Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца ГАЗ 3110 Волга (GAZ 3110) 2000 г.
Доброго времени суток, дамы и господа!
Задумался я о смене авто, читаю отзывы и решил, собственно, поделиться своим опытом эксплуатации ГАЗ 3110.
До 3110 я ездил на 31029, 1996 г. в. Мне захотелось чего-то по свежее и симпатичнее. Выбирал опять среди Волжанок.
Выбор пал на эту самую 3110 2000 г. в., цвет мурена, 402 карбюраторный дв. Пробег на момент покупки был 40 000 км. Эксплуатировалась она с 2000 по 2005. С 2005 по 2011 - стояла в гараже. Зимой не ездила. В общем бережёная была...
Сразу после покупки заменил все жидкости. Первый техосмотр показал проблемы с тормозами. Во-первых, колодки в масле - потому что потёк сальник левой полуоси. Во-вторых, ВУТ был не рабочий, приходилось сильно давить на педаль. Главный и рабочий цилиндры сцепления сопливили... Ну это болезнь у них. Генератор через год загудел. Вылечил заменой подшипников. Прокладка под клапанной крышкой масло пропускать начала. Высохла со стороны выпускного коллектора - заменил. Ремонтируем.
Сцепление на ней стоит кулачковое, поэтому сам рабочий ход сцепления очень маленький (я про сам момент зацепа). То есть первое время ездил как "новичок" за рулём. Но почему-то привык я к этому сцеплению, по сей день ничего не поменял.
Коробка 5-ти ступка. Почему-то шумит она достаточно сильно. На 31029 у меня так не шумела. Тоже практически сразу обратил на это внимание.
Спидометр, изначально, привирает... Хотя иногда и правду кажет.
Один раз случайно занулил одометр на ходу - так тот обиделся и совсем перестал считать километры.
Карбюратор у меня стоит 151-й. Штука это конечно капризная. Долго я вникал как правильно его настроить. Постоянно либо недолив, либо перелив. Но настроил.
Примерно через год после покупки отказал родной транзисторный коммутатор. Сейчас я вожу с собой новый в запасе. А по существу, настоящий волговод должен иметь при себе:
1. Как я говорил, коммутатор, ибо штука ненадёжная...
2. Половину трамблёра - крышку с бегунком (я ещё и провода катаю).
3. Катушку зажигания вожу, померла один раз.
4. Ремни помпы с генератором - бывает рвёт.
5. Бензонасос, ну на всякий случай.
А теперь поговорим о расходе.
Летом по трассе она у меня кушает 9-9, 5 литра, по городу 12-13 л. А зимой... Зимой очень много... Потому что прогреть двигатель с постоянным принудительным охлаждением в -20 - это ой как нужно постараться. Да и зима тяжела для неё. Тяжело высокооборотистому стартеру в сильный мороз проворачивать движок с минералкой.
После первой зимы в моих руках, на днище вблизи порогов повылазили маленькие рыжики.
То есть антикоррозийкой всё же нужно заниматься.
Сигналку, музыку, стеклоподъёмники в неё ставил сам. Всё разбирается и собирается легко. Конструкция проста.
Ах да, волговоды наверняка знают про штатную антенну на правом переднем крыле, так вот - не работает она никогда.
У моего двигателя компрессия в норме. По трассе идёт ровно, хорошо. Крейсерская скорость - 120 км/ч. Быстрее не ездил, ибо перерасход по бензину. Да и 402 движок тяжко переносит обороты свыше 3000-3500 об/мин.
В салоне места много. 5 человек ростом по 185 см садятся спокойно.
Да и в багажнике места немало, правда часть занимает запаска. Я положил её на полочку ближе к заднему сидению.
Но вопреки всем поломкам и перерасходам машина надёжная. Подвеска крепкая, задняя - рессорная. Грузил в багажник 500 кг. Терпеливо везла. На рыбалку и за грибами - запросто!
Но я решил поискать что-нибудь поэкономичнее... Всё-таки бензин дорожает шустро...
Спасибо за внимание, удачи!
Плюсы
Просторный.
Тяговитый двигатель.
Неприхотлива к качеству топлива.
Проста в обслуживании.
Минусы
Волга - машина прожорливая.
Запчастей становится всё меньше и меньше.
Без ГУРа руль крутится очень тяжело.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Купить можно такую машину, ибо стоят они сейчас недорого. Лады в таком же состоянии стоят в 1,5-2 раза дороже. Хороший бюджетный вариант. А для гаражистов - вообще находка! =)