Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Ford Transit (Форд Транзит) 2021 г.
Ford Transit, 2021 г.в.
База
Год выпуска: 2021
Кузов: Фургон коммерческий
Двигатель: 2.2 л, Дизель, МКПП, 125 л.с.
Приобретен: Август 2021 г.
Пробег: 500 км
Привод: Передний
Привет народ. Наступил теперь и на моей улице праздник, приобрёл себе на фирму новый форд транзит ЦМФ. Давно замечал, что он пользуется спросом в нашей стране, не зря их столько по дорогам рассекает.
Я владею небольшим компьютерным магазином, и в связи с расширением возникла необходимость в покупке второй машины для перевозок товара. Изначально думал, если покупать машину, то только новую. Такой у меня принцип во всём, лучше переплатить, но знать что с твоей техникой ничего не случалось.
Рассматривал разные варианты, от нашего автопрома, до немецкого. Слишком дорогой авто мне был ни к чему, поэтому решил подыскать что-то среднее между ценой и качеством. Транзит в эти параметры вписывается отлично.
Стоимость конечно высоковата, но как по мне, надёжнее за эти деньги врят ли можно что-то найти, тем более новое. Мне от машины по сути требуется не многое, чтобы она не начала ржаветь сразу, и что бы собрали её качественно и не приходилось ремонтировать постоянно.
Поставил её сейчас на главную линии, чтобы побыстрее пройти обкатку и посмотреть как себя проявит, надеюсь обойдётся без сюрпризов.
Эксплуатация
Ну что же, водители машиной оказались довольны, уже наматывают во всю пробег. Сделал с ними пару рейсов в качестве пассажира, и есть пара моментов о которых хочется рассказать подробнее. Кабина тут просторная, сиденья мягкие и нормально регулируются. Нет никакой усталости после поездки.
А вот качество пластика меня немного огорчило. Во первых, тут как-то странно сделаны стыки, из-за этого на кочках пластик начинает скрипеть касаясь друг друга. Во вторых, обратил внимание, что те же дверные карты слишком слабо притянуты к двери, может клипс слишком мало стоит, а может так всё и задумывалось. Но на кочках если обратить на них внимание, то слышно как уплотнительная резинка поскрипывает. Это конечно не беда, главное ведь не кабина в такой машине, но покупая новую иномарку как-то рассчитывал на более качественную сборку.
Водитель говорит, что уже привык к «повозкам» и даже внимания не обращает на посторонние шумы, тем более без музыки он не передвигается) По движку и подвеске претензий нет, всё работает замечательно. Шумки здесь вроде как тоже не пожалели, улицу практически не слышно.
Эксплуатация
Всем привет. Почитал комментарии, и немного удивился насколько плохо люди относятся к транзиту. Вроде машина же качественная, на слуху давно. Тогда расскажите пожалуйста, почему именно вам эта машина так не нравится? На данный момент пробег на моей машине приближается к 10 тысячам, проблем практически никаких не было, не считая того что начал сильно гудеть ступичный подшипник. Отдали в сервис, там сказали что его разбило и поменяли. А в остальном всё хорошо, машина со своими функциями справляется на ура. Кто-то писал по поводу того, что нужно заправляться топливом только на брендовых заправках, потому что в противном случае начнётся беда с топливной системой. Ну так я думаю, что на любой машине начнутся проблемы, если её заправлять непонятно чем. Я в отличии от многих водителей, которые привыкли работать на чужих машинах, знаю цену деньгам, и знаю как нужно следить за машиной, чтобы потом не пришлось вкладывать. Если есть какие-то вопросы, касаемые моей машины спрашивайте, постараюсь сразу же ответить
Сервис
Приветствую всех! Столкнулись с неприятно проблемой, а именно с тем, что расход сильно вырос. Я сначала думал может водители что-то мудрят, решил проверить. И в правду, расход на машине сейчас 13 литров. Когда её только купили в среднем выходило 9 литров. Задался вопросом, в чём может быть проблема. Посмотрел в интернете какие вообще могут быть причины, вариантов там конечно же куча. Решил тогда перестраховаться и обратиться к официальному дилеру. После завтра погоним машину на диагностику, а пока работаем и гадаем, что всё-таки приключилось. У водителей версия в том, что проблема просто в датчике, то есть по сути ничего серьёзного. А мне кажется, что расход из-за датчика не мог так вырасти, при чём мгновенно. Может в мозгах какая-то ошибка, но чек не загорался. Читал, что такое бывает когда форсунка не впрыскивает топливо, а заливает, ещё версия, что изначально прошивка могла быть с ошибкой, но ведь расход не сразу поднялся. Так что, пока гадаем, можете и вы сделать свои ставки, а я потом напишу в чём же собственно была проблема.
Ремонт
Ну что, снова всем привет. Как и обещал, рассказываю в чём была проблема. Среди вас есть человек, который был прав) Дело, банально в датчике положения дроссельной заслонки. То есть мозги получали информацию о том, что в движок поступает очень много воздуха, поэтому впрыскивалось гораздо больше топлива. Для меня это оказалось странным, так как машина то всё-таки новая. Начал узнавать как такое могло произойти, может по луже проехались в датчик вода попала. Но мастер сказал, что там нормальная изоляция и вода никак не попала бы. Он говорит, что часто такое случается на новых транзитах, якобы это заводской брак. Хорошо, что ничего критичного не случилось, было бы обидно если на новой машине была бы проблема по серьёзнее. Сразу сделали в сервисе полностью диагностику подвески, чтобы 10 раз не ездить. В целом, с машиной всё хорошо, но посоветовали поменять сальники и рулевые наконечники. Сейчас мой транзит снова в строю, так что можно сказать, что отделались лёгким испугом.