Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Ford Transit (Форд Транзит) 2021 г.
Ford Transit, 2021 г.в.
Год выпуска: 2021
Кузов: Фургон грузопассажирский
Двигатель: 2.2 л, Дизель, МКПП, 125 л.с.
Приобретен: Сентябрь 2021 г.
Привод: Передний
Всех приветствую, купил себе к началу осени новенький транзит. К этой покупке я давно уже шёл, так как хотел начать работать именно в перевозках. Выбор был сложным, потому что с дизельными движками я ещё никогда не сталкивался и нужно было сравнивать их. Сначала присматривался к рено, но доверия к французам в плане машин у меня нет. Единственный их плюс, это неубиваемая подвеска, а вот в остальном встречается много изъянов. Форд же выглядит на фоне остальных машин уверенным середнячком, да и не просто так на улицах среди машин этого класса, в большинстве я вижу именно транзиты. По цене форд тоже не дешёвый, но и не дорогой, поэтому всё-таки и решил на нём остановиться. Посмотрел цены у разных дилеров, самая минимальная была в Москве. Нужная комплектация с дизелем 2,2 и шестиступкой была в наличии, поэтому сразу приехал туда, прошёл на ней тест драйв, и убедившись что всё в порядке оформил покупку. Здесь хочу понемногу делиться своими мыслями и наблюдениями, относительно машины, если вам тоже есть чем поделиться – пишите, будет интересно почитать.
Эксплуатация
Решил дополнить свой отзыв и ответить на несколько ваших вопросов. Первый: «какие изъяны в рено и чем транзит лучше? ». Я сравнивал очень много параметров, не только начинку машин, но и остальные качества (комфорт, размер кузова, расход топлива и т. д) и вот как раз по таким параметрам форд явно впереди. Так же очень сильное влияние на выбор авто решило то, что транзиты я практически всегда на дороге вижу, а вот остальные машины редко. Для меня это значит, что большинство людей выбирает именно транзиты. Второе: «мне кажется, цена форда не соответствует его качеству». Опять же, если смотреть цену на форд и на другие машины, можно заметить что по начинке всё плюс минус одинаково, однако цена на американца немного дешевле. Качество сборки неплохое, да и не надо думать об этом на новой машине. Сейчас пока проходит обкатка, могу сказать что не пожалел о своём выборе, движок тянет машину как надо, ходовка отрабатывает хорошо. Да и расходом я доволен, 8 литров на сотку это то что нужно
Эксплуатация
Привет мужики, хотел бы узнать у вас, как именно вы начинали своё дело в перевозках? Сейчас смотрю, ставки становятся всё меньше и меньше. При этом, машин в нашей сфере не убавляется. На досуге немного по рассуждал о том, сколько при таких ставках машина будет окупаться и немного стало грустно. По сути, чтобы окупить транзит хотя бы за 2,5 года, нужно работать сутками, при этом жить в полной экономии. Поделитесь мнением, кто на машинах подешевле работает, сказывается ли стоимость авто на качестве работы? Мне вот сейчас кажется, что если бы я выбрал что-то подешевле даже на 500 тысяч, было бы намного проще. Но с другой стороны, форд машина надёжная и очень удобная. На запчасти денег выкидывать столько как у вас не придётся, работать в такой кабине вполне комфортно. Прям дилемма какая-то возникла, очень интересно ваше мнение насчёт всего этого
Ремонт
Здравствуйте друзья! Почитал комментарии, и в целом со многим согласен. Сегодня хотел бы вам рассказать о поломке, которая у меня произошла на 7 тысячах пробега. Продал свою дачу, и нужно было вывозить всю мебель и оставшийся стройматериал оттуда. Дорога очень глинястая, и в дождь по ней было очень трудно ехать. На последней ходке загрузил примерно 500кг, и застрял перед подъёмом в горку. Понемногу буксовал и пытался выехать, но безуспешно, повезло что дед на ниве ехал в мою сторону, с его помощью я и выехал. После этого, у меня сразу загорелся датчик давления масла. Пришлось глушить машину, посмотрел внизу вроде никаких потёков нет, уровень в норме. Завёл, всё равно датчик горит. На свой страх и риск добрался до официалов, объяснил суть проблемы и спросил чё делать то. Сказали, что через несколько дней смогут загнать её в бокс и посмотреть всё, а пока ездить вообще нельзя. В итоге машина стоит возле боксов с полным кузовом стройматериалов) интересно, что произошло то в итоге
Сервис
Ну что, забрал я вчера наконец-то свою машину из сервиса. Удивлён, что такое могло произойти на новой машине… Датчик давления масла загорелся из-за того, что перегрелся масляный насос. Мне говорят, что такое случается иногда, но не на новых машинах и из-за проблем с проводкой. Ремонту такие насосы не подлежат, поэтому он пошёл под замену (слава богу, что по гарантии) Сначала думал, что это произошло из-за того что я пытался выехать долго из глиняной засады, но мотор я сильно не кочегарил, да и с чего бы вдруг на ровном месте такое произошло бы. Потом мастер объяснил, что такие случаи у них бывали, и толком не понятно какие причины у такой поломки. Как вариант, слишком большое напряжение идёт на него. Подробнее расспрашивать не стал, так как особо не разбираюсь в новых машинах, которые электроникой напичканы. Так что, оказывается и на новой машине можно столкнуться с проблемами