриновским дисплеем и активный круиз..
Эргономика меня устраивает полностью (рост 176, худенький), все органы управления расположены удобно и логично. Единственный промах, на мой взгляд, это кнопка отключения парктроника! Мало того, что она расположена в левой нижней части торпедо, так она ещё и не отключает парктроник полностью. Например, снегопад залепил бампер и датчики снегом, при остановке начинает пищать. Нажимаем кнопку - тишина. Как только авто набирает определенную скорость, совсем не высокую, парктроник автоматически включается снова и при торможении снова - пииииии......, снова тянемся и жмем кнопку! В пробках очень достает! Не помогает даже регулировка чувствительности датчиков в меню компа.
По кузову нареканий нет, да и рано ещё что-либо говорить. Двери закрываются с более-менее приятным хлопком, а не японским хлюпанием. Не Мерседес конечно, но и откровенной дешевкой уже не пахнет. Про неудобство открывать багажник писал ранее, но напомню. Хочешь или нет, но придется испачкать руку при открывании. Решаю проблему частой мойкой)). Да и приятно смотреть и ездить на чистом блестящем авто, хоть и не всегда это получается.
Подвеска плотно сбитая, но не костотряска. Перед покупкой ожидал, что будет более жесткая. Крены небольшие, носом при торможении особо не клюет. Рулится очень достойно! К колейности не критична и резкими бросками на неё не реагирует. Посмотрим, как будет себя вести на летней резине. Кстати о резине, родной размер найти крайне сложно! Либо чуть шире, либо выше - вариантов много, рекомендуемый размер 225/50-18 вариантов особо не предлагает. Хорошо, что конструктив и лояльность Московских дилеров позволяют поставить резину любого размера, вплоть до 265...
Противобуксовочная и антизаносная системы позволяют немного похулиганить, но без фанатизма. Для новичка, жаждующего возомнить себя раллистом, - самое оно. ))) Адреналина добавят, но и заиграться не дадут. Кнопкой можно отключить их ПОЛНОСТЬЮ и тогда отрыв на всю голову гарантированы! В занос с газа, даже при моторе 2, 5 - 222 силы, идет легко и без контросмещения. Развесовка по осям отличная 53/47, из-за чего и компоновка салона тесная, как и в БМВ, так как мотор смещен за переднюю ось.
Мотор отличный, я б сказал - злой! Небольшой подхват ощущается при 3000 об., второй, более резкий, при 5500 об. Крутится до 7600, даже отсечка. На низах тянет уверено. Звук классный, а после 5500 так вообще..., звучит сил на 500, не менее. ))) В этом плане япы - молодцы, настроили выхлоп как надо. И опять же, желание услышать рык переходящий в металлический звон заставляют нажать на газ.
АКПП работает шустро и мягко, но только при активном педалировании. При интенсивном торможении моментально скидывает две-три передачи вниз, стрелка тахометра мигом взлетает на 5000 об. и при отпускании тормоза авто уже готово к новому броску без задержек и раздумий. А вот при спокойном движении такие настройки не дают комфортно передвигаться, авто дергается первое время, затем немного адаптируется. Но все равно Мерседесовской плавностью и не блещет... Радует и то, что чтобы её вывести из сна, достаточно ОДИН раз продавить педаль газа порезче - и ты снова в строю! Просыпается с одного нажатия, что очень радует!
Шумка средненькая, сделанная по принципу всех японцев. Мотор особо не слышно, только при его кручении, а вот колеса явно превалируют над всеми остальными шумами.
Доволен ли я приобретением? Отвечу, что ДА. Что хотел - то и получил. А по соотношению цена/качество/комплектация/получаемое удовольствие от вождения - равных пока найти не могу. БМВ в аналогичной комплектации и мотором будет стоить за 2, 5 ляма точно. Бесспорно, она более качественна по салону, лучше шумка и пр....., но не у всех есть возможность переплатить за это миллион рублей! Так что делаю вывод, что Инфинити для тех, у кого нет денег на БМВ, но очень хочется получать кайф от вождения и в связи с этим, готовому мириться с некоторыми недостатками по комфорту!
парктроник можно отключить полностью - нужно держать кнопку отключения парктроника нажатой в режиме паркинга (P) в течение 10 секунд и будет тебе счастье! ) включается обратно аналогичным способом. а вообще надо читать инструкцию, там всё написано.
P. S. машина классная! согласен с автором во всём. сам владею этим чудом!)Езжу в основном вечером-ночью по МКАДу 120-150км/ч.
И, блин, объясните мне зарадибога - как при таких формах, при таком двигле далеко за 200 лошадей, при этой лежачей посадке, при всей этой "спортивности" - как, блин, может это тачло разгоняться до 100 за 8, 9сек???!!! Когда моя сраная Октавия без всякого даже намёка на спортивность и клиренсе в 17, 5см делает это за 7, 6сек?
Я офигел, если честно. Спасибо за внимание.
Решил тут почитать отзывы других владельцев, и бац! Читаю свои строки! Не хорошо...........
Добавлю по поводу разгона, на мой взгляд, больше пугают цифры! Сам не засекал, но вот в тесте Авто Ревю, она едет быстрее паспортных 8, 9. У них вышло 8, 5 с первой попытки. Тоже конечно не спорт кар, но в городе хватает. Я думаю тормозит разгон первая передача с большим передаточным отношением. А вот зато рывок при обгоне на трассе со 100 или 150 км/ч то, что и требуется! Никакая Октавия с её 1, 8Т рядом уже не поедет!
Я вчера заказала себе эту чудо машинку. Жду не дождусь!!!
Я считаю, что соотношение цена и качество на высшем уровне.
Вот читаю отзывы и хотел поинтересоваться а по двигателю нет проблем ????
Авто купил неделю назад. 287 км, 2013 год, 2, 5 литра
предыдущая авто Аккорд VII, 2007 г. в. 2, 4л, 190 л. с., производители пишут разгон 0-100 за 7, 4 секунды
разницы не замечаю, и на Аккорде и на G25, подтупливает коробка
для города динамики предостаточно
За 1, 5 млн рядом ни кого
Я автор данного отзыва. На сегодня машине 2 года и 10 месяцев, пробег 57 т. км. Последнее время езжу мало, т. к. работа рядом с домом.
С момента приобретения разочарований не испытываю. По гарантии на 50 тыков поменяли пару стоек стабилизатора (одну переднюю и одну заднюю))) и из основного все. Была ещё замена вентиля колеса из-за пропускающей резинки, заменили без проблем, как и соженный моторчик омываетля фар. Замерзла вода, я пару дней тыкал его, проверяя оттаяло или нет, до тыкался ))) Более гарантийных ремонтов не было.
Налетел на МКАДе на огромную глыбу льда отлетевшую с фуры. Визуально повреждений ноль, туманка цела и не разбилась, а вот расположенный за ней бачок омывателя треснул и потек. Замена в Усере с работой 8200 руб (в комплекте к бачку два моторчика омывателей, трубка и какой-то проводок. Странно конечно получилось, но факт! Видимо бампер сыграл и продавил корпус бачка....((
Езжу 50/50 город трасса. Лобое конечно уже прилично запескоструилось, сколов на бампере хватает, да и заматовел он немного. Переодически полирую сам, но без энтузиазма.
К тормозам нареканий нет, не очень нравится только информативность педали тормоза. Как-то она неравномерно тормозит. Нажал на тормоз, держишь на одном уровне с одним усилием, она тормозит с одним замедлением, потом ближе ко 2 и 1 передачам начинает замедляться интенсивнее, приходится приотпускать тормоз, иначе остановишся раньше прогнозируемого. К этому не могу привыкнуть до сих пор! Порой раздражать начинает, как и коробка. Эта её дерганность при адаптации на спокойную езду достала! В московской вялотекучке утомляет....
Больше нареканий нет. Салон отлично сохранился, бежевая кожа у меня не красится ни от каких штанов, чищу её раз в два-три месяца. Складок и морщинок практически нет.
Сейчас присматриваюсь к замене. Бюджет в районе 1.5 - 1.7 лямов. Альтернативы то особо и нет! Разве что Вольво, но вот мягкостью подвески отторгает, хотя в остальном все нравится. Разные Е200 и 520 в базовых версиях после Финика как-то не торкают. В общем весь в раздумьях, хочу тестю )))