Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Great Wall Safe SUV (Грейт Волл Сейф СЮВ) 2008 г.
Great Wall Safe SUV, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Уже с первых недель эксплуатации мой автомобиль Great Wall Safe показывал себя не очень. Не проехал и 500 км, как сломался замок задней пассажирской двери. Заменили по гарантии. Из-за конструктивных косяков начались проблемы с фарами. Качество их сборки хреновое: передние и задние противотуманки запотевают, образовывается конденсат, а через год их покрытие начало разрушаться и пришлось менять по гарантии. Благо дилер не спорил.
ЛКП кузова Грейт Вол Сейф ОЧЕНЬ плохое. Отлетает даже от веток (на рыбалку съездил, решил по роще сократить дистанцию). Это делает его «асфальтным» внедорожником. Краска начала отставать от подножек. Выясняется, что они даже не загрунтованы!
Поворотники поочередно повыпадали из своих мест – у них не было нормального крепления (посадил их на прозрачный автогерметик). ЛКП бампера под фарами попротиралось до металла. Под гарантию это не попадает.
Кроме всего вышеперечисленного, за первый год было отремонтировано/заменено:
- датчик скорости;
- переключатель поворотов;
- обогрев заднего стекла;
- стеклоподъемник заднего стекла.
Добавляю сюда нестабильную работу системы впрыска – холостые обороты гуляют с 600 до 900 об/мин. Great Wall Safe отзывы мне также попадались с такими возмущениями. Дилер сказал, что это норма. Этот двигатель 2.2 бессовестно сжирает 2 л масла на 6-8 тыс. км.
Если в салоне 4 человека, то трансмиссия пробивается уже на 90 км/ч. И это на средних неровностях. С первого раза при трогании первую и заднюю передачи не всегда включить. Выход: включаю, что включается, а как тронусь, включаю что нужно.
Движение Грей Вол Сейф на 100 км/ч опасно для всех участников движения. При сбросе скорости может заглохнуть мотор, а если налететь на кочку, может открыться задняя дверь.
Теперь о его качествах внедорожника!
С защитой картера и коробкой, клиренс составляет 160 мм, а не как 205 мм указанных в паспорте. Длинноходая трансмиссия цепляется за все неровности. Постоянно теряю задние брызговики. Колесных блокировок нет, поэтому из песка и рыхлого снега, не выбраться. Понижайка вообще удивила! По инструкции она включается при полной остановке, НО включается она только при трогании с сильным хрустом и толчком. Боюсь ей пользоваться, не включаю.
Почти за год прогорел сделанный из «фольги» глушитель. В 2011 году я это авто продал и с облегчением вздохнул. Для тех, кто решил такой купить, могу посоветовать неоднократно подумать!