Сейчас обсуждают

marina55523:21 06.01.2018
Ваш браузер подходит для участия в социальной программе, Вы сможете получить социальную помощь
от крупнейших интернациональных инвисторов! <�ссылка>...
Альберт20:16 06.01.2018
Хочу купить форд карго 1830 что посоветуете?
Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Кожамурат09:58 25.12.2017
Прошу честных людей дать совет, что купить Фотон или Газель и не знаю как поступить. А а РК не очень большой выбор, а я не водитель, помогите свойм советом...
мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяОтзывыГАЗ3302 Газель
+19

Отзыв владельца ГАЗ 3302 Газель (GAZ 3302) 2000 г.

ГАЗ 3302 Газель, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

СергейРыбинск
21 ноября 2010
низкие

Машинка покупалась под определённые задачи, свой бизнес - продукты.

Фермер - вообще машинка универсальная, прям под меня - люблю простор в кабине.

Динамика устраивает, хамьё догоняю почти всегда, учтите - это грузовик с двигателем умз под 80 бензин. Правда родной карбюратор пришлось заменить на жигулёвский - зимние пуски и другие проблемы с плеч. Поставил эл. подогреватель, пока сметаешь снег, в кабине уже жара, до января ездил в футболке. Печку, если меньше -30, дальше 2 позиции не включаю. В кабине, за первым рядом повесил легкие шторки - для тепла. Больше, подчёркиваю, больше никаких изменений не вносил и ничего не усовершенствовал.

Через каждую сотню моторист капиталил двигатель, это кольца и вкладыши всё в номинале, раз заменил поршня на более современные.

На пятой сотне сказал, что растачивать блок не надо всё в номинале, даже сохранился заводской хон. Один стартёр, кузов, четыре амортизатора, три трамблёра, три подвесных, один кардан в сборе, штук пятнадцать рессор, пять комплектов резины и десять лет ежедневной работы с двумя выходными.

При этом моя машинка возила сколько МНЕ было надо, не капризничала, всегда заводилась и не разу не подвела.

Управляемость - 3: 0 (ну три - это в меня, а ноль понятно).

Про комфорт. О комфорте в 2000 году думал только Березовский и его друг Гусинский. Салон и багажник меня лично ну очень устраивают.

ТО своими силами - всё гениальное просто.

У меня хорошая новость для обси..телей газелей - на заводах Ролс-ройса начался выпуск грузовиков, а если не хватает денег или ума их заработать, купите грузовик Ламборджини - у них сейчас предрождесвенская распродажа.

Плюсы

Хороший автомобиль.

Минусы

Хороший автомобиль.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

На рынке в то время не было альтернативы.

Каждый выбирает сам и эксплуатирует сам. Как говорят немцы: у каждой зверушки свои игрушки.

Удачи всем, господа!

Обновлено 21.11.2010
Просмотры: 10391
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0