ГлавнаяОтзывыFordTransit
0

Отзыв владельца Ford Transit (Форд Транзит) 2018 г.

Ford Transit, 2018 г.в.

Год выпуска: 2018

Кузов: Фургон цельнометаллический

Двигатель: 2.2 л, Дизель, МКПП, 125 л.с.

Приобретен: Август 2018 г.

Пробег: 120,000 км

Привод: Задний

KensiСерпухов
26 января 2021
очень большие

Транзит я приобретал для работы в 18 году 2.2 125л. с. до этого был старый спринтер. Пробег перевалил уже за 120 тыс. Ох и сколько же крови он мне за эти три года попортил, думал иномарка окупится быстро и деньги приносить начнет да какой там.

Хоть я большую часть все по гарантии чинил все равно на простое деньги потерял. Ходовую буквально через год пришлось всю перебирать, как раз в это время ржавчину заметил по основанию кузова, лкп не выдерживает даже маленькие камушки, которые от колес прилетают.

По днищу тоже есть очаги на месте стыков, но думаю еще успею обработать. Фары все в мелкую царапину, а на капоте есть небольшие сколы краски прям до металла. По мотору все отлично прет как танк только расход почему то нестабильный 15 литров и в мороз постукивает.

Плюсы

Хорошая управляемость, средняя динамика.

Минусы

Дорогие запчасти, слабое ЛКП, ненадежный.

Обновлено 26.01.2021
Просмотры: 751
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (6)добавить комментарий

Павел, 09.02.2021, 18:58
По поводу комфорта не согласен у Мерса и Фольца он на порядок лучше но это мое лично мнение а вот по надежности не могу не согласится платим сейчас чисто за бренд а надежности никакой и самое обидное что явные проблемы они так и не исправили или просто адаптировать под наши реалии его не хотят на одной проблемной топливной с промывкой и заменой форсунок можно разориться.
Артём Носков, 22.03.2021, 13:32
Я так раз встал с эти транзитом в минус 30, не мог завести, думал может что с электроникой и отвезли на эвакуаторе проверить в чем проблема. Вот вам и «хваленое» качество, больше за бренд такой ценник. По факту в неё нужно очень много вкладывать, чтобы исправить недоработки производства, да и общее обслуживание не из дешёвых.
Влад, 29.04.2021, 22:11
гонял эту модель у шефа в дальняк, 500 км туда-обратно на экскурсию. что скажу, для стоимости транзита в нём намного больше опций должно быть, а по факту с таким ценником видимо за бренд переплата. управляемость один в один как у других маршруток, комфорта как такового нет. но самая жесть, это то что машина была новая ей всего год, а кузов уже весь в рыжиках и дверь клинит. в целом как опыт пойдет конечно но себе бы ни в жизни такое авто не взял.
Руслан, 31.05.2021, 18:05
Я тоже по своей наивности полагал что раз иномарка значит буду катать без проблем и денег зарабатывать, но не тут-то было, растрат у меня с ним больше, чем заработка. Ремонт у него обходится до жути дорого. Так же за свои бабки покрывал антикором, что бы не заржавел в первый же сезон дождей.
Алексей, 10.08.2021, 09:20
Как раз то после этого пробега транзит начинает фокусы выдавать. Сразу замена форсунок всех которые стоят 16 тысяч минимум, после чего подвеска дает о себе знать. Скоро ценник будет как на мерен, а качество как у нашего автопрома, и то у наших тачек та же топливная не такая капризная и так же подвеска более приспособлена к нашим дорогам.
Содержать такую кобылу недешевое удовольствие. Запчасти мало того что дорогие, так еще и качеством не блещут. Стойки стабилизатора частенько ломаются с учетом состояния наших дорог к примеру. Дизельный мотор – это отдельный разговор. Шумит и изоляция от этого нулевая. Расходует топливо как не в себя и к качеству солярки придирчив.
0