Новости
Сейчас обсуждают
Подскажите что делать
Отзыв владельца ГАЗ Газель Некст (GAZ Gazelle Next) 2014 г.
ГАЗ Газель Некст, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Купил новую Газель Некст в конце мая 2014 года. Сейчас пробег 7912 км. Пока проблем никаких не было. Сразу скажу, что начитавшись про проблемы с форсунками, поставил при покупке мановский фильтр дополнительно.
Некст брал в базе за 764 рубля с дринным кузовом тентованный. Перегружать не собирался, но на всякий случай кинул по листу на каждую рессору. Пригнал домой, собрал тент, промовилил раму и кузов, повесил цепь на запаску с замком, на горловину топливного бака сварил оригинальную хрень, чтоб топливо не слили.
Ну что сказать про эксплуатацию. Движок на разгон туповат, но тянет нормально. Масло в движке решил поменять при пробеге 7900, так как совсем черное стало. Многие меняют при 2000 первый раз, но я не стал. Зачем думаю его менять, если оно еще с виду нормальное. Менял сам в принципе проблем никаких. Фильтр недорогой, а масло взял шел римула полусинтетика 20 литров за 4400 руб.
Долго не мог найти ключ для сливной пробки. В магазинах такого нет, на складах нет, короче купил похожий и доработал наждаком. Также посмотрел воздушный фильтр, тоже заменил. Хотел заодно поменять топливный, но не стал. Открутил крышку сепаратора, вытащил фильтр, а он как новый и в сепараторе на дне стерильно, вот что значит хорошая проверенная заправка и дополнительный фильтр. Поставил все на место и думаю пока поезжу тысяч до 15, а там поменяю. В мосту и коробке масло менять не стал. Завод говорит, что до 60 тыс не менять. Думаю к зиме, если накатаю столько, то может на импортное масло поменяю.
В целом машиной доволен. Расход небольшой. Я больше 80 км/ч ей не даю и расход в десятку укладывается. Зажигать нету смысла, так как расход больше и денег соответственно чистых меньше остается.
Магнитофон поставил сам. Купил за 2 тыс., вырезал под него дырку, фишки там все есть, воткнул и все ок. Теперь и флешки, и диски, и радио - все есть и все работает, не то что с родной магнитолой вечно глючной.
Проблем в принципе пока не было. Но наш автопром, как его не обзови, он наш и будет. Вот к примеру: когда машина на солнце нагревается, то при открывании водительской двери она начинает цеплять за крыло, пару раз просто не смог открыть вылезал через пассажирскую дверь. Ночью открывается без проблем и не цепляет. Резинка на дворнике со стороны водителя периодически выезжала из коломысел и те начинали скрябать по стеклу, пришлось доделывать все самому. Уплотнители на дверях хлипкие. Племянник стал вылезать из машины, наступил на него и он порвался, а в верху они еще и отклеиваются. Крышки в порогах закрывающие ящики для инструментов хлипкие и держатся плохо. Один раз приборная панель просто отключилась на ходу, заглушил мотор завел все заработало. Один раз приборка просто глюкнула (километраж куда-то съехал вниз), опять помогло после заглушки и пуска.
А так, если вот такие мелочи устранить, то можно сказать, что машина не хуже импортной. Я только удивляюсь, почему на заводе нельзя все это сразу делать нормально? Вроде и не ломается ничего, но блин то тут отклеилось, то тут не закрывается, то тут цепляет. И такие казалось бы мелочи, а настроение портится.