Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Hyundai Porter (Хендай Портер) 2008 г.
Hyundai Porter, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Год выпуска: 2007. Пробег: 66000 км.
Являюсь владельцем этого чудесного автомобиля уже более полугода, до этого автомобиль принадлежал фирме, в которой за ним хорошо следили и вообще не издевались над ним. Так что мне он достался практически в идеальном состоянии с небольшим пробегом для 5-ти летнего автомобиля. Далее освещу некоторые внешние и внутренние особенности, с которыми столкнулся сам...
Все началось с переоформления в ГИБДД и оно подарило мне более часа под проливным дождем, когда я искал номер шасси на автомобиле - заботливые разработчики нанесли его аккурат под задним колесом, да еще и перекрывая его кожухом пластиковой колесной арки, в результате подвижности частей и агрессивности внешней среды прочитать его практически невозможно, что естественно вызывает вопросы со стороны сотрудников.
Продолжая осмотр, обнаруживаем горловину бензобака, которая так же расположена не самым удобным образом - не сильно отстоит от шасси, что в прочем не мешает крышке бензобака загрязняться в самые короткие сроки (решается эта проблема использованием фигурной заготовки из пластиковой бутылки), зато сильно затрудняет заправку некоторыми видами пистолетов, не говоря уже про дозаправку из канистры.
Следующий наружный элемент, достойный внимания - зеркала заднего вида. Рассмотреть в них обстановку во время движения сможет только шаман-ясновидящий и то только после совершения ритуального обряда с призывом духов, плясками и битьем в бубен. Лечение: отвертка и донорские зеркала от ГАЗ-3302.
Хочется так же заглянуть "под капот", сделать это возможно из кабины, так что можно перейти к интерьерным инновациям, предлагаемым ни в чем неповинным потребителям.
И тут на первом месте "гениальных" идей - горловина бака стеклоомывающей жижи. Она расположена в ногах пассажира, прижата к стенке и выпирает над полом на 20 см. Это обеспечивает дополнительную чистоту салона за счет обливания резинового коврика в летнее время, потому как залить туда воду не разлив можно только предварительно перелив ее в бутылку с узким горлышком объемом 0.33-1л (иначе ее туда не подсунуть). В зимнее же время дурманящий запах стеклоомывайки в салоне - это своеобразная романтика, от которой уйти бывает очень непросто.
Доступ в моторный отсек через пассажирское сдвоенное сидение не слишком удобен, благо что залезать туда мне пришлось только 1 раз на площадке осмотра ГИБДД.
Кабина достаточно компактная, что сказывается на удобстве езды с 2-мя пассажирами, с одним пассажиром или просто одного водителя ростом 184 см. За спинками сидений остается небольшое пространство для размещения частоиспользуемых инструментов или рабочей одежды, что бывает очень удобно.
Водительское сидение имеет небольшой ход по удаленности от рулевой колонки, равно как и допустимый угол наклона сидения. Однако, за счет "троллейбусного" расположения руля найти удобное положение все-таки возможно.
Приборная панель, так же как и все органы управления, просты и информативны, ничего лишнего, только проверенные и надежные технологии. Большой ход и четкая фиксация указателя поворотников, управление светом так же не вызывает нареканий. Не хватает только однократного "смахивания" дворников, этот режим разработчики, видимо, посчитали излишним.
Но вот приходит время завести 2.5-литровый дизельный двигатель. Под его равномерное урчание забываешь обо всех недостатках и неудобствах этой машины. Едите вы налегке или в кузове лежит целая тонна (действительно 1000 кг, а не просто красивый речевой оборот) "добра", нет никакой разницы, двигатель со своими скромными 80 силами (налог минимален) справляется просто отлично.
Кузов большой и вместительный, поглощает 2 европолета, размещенных друг за другом.
Учитывая рессорную подвеску груженый автомобиль едет лучше, чем пустой.
Зимой очень сильно не хватает подогрева сидения, дизельный двигатель прогревается долго, а без движения и вовсе не греется) и прежде чем в салон начнет поступать теплый воздух проходит достаточно много времени. И тут же хочется отметить интересную особенность работы отопительно-охладительной системы: комфортного режима для себя я так найти и не смог, из примерно 10-и градаций от холодного к горячему воздуху нет такого положения, в котором было бы полностью комфортно, либо жарко, либо по ногам нет нет, да пробегает неприятный холодок.
Комфортная скорость движения по трассе на такой автомобиле в районе 90 км/ч, для города это 60-70, что считаю вполне удовлетворительным. Да и потребление недешевого дизеля весьма скромно для автомобиля, берущего на борт тонну - 10л для города и 8 по трассе.
Ко всем технологическим минусам этого автомобиля могу сказать, что пока он меня ни разу не подвел, зная его историю, этого не случилось и с предыдущим владельцем. Без преувеличения даже могу сказать, что ездить на нем мне нравится даже больше, чем на легковом авто. А при стоимости нового автомобиля в полмиллиона рублей, считаю его весьма выгодным приобретением. Единственным ощутимым минусом его можно назвать только 10000 км интервал проведения ТО, рекомендованный Таганрогским АЗ.
Плюсы
Грузоподъемность 1000 кг.
2.5л двигатель с 80 дизельными силами.
Минусы
Кабина долго греется.
ТО каждые 10000 км.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Отличный вариант для небольших компаний, род деятельности которых подразумевает постоянные грузоперевозки в малом объеме. В Москве на нем можно въезжать хоть на Красную площадь!