Сейчас обсуждают

Андрей00:16 сегодня
ксюха нормальная машина в своем классе . лучьше наших это точно и в запчестях дешевле
Олег20:17 вчера
Тоже не согласен во многом с отзывом. Стекло не бремчит. Есть не большие скрипы в дверях и в панели , но это всё лечится доп. шумкой. А автор что хотел...
Дапох12:52 вчера
Странно получается. "Рессоры бесконечно ломаются, хотя машины не перегружаем. Рама как у Газели после перегруза трескается". Вы бы определились, перегружаете...
Олег М19:01 18.10.2016
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
Асет11:45 18.10.2016
Здраствуите. У меня тоже мазда кронус 1994 года американес. Я доволен машинои только вот по электронике немного проблема бензин датчик на панеле не показывает...
Дмитрий10:26 18.10.2016
Приглашают работать на фотоне . на что обратить внимание ? подскажите.
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыInfinitiG

Перегрузка

Infiniti G35 появился у нас два года назад. Стартовал автомобиль скромно, что для записного (и достойного, надо признать) конкурента Mercedes C-class, Audi A4 и BMW 3-er в общем-то нехарактерно. Тем не менее майский релиз обновленной версии седана — Infiniti G37 — оказался столь же непафосным...

По сути, его не было совсем. Конечно, специальные презентации машин «нового модельного года» в нашей стране, тем более в столь тяжелые для автопроизводителей времена, устраивать не принято. Но в этом случае японцы были вправе сделать исключение, так как с учетом современных тенденций «автоэволюционного» развития произошедшие с моделью метаморфозы вполне потянули бы если не на регенерацию, то как минимум на полноценный рестайлинг. Как принято в таких случаях в дружном «ниссановском» семействе, седан обзавелся новыми бамперами, производитель немного изменил базовую комплектацию, добавив в нее передние и задние датчики парковки, систему адаптивного освещения, а также покрыв все без исключения машины «самовосстанавливающейся» краской...

А что вы хотели? По части маркетинга компания по-прежнему бескомпромиссна. «Infiniti» — бренд премиальный, относительно дорогой, поэтому клиенту тут не предложат ни маленьких моторов, ни «бюджетной» тканевой обивки, ни кондиционера вместо климат-контроля. Так что под капотом каждой модели как минимум V6, на сиденьях — шикарнейшая кожа, а на панели — задекорированный под японскую бумагу алюминий или опционное палисандровое дерево...

Кстати, это совсем не помешало японцам в очередной раз доработать салон. Как было заявлено в соответствующем пресс-релизе, дизайнеры компании поработали над улучшением качества и материалов отделки. Плодов их творчества автор этих строк, надо признать, не заметил (правда, особых проблем по этой части не возникало и у предшественника). Да и не главное это. Основное отличие G37 от G35 состоит в том, что новичок стал еще более европейским, и в первую очередь это касается мотора и шасси.

«Продвинутая» интеллектуальная система полного привода ATESSA E-TS, как и раньше, стоит здесь по умолчанию, но в то же время шасси определенно стало более жестким. Общеизвестно, что когда под капотом «табун» в три сотни «голов», от машины хочется ждать спортивных повадок.

Но у предшественника с этим имелись сложности, так как японцы сделали ставку на комфорт, пожертвовав и устойчивостью, и управляемостью. Теперь все иначе: в глубоких поворотах G37 кренится, но уже не проваливается, норовя «утащить» заднюю ось. Кроме того, седан стал точнее и стабильнее на прямой (по крайней мере на «волнах» раскачивается гораздо меньше), но вот колейность стал чувствовать острее.

А разгоняется Infiniti G37 теперь еще быстрее и стремительнее. Под капотом седана стоит модернизированный V6 от одноименного купе («леворукий» аналог культового Nissan Skyline) мощностью 330 л.с., агрегатированный с 7-ступенчатым «автоматом». В итоге до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6 секунд. То есть по этому параметру он обогнал Mercedes C350 и почти настиг BMW 335iA. Но главное, что того самого драйва тут теперь не меньше: автомобиль едет очень легко, достойно и солидно.

01 июля 2009
Владимир Жидков МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена