Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Ford Transit (Форд Транзит) 2021 г.
Ford Transit, 2021 г.в.
Базовая
Год выпуска: 2021
Кузов: Фургон коммерческий
Двигатель: 2.2 л, Турбодиз., МКПП, 125 л.с.
Приобретен: Октябрь 2021 г.
Пробег: 2,000 км
Привод: Передний
Здравствуйте! Месяц назад приобрёл новый форд транзит под пассажирские перевозки. Машину выбирал по принципу «едет больше, ломается меньше». Выбор был не из простых, так как сейчас у многих производителей есть неплохие машины для коммерции, за примерно одинаковую сумму. По началу даже не задумывался, что в итоге буду покупать транзит, так как к американским машинам всегда относился скептически. Рассматривал не только новые машины, но подержанные от 2016 года. После этого пришёл к выводу, что если брать б\у авто, то сэкономленные деньги через 3-4 года будут всё равно вложены в ремонт, поэтому решил точно что покупать буду новую. Изучил мнение людей на форумах, искал владельцев в городе чтобы в живую посмотреть машину и спросить про все нюансы. В основном люди нахваливали форд транзит, говорят что у них двигатели долго живут и подвеска хорошая. Другие варианты как-то отпали сами собой, и я взял форда на тест драйв. Прокатился, понял что машина достойная и качество сборки на уровне, и поэтому всё таки купил её. Делитесь своим мнением, какое авто вы бы выбрали за такие деньги?
Эксплуатация
Многие пишут в комментариях, что машина не надёжная. Скажите пожалуйста, на чём основывается ваше мнение? Может вы пишете про старые убитые машины, которые давно себя уже изжили, или всё таки про современные? Насколько я успел заметить, форд транзит сейчас популярен в коммерческих перевозках, и если приглядеться, то на дорогах их встречаешь часто. Не думаю, что люди покупали бы за такие деньги машину в надёжности которой не уверены. Плюс к этому, сам теперь являюсь владельцем такого авто, и ничего плохого пока что не заметил. Успел уже совершить несколько больших рейсов, на практике посмотрел как машина ведёт себя в разных ситуациях (динамика в городе и на трассе, расход, поведение подвески на ухабистой дороге и т. д. ). И по всем этим пунктам машина проявила себя с хорошей стороны.
Эксплуатация
В прошлый раз я говорил о положительных сторонах транзита, сегодня хотел бы отметить недочёты которые я заметил здесь. Самое первое на что я обратил внимание, это неправильная работа датчика дождя, а точнее запоздалая реакция. Лобовик успевает полностью залить при не особо сильном дожде, и только после этого начинают смахивать дворники. Дело не в настройке скоростного режима, а именно в датчике так как он просто не успевает срабатывать вовремя. Ещё во время дождя сильно заливает боковое стекло, да так что в зеркало становится очень сложно что-то разглядеть. Те кто ездил на транзите меня поймут, это всё из-за неправильной конструкции зеркал. Решается всё довольно просто, установкой обычно накладки, но пока времени на это совсем нет. Ну и конечно шумка, такое ощущение что на ней сильно сэкономили и не стали как следует проклеивать, потому что весь шум улицы оказывается в салоне
Эксплуатация
Прочитал в комментариях, про то что когда транзиты начали собирать в России, их качество заметно упало. Так вот, я думаю что в целом качество машины не изменилось. По сути ведь что поменялось, только люди собирающие машины, а детали то остались те же. Я в своём форде тоже увидел некоторые недочёты, которые появились именно по вине сборщиков, а не конструкторов. Как пример дребезжание бокового стекла, открыто оно или закрыто не важно, просто стекло не достаёт как положено до уплотнительной резинки. Вот в этом и есть косяк, но на качество езды это ведь никак не влияет. Согласен, на новой машине с таким столкнуться не приятно, ведь такую сумму отдаёшь именно для того чтобы не было в ней никаких изъянов и не пришлось ничего переделывать.
Эксплуатация
Сегодня расскажу о небольшой проблеме, из-ха которой пришлось ехать к официалам для устранения. Ночью в рейсе в плохую погоду обратил внимание, что фара с водительской стороны стала заметно хуже освещать дорогу. Вышел посмотреть может с лампочкой что-то, и увидел запотевшую фару. Посмотрел плотно ли сидят лампы, осмотрел саму фару и увидел что проблема в герметичности фары, а именно в кривой проклейке герметиком. Уже сталкивался с таким на легковушке, поэтому точно знал что это гарантийный случай и переживать за это не стоит. По прибытию сразу заехал к официалам, сказали что будут менять фару, но её нужно ждать 4 дня. Деваться некуда, пришлось ждать и ехать на замену пропустив 1 рейс. Не ожидал я, что такое может произойти у довольно-таки известного производителя, первый раз слышу что у них такие проблемы бывают