Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыHyundaiMatrix
+3

Отзыв владельца Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) 2004 г.

Hyundai Matrix, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

ИгорьВолгоград
27 августа 2011
средние

Расскажу про свой бывший Матрикс. Машину выбирал по принципу, чтобы за рулем было удобно и просторно внутри, цена не запредельная была и не ломалась чтобы. По последнему признаку не хотел брать корейца, наслышан был о проблемах. Метался между Опелями, Рено, Фордами. То цена не нравилась, то удобства в салоне оставляли желать лучшего. Уже от безнадежности зашел рядом в корейский салон, посидел в Матриксе, все устроило, подумал, почитал, решил, что матрикс – исключение из правил, купил.

Что сказать, за все время общения с Матриксом я так и не смирился с жесткой подвеской, она дает о себе знать, когда выезжаешь на загородные трассы и направления. Трясет и очень сильно. Сама машина предназначена вроде как для поездок с семьей, но по нашим дорогам далеко не уедешь, или уедешь, но стиснув зубы.

По остальным ходовым качествам поведение Матрикса на четверочку. Разгонялась спокойно до 180, но очень шумела. На поворотах (если идешь 90) надо сильно скидывать скорость, а то начинается сильный крен и становится страшно. При средней скорости 100-110 шла спокойно и уверенно, не моталась из стороны в сторону, видно, потому что большая масса авто прижимает к земле. Кстати, движок 1.8 мощный, и легко тянет, но только если машина не перегружена семьей и вещами, тогда лучше не обгонять, а тихо плестись себе в хвосте....

На трассе надо было загодя разгоняться из-за тупого автомата, и только тогда обгонять. Руль послушный, маневрировать было легко и приятно, городская машинка. Торможение вроде как тоже устраивало, но это от резины тоже сильно зависит. Штатная резина плохая, надо сразу менять на любую другую марку резины, хуже не будет. АБС срабатывает вовремя, совсем не лишняя функция, не раз убеждался на скользкой дороге зимой. Вспоминаю ощущения, что зимой ездить было даже более безопасно, чем летом. Вот только прогревается внутри салон очень долго, но это поправил покупкой жопогрейки.
Зато разворот можно делать практически на одном месте, такой классный радиус.

Вспомнил, еще напрягал низкий клиренс после того, как поставил защиту картера, стал царапать днищем кочки. Да, и расход топлива меньше 11 никогда не было, а если большая скорость, или пробки то и все 14. Зато можно наш 92-й лить, и ничего.

Спросите и то не так, и это не фонтан, из-за чего купил? Очень удобный салон и посадка водителя. Так как за рулем много приходится ездить по Москве и в пробках стоять, хочется меньше уставать. На предыдущей Ладе было жестко и неудобно. В Матриксе же сидел как король, высоко и кресло регулируется как надо. Заметил, что стали меньше плечи напрягаться, когда долго руль крутишь. Видимость тоже лучше впереди, при этом голова не стукается об потолок. После Матрикса в седаны больше никогда не сяду. Пассажирам в салоне тоже комфортно – есть куда поставить стаканы, выкинуть мусор, всякие столики-подстаканники. Классный багажник, влезает все, особенно если варьировать задние сиденья.

Сказать, что два года отъездил без поломок – значит соврать, но ломалась не так часто, как я этого боялся. Не миновал меня стандартный косяк Матриксов – потек радиатор, поменяли по гарантии, были легкоустранимые глюки с электрикой, как-то уж очень быстро перегорали лампочки габаритов, также стандартно менял колодки, ремень генератора, масла, рулевые тяги. Что совсем не понравилось – так это сервис Хюндаев, капризный, детали долго идут, мастера кобенятся и заламывают дикие цены на допуслуги, хотя все плановое обошлось недорого. Но это везде так.

Впечатление о Матриксе осталось как о вместительном и удобном авто. Следующим тоже хотел корейца купить, но цены задрали до неприличия, взял Ситроен...

Обновлено 27.08.2011
Просмотры: 5391
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0