Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Honda HR-V (Хонда ХР-В) 1999 г.
Взял в августе 2008 года в хорошем состоянии с пробегом 120 тысяч км после женщины. Пригнали машину в 2005 году из Франции, был 1 владелец. За это время пролетал на ней 90000 км. Стоит на улице, завожу в любую погоду, езжу каждый день. До HR-V ездил на русских 9, 11, 12 (без комментариев), Альмера 1, 6 л 1997 года (во всем проигрывает HR-V, но лучше, чем ВАЗы), Гольф 4 1, 6 л 2000 года (салон, шумка хорошие и только, хрупкий, ненадежный, низкий, медленный, плохо управляемый, скучный авто, в сравнении с HR-V).
За время эксплуатации были сделаны: шумоизоляция салона, поставилась музыка на 50 тыс. руб. (сразу после покупки все сам делал).
Заменил:
- поочередно все стойки стабилизатора 4 шт. по 300р + 800 работа,
- передние колодки 1100р + 300 работа,
- все приводные ремни 700 руб.,
- ГРМ и ролик 2300 р + работа 2000 рублей,
- 2 сайлентблока сзади по 150р + 200р работа,
- топливный фильтр 350 рублей, 2 ступичных подшипника по 1100 р +1800 работа,
- масло в МКПП 700 руб., переднюю правую стойку в сборе б/у (почти новая контрактная) оригинал 3000 руб., левая до сих пор родная,
- 2 рулевых наконечника по 260 руб. и 1 рулевую тягу 470 руб.
Сделал сход-развал 1500 работа, поставил аккумулятор Варта за 3300 руб. (на самом деле г..но). Масло в движке 5W50 Мобил от 9000 до 17000 тыс. км, менял по возможности, естественно фильтры все. Доливал жижу сцепления и тормозуху гидроусилителя, антифриз за 90000 км не доливал, кондей и печка без нареканий, по электрике все работает как часы.
Ощущения от езды замечательные. Двигатель как часики работает - крутишь до 7000 оборотов, машинка рулится просто супер, в повороты на высокой скорости - ее стихия, не кренит и не швыряет по дороге при резких перестроениях, хотя такой дорожный просвет. Кто-то скажет, что подвеска жесткая, по мне - отличная. Кондер летом дует замечательно, печка зимой - как в Африке.
Весной 2010 года поставил 18-дюймовые катки Work, резина 225/40 стала как карт рулится (вот это стало потверже, а в стандарте вообще гуд), мне и на 18 нравится. Кручу движку всегда до отсечки - по городу 60-130 км/ч нормальная скорость. Кстати, тормоза очень цепкие (в другие авто ни разу не въезжал - для критиков скоростного режима). Гоняюсь со всеми до 3-литровых авто или турбин всяких, у кого двигатель 1, 6-1, 8 литра курят в сторонке, даже Тойота Камри 2008 2, 4 АКПП в мост отдыхает, всех уже не упомню, они сзади все (если еду один). От Прелюда 2, 2 185 л. с метров на 7-9 отстаю.
Расход: педаль в пол всегда, город летом с кондеем 9-11 литров, зимой 10-11 литров, трасса 100-120 км/ч - 8-9 литров, 120-160 км - 10-11 литров, как поедешь. Лью 95 и 98-й бензин, масло доливаю 0, 5 л на 5000-6500 км.
Езжу бывает и на других авто (Форд Фиеста, Фьюжен, Фокус, Астра 07, Лансер 9, Сид, Х-Трейл и многие другие), так вот сравнить Хонду не с чем.
В общем, люди, кто хочет высокий, надежный, резвый и экономичный, практичный, управляемый авто с незаурядной внешностью - не тупите. Если вы будете просто ездить из дома на работу и в магазин, и на дачу как среднестатестический автолюбитель по 20000-30000 км в год при спокойной езде, его просто не укатать, с учетом замены расходников, пусть даже не оригинал. Я откровенно скажу, удивляюсь неубиваемости Хонды, бывает по-разному издеваюсь над ней, но HR-V терпит.
Авто полностью устраивает, подумываю продавать, но куплю только Хонду, большая вероятность что это будет Honda HR-V 124 л. с. 5-дверка, 4х4, МКПП от 2003-2005 года, и засуну туда движку побольше (но это в мыслях), а так Аккорд 2, 4. Всем советую Honda HR-V.
Плюсы
Высокий.
Надежный.
Резвый и экономичный.
Практичный.
Управляемый.
Незаурядная внешность.