ГлавнаяОтзывыFordTransit
0

Отзыв владельца Ford Transit (Форд Транзит) 2019 г.

Ford Transit, 2019 г.в.

Год выпуска: 2019

Кузов: Фургон коммерческий

Двигатель: 2.2 л, Дизель, МКПП, 155 л.с.

Привод: Задний

04 октября 2020
средние

Рабочий фургон – для стройки на даче, очень пригодился. Авто новое, из салона 2019 г. в. Длинная база, противотуманки и еще всякая мелочевка – неплохая комплектация.

В грузовой отсек помещаешься стоя. А я не маленького роста! Сел за руль и удивился. Прежде всего, это комфортно. А еще неплохая динамика и разгон. Без загрузки- весьма агрессивно трогается со второй передачи. Коробка передач послушная. Радиус поворота тоже удивил, ожидал больших проблем при развороте, о маневренности даже речь не шла с таким шкафом на колесах. Но Форд оказался очень неплох.

На надежность особо жаловаться не могу. За почти год эксплуатации Не было чего-то серьезного. Обслуживание не запускаю, ТО прохожу по плану.

Плюсы

комплектация, сборка, проходимость, послушность, легкость управления

Минусы

Пока нет

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Потому что машина идеально мне подходит + отлично выполняет свою работу

Обновлено 04.10.2020
Просмотры: 1688
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (12)добавить комментарий

Олег, 13.10.2020, 12:15
Ну не знаю кого не спрошу кто работает на транзите у них одни и те же проблемы с ним. У моторов поршни клинит, с полупустым баком лучше не ездить скапливается конденсат. С топливной тоже не порядок как тянуть хуже начинает в срочном порядке нужно бежать и промывать всю топливную систему, а иначе можно попасть на замену движка.
Макс, 14.10.2020, 13:04
Ну видите, сколько людей, столько и мнений. Я тоже владелец форда, и знаете, без жалоб, хотя уже за сотку перевалил пробег. Ремонт не дорогой, да и не ломалось ничего серьезного.
Станислав, 15.10.2020, 10:12
Согласен тут кому как повезет, хотя играть в рулетку за такие деньжищи как по мне это просто бред. Говорят, еще из за того что их стали в Елабуге собирать качество и упало. Хотя на мой взгляд они все равно не чита старому поколению транзитов. Вон последнее поколение и трех лет то толком прослужить не может после конца гарантии только и успевай в него вкладываться.
Тимофей, 10.11.2020, 15:55
Я вот на форде отработал около года за это время все его проблемы уже наизусть выучил ведь вылезали они довольно часто. Подвеску вот каждый сезон меняли, а после зимы так вообще стуки появились. Со сцеплением намучались да топливною пришлось промывать, а форсунки так вообще чуть ли не расходниками стали.
Артем, 23.11.2020, 15:19
Да хоть каждую неделю ТО поводить, все равно поломки частые. Я работал на транзите 15 года, и что только на нем не сыпалось. И соглашусь с Тимофеем, подвеска вообще у транзитов полудохлая, что на старых что на новых, ну не приспособлена она для наших дорог, даже мелкие неровности не отрабатывает, да и к погодным условиям транзит вредничает, зимой кое как заведешь, летом электроника троит.
Вадим, 21.12.2020, 18:02
Для стройки брать транзит как-то глупо. Те же фары стоят через чур дорого, да что там говорить, на него все расходники дорогие. В целом он будет выгодный, наверное, для того, у кого автопарк большой и за счет других тачек будет себя обслуживать. А так купить для стройки, конечно, богатые люди)).
Роман, 22.01.2021, 13:55
Спору нет с виду транзит презентабельный автомобиль, да и по комфорту у него все не плохо, но на этом, пожалуй, и все. Когда брал его для развозки нашей продукции не думал что первые же серьезные проблемы начнутся с коробкой и сцеплением. В сервисе без вопросов все исправили, но я сразу смекнул дело это мутное и не ошибся на 45 тыс полетели стойки стабилизатора я опять к ним все заменили только вот что я после конца гарантии делать то с ним буду постоянно вкладываться? Вот вам и хваленное качество.
Индивид, 28.01.2021, 17:45
У нас в конторе был форд, вроде машина по началу приносила бабло, а потом после первой поломки начались частые ТО и другие поломки как конвейер. Стали идти нереальные убытки от этого. В итоге мы её переорудовали для корпоративной езды. На мой взгляд такие машины невыгодны в наших реалиях. Пусть лучше отечественные будут, они в плане работы намного больше маржи принесут.
Георгий Николаев, 31.03.2021, 15:15
Мне мой старый транзит служил 10 лет и понятное дело пора его было отправить на покой и вот в 18 году я приобрел новенький транзит, так через два года на пробеге 230 тысяч уже прошел капиталку, по карману ударило офигенно, и пришлось на это дело брать кредит, мало того, что тачка в лизинг, так еще и на кредит работать приходится. Сейчас пробег 300 тысяч, посмотрим, чем еще удивит ведь по мимо двигателя проблем было куча.
Индивид, 31.05.2021, 00:42
Не раз сталкивался с проблемами с движком. У меня движок уже к 150 тысячам километрам возникла плоблема, стал стучать и шуметь. Я поехал в сервис узнавать в чём проблема, там подлатали и сказали что если продолжит так траить то надо будет капиталку проводить. Машина то дорогущая, при этом любая серъёзная поломка сильно бьёт по бюджету. И как её окупать прикажете, я честно не знаю. Для бизнеса никогда бы не взял, даже в наш парк.
Макар, 09.08.2021, 10:40
В наше время невыгодно содержать иномарки, особенно если без автопарка, деньги на ветер, лучше рассмотреть что нибудь из нашего автопрома, сыпется не меньше, только в обслуге намного дешевле.
Игнат, 17.09.2021, 08:03
Сразу могу сказать, что не советую. С его дорогим обслуживанием крайне невыгодный коммерческий грузовик, тем более за такую первоначальную стоимость. Он совершенно не адаптирован к нашей солярке форсунки только и успевай менять. Топливную еще промывать нужно, как только чувствуешь, что тянуть хуже стал, а иначе можно влететь на ремонт движка.
0