Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) 2004 г.
Hyundai Matrix, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Расскажу про свой бывший Матрикс. Машину выбирал по принципу, чтобы за рулем было удобно и просторно внутри, цена не запредельная была и не ломалась чтобы. По последнему признаку не хотел брать корейца, наслышан был о проблемах. Метался между Опелями, Рено, Фордами. То цена не нравилась, то удобства в салоне оставляли желать лучшего. Уже от безнадежности зашел рядом в корейский салон, посидел в Матриксе, все устроило, подумал, почитал, решил, что Матрикс – исключение из правил, купил.
Что сказать, за все время общения с Матриксом я так и не смирился с жесткой подвеской, она дает о себе знать, когда выезжаешь на загородные трассы и направления. Трясет и очень сильно. Сама машина предназначена вроде как для поездок с семьей, но по нашим дорогам далеко не уедешь, или уедешь, но стиснув зубы.
По остальным ходовым качествам поведение Матрикса на четверочку. Разгонялась спокойно до 180, но очень шумела. На поворотах (если идешь 90) надо сильно скидывать скорость, а то начинается сильный крен и становится страшно. При средней скорости 100-110 шла спокойно и уверенно, не моталась из стороны в сторону, видно, потому что большая масса авто прижимает к земле. Кстати, движок 1.8 мощный, и легко тянет, но только если машина не перегружена семьей и вещами, тогда лучше не обгонять, а тихо плестись себе в хвосте...
На трассе надо было загодя разгоняться из-за тупого автомата, и только тогда обгонять. Руль послушный, маневрировать было легко и приятно, городская машинка. Торможение вроде как тоже устраивало, но это от резины тоже сильно зависит. Штатная резина плохая, надо сразу менять на любую другую марку резины, хуже не будет. АБС срабатывает вовремя, совсем не лишняя функция, не раз убеждался на скользкой дороге зимой. Вспоминаю ощущения, что зимой ездить было даже более безопасно, чем летом. Вот только прогревается внутри салон очень долго, но это поправил покупкой жопогрейки.
Зато разворот можно делать практически на одном месте, такой классный радиус.
Вспомнил, еще напрягал низкий клиренс после того, как поставил защиту картера, стал царапать днищем кочки. Да, и расход топлива меньше 11 никогда не было, а если большая скорость или пробки - то и все 14. Зато можно наш 92-й лить, и ничего.
Спросите и то не так, и это не фонтан, из-за чего купил? Очень удобный салон и посадка водителя. Так как за рулем много приходится ездить по Москве и в пробках стоять, хочется меньше уставать. На предыдущей Ладе было жестко и неудобно. В Матриксе же сидел как король, высоко и кресло регулируется как надо. Заметил, что стали меньше плечи напрягаться, когда долго руль крутишь. Видимость тоже лучше впереди, при этом голова не стукается об потолок. После Матрикса в седаны больше никогда не сяду. Пассажирам в салоне тоже комфортно – есть куда поставить стаканы, выкинуть мусор, всякие столики-подстаканники. Классный багажник, влезает все, особенно если варьировать задние сиденья.
Сказать, что два года отъездил без поломок – значит соврать, но ломалась не так часто, как я этого боялся. Не миновал меня стандартный косяк Матриксов – потек радиатор, поменяли по гарантии, были легкоустранимые глюки с электрикой, как-то уж очень быстро перегорали лампочки габаритов, также стандартно менял колодки, ремень генератора, масла, рулевые тяги.
Что совсем не понравилось – так это сервис Хюндаев, капризный, детали долго идут, мастера кобенятся и заламывают дикие цены на допуслуги, хотя все плановое обошлось недорого. Но это везде так. Впечатление о Матриксе осталось как о вместительном и удобном авто. Следующим тоже хотел корейца купить, но цены задрали до неприличия, взял Ситроен...
Плюсы
Внешний вид.
Просторный и комфортный салон.
Высокая посадка, трансформация салона.
Большой багажник, особенно за счет задних сидений.
Хорошая стандартная оптика.
Малый радиус поворота.
Динамика, точность рулевого управления, хорошая оптика.
Неугоняемость.
Маневренность.
Недорогое обслуживание.
Небольшая длина - машина занимает мало места и удобно парковаться.
Можно использовать 92-й бензин, короче, неприхотливый.
Минусы
АКПП тупое.
Шумная, особенно на больших оборотах.
Жесткая подвеска, а на плохой дороге машина трясется как припадочная.
Плохой звук штатной магнитолы.
Штатная резина Kumho гадость.
Расход топлива большой для такого движка.
Плохой обзор спереди и сзади.
Двигатель «оживает» после 3000 оборотов.
Клиренс маленький, особенно если поставить защиту картера.
Руль регулируется только по высоте.
Пачкающаяся ткань сидений.
Фирменный сервис – хамство и разводиловка.