Сейчас обсуждают

Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыГАЗ3110 Волга
+8

Отзыв владельца ГАЗ 3110 Волга (GAZ 3110) 2000 г.

ГАЗ 3110 Волга, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

СергейДзержинск
04 апреля 2014
низкие

Доброго времени суток, дамы и господа!
Задумался я о смене авто, читаю отзывы и решил, собственно, поделиться своим опытом эксплуатации ГАЗ 3110.

До 3110 я ездил на 31029, 1996 г. в. Мне захотелось чего-то по свежее и симпатичнее. Выбирал опять среди Волжанок.

Выбор пал на эту самую 3110 2000 г. в., цвет мурена, 402 карбюраторный дв. Пробег на момент покупки был 40 000 км. Эксплуатировалась она с 2000 по 2005. С 2005 по 2011 - стояла в гараже. Зимой не ездила. В общем бережёная была...

Сразу после покупки заменил все жидкости. Первый техосмотр показал проблемы с тормозами. Во-первых, колодки в масле - потому что потёк сальник левой полуоси. Во-вторых, ВУТ был не рабочий, приходилось сильно давить на педаль. Главный и рабочий цилиндры сцепления сопливили... Ну это болезнь у них. Генератор через год загудел. Вылечил заменой подшипников. Прокладка под клапанной крышкой масло пропускать начала. Высохла со стороны выпускного коллектора - заменил. Ремонтируем.

Сцепление на ней стоит кулачковое, поэтому сам рабочий ход сцепления очень маленький (я про сам момент зацепа). То есть первое время ездил как "новичок" за рулём. Но почему-то привык я к этому сцеплению, по сей день ничего не поменял.

Коробка 5-ти ступка. Почему-то шумит она достаточно сильно. На 31029 у меня так не шумела. Тоже практически сразу обратил на это внимание.

Спидометр, изначально, привирает... Хотя иногда и правду кажет.

Один раз случайно занулил одометр на ходу - так тот обиделся и совсем перестал считать километры.

Карбюратор у меня стоит 151-й. Штука это конечно капризная. Долго я вникал как правильно его настроить. Постоянно либо недолив, либо перелив. Но настроил.

Примерно через год после покупки отказал родной транзисторный коммутатор. Сейчас я вожу с собой новый в запасе. А по существу, настоящий волговод должен иметь при себе:
1. Как я говорил, коммутатор, ибо штука ненадёжная...
2. Половину трамблёра - крышку с бегунком (я ещё и провода катаю).
3. Катушку зажигания вожу, померла один раз.
4. Ремни помпы с генератором - бывает рвёт.
5. Бензонасос, ну на всякий случай.

А теперь поговорим о расходе.
Летом по трассе она у меня кушает 9-9, 5 литра, по городу 12-13 л. А зимой... Зимой очень много... Потому что прогреть двигатель с постоянным принудительным охлаждением в -20 - это ой как нужно постараться. Да и зима тяжела для неё. Тяжело высокооборотистому стартеру в сильный мороз проворачивать движок с минералкой.
После первой зимы в моих руках, на днище вблизи порогов повылазили маленькие рыжики.
То есть антикоррозийкой всё же нужно заниматься.

Сигналку, музыку, стеклоподъёмники в неё ставил сам. Всё разбирается и собирается легко. Конструкция проста.

Ах да, волговоды наверняка знают про штатную антенну на правом переднем крыле, так вот - не работает она никогда.

У моего двигателя компрессия в норме. По трассе идёт ровно, хорошо. Крейсерская скорость - 120 км/ч. Быстрее не ездил, ибо перерасход по бензину. Да и 402 движок тяжко переносит обороты свыше 3000-3500 об/мин.

В салоне места много. 5 человек ростом по 185 см садятся спокойно.

Да и в багажнике места немало, правда часть занимает запаска. Я положил её на полочку ближе к заднему сидению.

Но вопреки всем поломкам и перерасходам машина надёжная. Подвеска крепкая, задняя - рессорная. Грузил в багажник 500 кг. Терпеливо везла. На рыбалку и за грибами - запросто!

Но я решил поискать что-нибудь поэкономичнее... Всё-таки бензин дорожает шустро...

Спасибо за внимание, удачи!

Плюсы

Просторный.

Тяговитый двигатель.

Неприхотлива к качеству топлива.

Проста в обслуживании.

Минусы

Волга - машина прожорливая.

Запчастей становится всё меньше и меньше.

Без ГУРа руль крутится очень тяжело.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Купить можно такую машину, ибо стоят они сейчас недорого. Лады в таком же состоянии стоят в 1,5-2 раза дороже. Хороший бюджетный вариант. А для гаражистов - вообще находка! =)

Обновлено 04.04.2014
Просмотры: 10025
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0