Сейчас обсуждают

Тоша17:41 сегодня
Народ, а кто реально знает как себя Хавал ведет после покупки? Расписано хорошо, конечно, я заинтересовался Н6 Coupe, но не хотелось бы потом иметь головную...
Андрей14:08 сегодня
На Хантере 409 мотор, а не 406!!!
Алим09:25 вчера
всем салам покажите 2 куб клапаны сгибается
Юля10:24 18.11.2017
Мне понравилась жук, но отзывы о ней не очень радует, то подогрев не очень то стучит, то клапаны какие то и бензин жрет, вообще то после того купишь машину...
максим16:10 17.11.2017
Купил 2011 ом все прекрасно . Мне нравиться. Машина теплая .
Владимир10:47 13.11.2017
Кто знает какое масло залить в ГУР если оно у меня не красного цвета.... Оно то ли желтое то ли светло зеленое.
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
ГлавнаяОтзывыGreat WallHover
+94

Отзыв владельца Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2009 г.

Great Wall Hover, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

МаксимМосква
17 мая 2010
средние

Оговорюсь: мне довелось поездить на разных машинах, в том числе и внедорожниках. Я привык их сравнивать. Поэтому вполне допускаю, что человеку, не имеющему такого опыта и пересевшему в Hover из старого «УАЗика» китайский «джип» может показаться образцом эргономичности и качества.

Не буду рассказывать про бесконечные поломки (от замены КПП по гарантии, до окраски бамперов), которые преследовали меня весь срок эксплуатации, пусть это останется на совести российского производителя или будем считать что не повезло мне одному и другие Ховеры "не ломаются".

Первое, на что я автоматически обратил внимание — педаль сцепления жесткая, а расстояние между педалями тормоза и газа невелико — в широкой обуви управлять Hover не очень удобно. Кроме того, ход рычага механической 5-ступенчатой КП велик — включив первую передачу я тут же выключил аудиосистему, достав костяшками пальцев до кнопок. ОК, приспособиться все же можно.

В процессе эксплуатации я вновь вынужден был обратить внимание на качество сборки. В правых (почему-то именно в правых! ) поворотах начинала мигать внутрисалонная лампочка, словно сигнализируя: водительская дверь закрыта неплотно. На самом деле отходил датчик, а это говорит о том, что кузов «плавает». Оттого, скажу сразу, я не стал «по полной программе» испытывать внедорожные способности автомобиля, несмотря на полный набор необходимых атрибутов — подключаемый передний мост и пониженный ряд передач. Хотя в лесном массиве на окраине столицы, я включил полный привод, и понял, что мощность силового агрегата делится в равной пропорции между передними и задними колесами. Так, при подъеме в гору, автомобиль честно «греб» всеми четырьмя колесами. Словом, на бездорожье Hover вряд ли уступит конкурентам.

На асфальте же он несколько пугает большими кренами кузова и тем, что как бы «скрывает» от водителя нюансы того, что именно происходит с колесами и под колесами. Например, когда по нормальной дороге едешь на заднем приводе, почувствовать момент, когда задние колеса начинают буксовать, очень трудно, если вообще возможно. Кроме того, занос прослеживается только — когда нос машины перестает смотреть туда, куда следует. Корректировать скольжение можно, но баранка от одного крайнего положения до другого делает 3, 5 оборота, а при быстром ее вращении гидроусилитель немного «закусывает». Словом, быстрая езда на Hover возможна, только если страх в принципе чужд тому, кто за рулем.

При интенсивном разгоне двигатель демонстрировал весьма необычные настройки. В принципе, речь идет о бензиновом силовом агрегате Mitsubishi, который выпускается по лицензии. Его объем 2, 4 л, но мощность невелика — всего 130 л. с. Оттого сам разгон не слишком быстрый. Более того, как только стрелка тахометра переходит отметку 3500 — 4000 об/мин, возникает ощущение, что мотор начинает «умирать» — темп быстро падает. Но и это не все. Переход с одной ступени на другую, если это делать после 3500 об/мин, сопровождается металлическим хрустом — коробке передач такие манипуляции явно не по вкусу. Я уж молчу о том, что на ходу в салоне появляется какой-то «сверчок» — возможно, пластик «поет».

Увы, есть большие претензии и к тормозной системе. Это тоже странный механизм. АБС у машины нет, но это не самая большая беда. А вот то, что момент блокировки всех колес не прослеживается и сопровождается провалом тормозной педали «в пол» — уже очень плохо. В общем, да простит меня импортер, Great Wall Hover показался мне автомобилем сырым, с низким качеством сборки и комплектующих, демонстрирующим нестабильное поведение на высоких скоростях. Впрочем, одно из значений слово hover в переводе с английского — состояние неопределенности, неясного ожидания, замешательства…

Самое непонятное для меня: почему этот автомобиль предлагается по столь высокой цене? Да, за такие деньги нельзя купить полноценный внедорожник сходных габаритов, но приобрести современный кроссовер — можно. Кстати, в Китае эта модель стоит $7000 — и это честная цена...

Плюсы

Цена.

Минусы

Постоянные поломки.

Качество сборки.

Качество деталей.

Тормоза.

Обновлено 17.05.2010
Просмотры: 15774
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0