Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыHyundaiGetz
+3

Отзыв владельца Hyundai Getz (Хендай Гетц) 2003 г.

Hyundai Getz, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

ПрохорЛипецк
17 января 2012
средние

Вот решил подвести черту в эксплуатации, так сказать, огласить промежуточные итоги. Значит машина Hyundai Getz 1.3 (82 л. с. ) с кондеем, остальное как в базе, МКПП. Что сказать, если коротко, то лучшей машины я не встречал, разумеется, учитывая его цену. За мои пять лет пользования - сплошной позитив и это при том, что покупал поддержанную тачку.

Было все в далеком 2003 году, тогда мой конь, а точнее пони, сошел только с конвейера. Купила его новеньким одна барышня, точнее для нее купил ее папик. Но барышня как была бревном непрошибаемым, так им и осталась – купленные права провалялись на полке год, а барышня так и не поехала. Решил значит папик продать Getz, ибо не прижился. Я тут как тут! Взял практически за дарма, поскольку папику деньги особо не нужны были, а место на стоянке наоборот.

Я тогда не понимал своего счастья. Почти новый Getz с пробегом около 5000 км (папик накатал) - за сущие копейки! Машина – муха не сидела, все, что надо есть – блеск! А я тогда только пересел с классики, в общем, понимаете мое состояние. Потом мне на многих машинах довелось ездить, как наших, так и импортных, но Getz - это нечто.

По порядку. Кузов – не самый страшный, хоть и эконом класс. В принципе меня вполне устраивает и по сей день. Что печально, так это металл. Оцинкованный, хорошо покрашен, но тонкий зараза!!! Пальцем ткнешь и вмятина. Детки во дворе снежок впендюрили в дверь и вмятина. Жуть. Но не ржавеет, а это для меня, как для бывшего владельца ВАЗ, очень ценно!!! За все время пользования я несколько раз кузовщину ремонтировал. Запчастей навалом, все есть, но цены очень сильно отличаются, в зависимости от поставщика. Я покупал всегда в одной конторе, у них вроде самые низкие цены всегда были. Пришлось только раз брать в ХХХХХ, так переплатил 200%!

По салону – все под рукой, все работает как часы. Простой, но добротный. Ценно другое – простор, его тут просто немерено. Постоянно возил сзади друзей и подруг, никто не ныл по поводу свободного места, наоборот, все отмечали то, что внутри машина больше чем снаружи.

Мотор вполне живенький, машина легкая, так что едет резво. С пассажирами и кондеем тухнет, но в городе терпимо. За все время эксплуатации, а это порядка 150 т. км ни разу ни капли масла не ушло. Застучали компенсаторы, решил поменять все. Вышел самый дорогой ремонт – порядка 15 тыс. руб. По подвеске - менял дважды стойки передние, один раз задние, рулевые тяги (все по паре делал, мог только одну делать), резинки на 100 тысячах поменял на 10 тысяч рублей с работой. Кондей недавно перестал холодить, заправил фрионом за 2000 руб и все встало на свои места. С электрикой как-то в прошлом году были проблемы. Машина заводилась через раз, а потом и вовсе померла. Стартеру каюк. И как-то хором с генератором – обоих менял на б/у, так как на новые денег не хватило. В остальном полет нормальный и по сей день, три раза тьфу.

Продавать надо бы, да жаль. Вроде машина крепкая, надежная и простая. Такой уже не купишь в хорошем состоянии. Вот и мучаюсь – сливать или нет. Вот реально альтернативы не вижу, что бы такая же беспроблемная была. А новые - вообще один кошмар, выкинутые деньги, на мой взгляд. Наверное оставлю старичка пока, продавать не буду. Вот ведь делали ж тогда корейцы машины, золотое время!!!

Обновлено 17.01.2012
Просмотры: 4809
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0