Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыGMCJimmy
+2

Отзыв владельца GMC Jimmy (Джи-Эм-Си Джимми) 1995 г.

GMC Jimmy, 1995 г.в.

Год выпуска: 1995

ЯрославЕкатеринбург
31 июля 2014
не указаны

GMC Jimmy - это 100% аналог Блейзера. Езжу на нем пятый год, брал машину в 2007-м в январе с пробегом 150 тыс миль, сейчас 190 тыс миль (305 ткм).

Жрет он бензина (Аи-92), конечно, довольно много, зато едет хорошо (4300 сс V6 мотор, всего 193 лошади, зато тяга как у троллейбуса). Трехметровые доски - запросто, полтонны цемента - не вопрос. Мост на малолистовых рессорах со стабилизатором сзади, двойные рычаги+торсионы спереди, рама, жестко подключаемый передний мост, понижайка 1: 2 - в самый раз для российской деревни. Ну а уж кондей, кожа, электропакет и автомат - это тут как бонусы. АКПП я, правда, менял (65 тыс. руб с работой), но в остальном - запчасти стоят очень недорого, а обслуживание и ремонт выполняются своими силами, т. к. устроен он не сложнее УАЗа и все прекрасно документировано, на 99% реально выполняется в гараже. Передняя подвеска и рулевое ШПРИЦУЕМОЕ - для постоянной на грунтовке жидкой глинистой грязи и прочего отечественного г**... эээ..., пардон, дорожного покрытия - оптимальное решение. Зверски завидую американским фермерам - они на таких аппаратах еще в 1995 году ездили. Управляемость у этой техники как у ГАЗ-53, да, ну и хрен с ней, чай не Феррари, я больше 110-120 не разгоняюсь, я 120 - он как по рельсам идет.

Купил его за 10 тыс. у. е. в 2007-м и ни разу не жалею - хоть за стройматериалом на базу, хоть по городу в день 200-300 км - никаких проблем с эргономикой и вместимостью. На дикую природу поехать? Идеально - спится внутри отлично - при сложенном заднем сиденье+надувной матрас получается двуспальная кровать 2 метра в длину. Легковушку из кювета дернуть? Да не вопрос - 2 тонны веса + 4LO в раздатке = девятка как пушинка вылетает.

В общем мне этот аппарат нравится, особенно после (для тех, кто понимает) УАЗ-31514-031. То, конечно, попроходимее из-за портальных мостов, хоть и ненамного, но в остальном - смешно сравнивать. Ездил я на классике, на Опеле Вектре А, на УАЗе, на фодре Эскорте, на VW B3 сарай (эх, хорошая машина), но американцы по-своему правы - ездить надо спокойно, машина должна быть большой и уютной, подвеска - надежной, запчасти aftermarket - дешевыми, ресурс мотора - хотя бы 500 ткм, а мощность мотора - это для обгона, а не для "вышивания".

Обновлено 31.07.2014
Просмотры: 3167
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0