Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыGeelyVision
+10

Отзыв владельца Geely Vision (Джили Вижн) 2006 г.

Geely Vision, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

СтасНовороссийск
13 октября 2011
средние

Как любому нормальному человеку, через много лет владения русской тачкой, мне захотелось чего-то более красивого, и в то же время недорого. До Джили у меня была Самара, потом Лада Калина, последняя в принципе устраивала, но так хотелось чего-то поинтересней. Все-таки на ВАЗах еще успеем потом накататься. Но где взять красивую тачку, если карманы от денег не топорщатся? Надо пойти на компромисс. Мне изначально хотелось японца. Меня очень устраивал их дизайн. Но по деньгам ни Субарики, ни Тойоты мне не подходили. Мне посоветовали обратить внимание на Джили. И правда, когда я ее увидел – на ум сразу пришла Тойотовская Королла, на вид очень похожи, только Вижн подлинней. И в разы дешевле...

Взял ее почти сразу. Нормальный автомобиль городского вида. Начинка, конечно, на японскую не тянет совсем. Двигатель для городской езды нормальный, в общем-то, но если смотреть объективно, но он откровенно слабоват (133 лошадки). Динамика отвратительная – низы вообще не отработаны. На верхних оборотах Вижн еще туда-сюда, пятиступенчатая механика как-то делает свое дело. Несколько раз упрямилась и не хотела заводиться после прокрутки (небольшой, в 5 секунд). Плохо вписывается в повороты даже на средней скорости. Вернее вписывается, но чуть ли не боком. Крены такие у меня были, что еще чуть – и перпендикулярно дороге встанешь. Вот такая цирковая машинка!

Короче, опыт езды на ней показал, что это машина для размеренной езды. В общем-то, это все минусы, которые я заметил, или которые успели всплыть за недолгое время, как я владею этой тачкой. Но китайские производители все равно настораживают и заставляют меня постоянно сидеть на стреме: как бы чего не отвалилось по дороге.

А теперь о достоинствах, которых, как ни странно, немало. Прекрасно сделанный салон. Все под рукой, эргономика рулит. Для водилы вообще никаких проблем не будет – и просторно, и в то же время никуда тянуться не надо. Задним пассажирам придется посложней. Там тесновато. Но я езжу один, так что мне все равно. Китайцами учтены все мелкие, но необходимые фишки: противотуманки, климат и т. д.

Небольшой расход топлива – больше восьми на сотню не уходит. Нормальные адекватные тормоза, ни мягкие, ни резкие, без рысканья. Управляемость на твердую четверку, руль легкий, реагирует движения так, как и следует. На дороге – устойчивый (кроме поворотов, но об этом я уже написал). Ну и опять же, повторюсь, за такие деньги вы вряд ли найдете такой представительный с виду автомобиль, в котором и приятно и не стыдно хоть в кабак, хоть в ресторан. Мой седанчик черный, очень рекомендую темные тона – сравнивал вживую со светленькими – брюнеты рулят! Если вдруг будет серьезная поломка (не дай бог, но все может быть), сразу отпишусь, где, что, и почем лечат!

Плюсы

Отличная внешность (за такие-то деньги).

Не ест много бензина.

Хороша в управлении.

Устойчивая.

Хороший салон.

Минусы

Слабый мотор (133 лошади).

На низких оборотах ужасно вялая.

Сильные крены в поворотах.

И просто страшно ездить на китайце!

Обновлено 13.10.2011
Просмотры: 6661
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 10.04.2012, 22:28
здрасьте. хотелось бы уточнить: с каких? "низов" мотор не тянет. с 30? с40? для таких "низов есть 3-я передача. далее:
при таком извращении с "низами", вы уважаемый можете вогнать ваш джили, в 9-10 литричков нашего "недорогова" доступного бенза по городу-соответственно. на ваших ТАЗАХ было 78л/с и вы радовались. китай вам дал 133л, с. хотите рвать из под попы, купите авто с 2, 5л. сейчас полно. аааа денег нет. ну ещё крены: а на какой скорости? 60? вгороде? и ваш косяк в том, что пишите мол и в ресторан и кабак, а самим страшно ездитьб на китайце. раздел минусы, ч. 4. вы пишите по существу плиз. в вашем отзыве конкретика отсутствует. спасибо.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0