Сейчас обсуждают

Арсен20:56 вчера
У меня акорд92г хочу установить на неё мотор по мощнее со vtekом, можете посоветовать что мне легче будет установить,
Алексей18:31 23.12.2016
Простите, но откуда Вы взяли, что машина оцинкована по линию окон? Кузов у машины оцинкован примерно на десять сантиметров от днища. Об этом свидетельствуют...
Александр14:02 21.12.2016
Здравствуйте. собираюсь покупать фиат , и интересует вопрос по фургону производителя "нижегородец". качество?
Олег5208:20 21.12.2016
Добрый день! Подскажите мне кака правильно отрегулировать зазоры в подшипниках передних ступиц на Форд Карго мод. 1835Т и какой момент затяжки гайки ступиц...
Валерий22:13 20.12.2016
В очередной раз убедился, что лучше автомобилей Рено могут быть только новые автомобили Рено. С 1998 года езжу только на Рено: начал с Рено 19, сейчас...
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
ГлавнаяОтзывыHummerH1 4 Passenger Open Top
+1

Отзыв владельца Hummer H1 4 Passenger Open Top (Хаммер H1 4 Passenger Open Top) 2006 г.

Hummer H1 4 Passenger Open Top, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Кузов: Вседорожник (5 дв.)

Двигатель: 6.5 л, Дизель, АКПП

Привод: Полный

МихаилМосква
06 марта 2015
очень большие

Hummer H1, как известно, машина военная, редко когда такие увидеть можно на дороге. История начинается с 1983 года, когда машина поступила на производство армии США. С 1992- 2006 модель Н1 производилась для гражданских. Я работаю автоперевозчиком, перевожу автомобиле на трейлере от 8-10 машин между портами дилерскими, аукционами и т. д. Когда приехал забирать Н1 до самого дома не терпел желанием поездить на такой машине.

Кузов сильно отличается от других автомобилей, и даже не вооруженным глазом видно такую громаду. Зеленый цвет придает машине военного характера. Данная модель "Open top" или открытый верх вмещает всего 4 человека. Больше всего понравился устрашающий вид машины:), на переднем бампере установлена лебедка (кстати она идет в базовой комплектации). Громадные (больше чем у моего грузовика) колеса. Капот больших размеров, если честно, одному его тяжеловато поднять. Поднимается так, как и в грузовиках, по бокам установлены металлические защёлки. Поднимается как у "копейки" от лобового стекла, но перед этим нужно опустить переднюю решетку вниз, которая тоже на защёлках. С задней стороны не очень смотрится дешевые стоп сигналы (похожие у ГАЗ-66), задняя часть кузова достаточно вмещает места, но закрывается только брезентом на липучках.

Салон автомобиля, на первый взгляд, напоминает диспетчерский управляемый пункт, много всяких кнопочек и все под руками. На самом деле мест всего 4. Между передними и задними сиденьями расположена как у УАЗика печка-буржуйка, где тоже есть не нужные приборы, такие как подстаканники из дешевого пластика, прикуриватель, и бардачок. Места для моих 195 см - под ногами маловато но что б открыть дверь с пассажирской стороны я рукой не дотянулся. В принципе в машине все есть включая подогрев задних сидушек, кондиционер, тракшин-контрол, авс. Щетки омывателя тоже как у СССР-овских автомобилях. Больше всего понравилось датчик автоматической подкачки всех колес. В зависимости от местности можно регулировать давление в колесах. (Сам пробовал достаточно одной минуты на ходу).

Тест-драйв получился очень не плохой.:) Разгонялся до 60-70 км и резко выворачивал на скорости руль, держится отлично, задние колеса рыли землю, но заноса не получилось. Внутри чувствуется достаточно жестко. При педали в пол, пробуксов нету. Выезжали на трассу, габариты отличаются от Н2 или Lexus GX, LX. Разгоняется до 100 достаточно резво, шумоизоляция внутри салона как для дизеля - достаточно хорошая. Не очень обзор заднего видна, по бокам - нормуль. В городе проблематично куда-то заехать на стоянку возле магазина, или на платный паркинг, уж слишком туго в поворотах.

Расход топлива очень интересен. Система двигателей Дюра-Макс Турбо такая, что не имеет значения стоит ли автомобиль заведенный, или мчится по шоссе экономия топлива одинакова и всё время становит 10 миль на галон или 16 км на 4 литрах дизеля. Сам не верил, но когда второй раз возил Н1 -спросил у дилера, и он подтвердил.

Плюсы

мощный двигатель;
внешний вид;
дешевый материал внутренней отделки;
управляемость;
габариты.

Минусы

расход топлива;
цена обслуживания.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль понравился своей мощностью, но дороговат и не экономный, для богатых людей - самое дело.
Итого: Хаммер Н1 2006 года, с пробегом 35 тыс. км. с немногими прибамбасами как TV, DVD, satelite radio, дополнительным тюнингом (подножки, дополнительные лампы, фары, подкрылки, хромированные ручки зеркала - всё это на задних сиденьях и в багажнике) стоит 98 тыс. американских тугриков. Дорого или нет для такого чуда - судите сами.

Обновлено 08.03.2015
Просмотры: 642
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Ford Ranger, 2006
игорь 14.02.2016
Mitsubishi L200, 2006
Сергей 24.06.2015
Great Wall Deer, 2006
Дмитрий 11.05.2015

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0