Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2006 г.
Hyundai Accent, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Всем доброго времени суток!
Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь. Опыт вождения долгий, но правам всего 6-ть лет, т. к. мне 24. Опыт эксплуатации: ВАЗ 2107, ВАЗ 2115. Долго ломал голову, сумма была 240-250 тыс. Думал Калину, 12-шку... Об иномарках даже не думал!!! Тут друзья покупают Нексию, и я понимаю, поездив с ними, что даже она превосходит любой наш ТАЗ в разы... Даже приора далеко позади...
Сразу отметаю из задуманного все ТАЗы и думаю, что посвежей за эти деньги можно взять иномарку... Ну на хлам 90-х годов типа Ауди 100, БМВ, Опельки даже не хотел смотреть... Это уже вёдра! Кто бы что не говорил. Пал мой выбор на Акцент и Логан. Логан проиграл из-за его тупого, ужасно тупого двигателя. Никакой динамики - машина для тех, кому за 60. Остался Акцент! Нексию, как у друзей, не хотел по одной причине - не понравился салон 80-х годов, и совсем топорный дизайн Опеля тех же 80-х...
В общем, начал поиски. Искал долго и вот нарвался на свою любимку. ))) Акцент тёмно-красного цвета, конец 06 года - ТагАЗ, 16 клапанов, 1.5 литра, 102 коня... Пробег 51 тыс. км - один хозяин. Взял!!! Сразу по регламенту заменил ГРМ и все ремни, масло и фильтра, у официалов это стоит 14 тыс. рубликов, у дяди Вани в гараже стоит 8 тыс. с запчастями, конечно! Думайте сами! Ну и начал эксплуатацию.
После первой тысячи понял, что с передними колодками беда. Взял оборудование, протестировал, понял, что нужно менять. У официалов стоят 2900 р.! Комплект плюс замена - 750 рублей. Купил сам вот тут за 460 р., поменял сам за 30 минут. И забыл про всё!!! Ездил много и не только по городу, но и на дальняк. Ездил из Москвы в Питер 4 раза, на юг ездил - 1100 км в один конец. Машина мне доставляет столько удовольствия, что не передать.
За 4 месяца накатал на нём 18 тысяч, не делал абсолютно ничего. Сейчас на спидометре 69 тыс. Поменял тяги поперечной устойчивости со втулочками, запчасти - 1000 р., замена 500 р. Наши гадские дороги... У меня у брата Форд Кугуар, у девушки Шкода Октавия. И мой Акцент мне нравится гораздо больше, чем эти автомобили. Расход топлива - 5 литров по трассе. Без вранья - именно 5-ть!!! В городе с кондеем не более 8-9 л, лью 92.
Один только минус в Акценте - это отсутствие шумки арок колёс... Уж очень слышно все колёса в салоне... Динамика великолепная, свои 102 л. с. выдаёт с радостью. На асфальте роет в разгон до 3-ей передачи включительно. Коробка чёткая, мягкая, подвеска - шик. Может, чуть низковат, но я уже привык, нигде не цепляюсь больше. )) Сиденья комфортные, дорога на юг (1100 км с 2-мя всего остановками и те на заправку), не утомляет особо...
С Жигулями сравнивать не буду. Это глупо, ездил на Приоре, и это такая гадость, по сравнению с Акцентом! Лучше б/у эконом иномарка, чем новая Калина или Приора. Оценка Акцента. Качество на 5 ть++, комфорт 4+, ходовые качества 5, двигатель 5+, подвеска 5, багажник 5+ (раскладываются задние сиденья. Тем, кто решил или колеблется брать или не брать, скажу однозначно: "Берите!!! ")
Запчасти копеечные, ремонты тоже! А качество и комфорт похвальны... Очень похвальны... Например, на Приору стоит сцепление в сборе 3800 р., на Акцента - 2700 р. Так что миф о том, что Жигули дешевле - бред!!! Вот думаю через годик другой куплю такого же Соляриса. Корейцы умнички!!! Люди, берите, рискните и не пожалеете. А потом напишете точно такой же отзыв.
На момент покумки 96кг рост 189см
Акцент - это самый дешёвый автомобиль, в который я поместился так, чтобы ничего нигде не задевать.
Купил б/у 2года ТАГАЗ Акцент Механика в самой полной комплектации за 300 000р + ксеноном(самодел), задним парковочным радаром.
Посадка низковата и при выходе не удобно, но что делать, когда другого НЕТ. проблем не было. Только ТО
А если "серьёзно":
Через 2 года перегорела правая лампа КСЕНОНА. Цена новой лампы - 1300. (Цена комплекта ксенона 1700) Порадовало бесплатное диагностирование в салоне дилера.