Ожидает проверки модераторомГлавнаяОтзывыFordTransit
0

Отзыв владельца Ford Transit (Форд Транзит) 2021 г.

Ford Transit, 2021 г.в.

Год выпуска: 2021

Кузов: Фургон грузопассажирский

Двигатель: 2.2 л, Дизель, МКПП, 125 л.с.

Приобретен: Сентябрь 2021 г.

Привод: Передний

SomnusОмск
23 сентября 2021
не указаны

Всех приветствую, купил себе к началу осени новенький транзит. К этой покупке я давно уже шёл, так как хотел начать работать именно в перевозках. Выбор был сложным, потому что с дизельными движками я ещё никогда не сталкивался и нужно было сравнивать их. Сначала присматривался к рено, но доверия к французам в плане машин у меня нет. Единственный их плюс, это неубиваемая подвеска, а вот в остальном встречается много изъянов. Форд же выглядит на фоне остальных машин уверенным середнячком, да и не просто так на улицах среди машин этого класса, в большинстве я вижу именно транзиты. По цене форд тоже не дешёвый, но и не дорогой, поэтому всё-таки и решил на нём остановиться. Посмотрел цены у разных дилеров, самая минимальная была в Москве. Нужная комплектация с дизелем 2,2 и шестиступкой была в наличии, поэтому сразу приехал туда, прошёл на ней тест драйв, и убедившись что всё в порядке оформил покупку. Здесь хочу понемногу делиться своими мыслями и наблюдениями, относительно машины, если вам тоже есть чем поделиться – пишите, будет интересно почитать.

Обновлено 24.09.2021
Просмотры: 1895
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Эксплуатация

Решил дополнить свой отзыв и ответить на несколько ваших вопросов. Первый: «какие изъяны в рено и чем транзит лучше? ». Я сравнивал очень много параметров, не только начинку машин, но и остальные качества (комфорт, размер кузова, расход топлива и т. д) и вот как раз по таким параметрам форд явно впереди. Так же очень сильное влияние на выбор авто решило то, что транзиты я практически всегда на дороге вижу, а вот остальные машины редко. Для меня это значит, что большинство людей выбирает именно транзиты. Второе: «мне кажется, цена форда не соответствует его качеству». Опять же, если смотреть цену на форд и на другие машины, можно заметить что по начинке всё плюс минус одинаково, однако цена на американца немного дешевле. Качество сборки неплохое, да и не надо думать об этом на новой машине. Сейчас пока проходит обкатка, могу сказать что не пожалел о своём выборе, движок тянет машину как надо, ходовка отрабатывает хорошо. Да и расходом я доволен, 8 литров на сотку это то что нужно

Добавлено: 12 октября 2021

Эксплуатация

Привет мужики, хотел бы узнать у вас, как именно вы начинали своё дело в перевозках? Сейчас смотрю, ставки становятся всё меньше и меньше. При этом, машин в нашей сфере не убавляется. На досуге немного по рассуждал о том, сколько при таких ставках машина будет окупаться и немного стало грустно. По сути, чтобы окупить транзит хотя бы за 2,5 года, нужно работать сутками, при этом жить в полной экономии. Поделитесь мнением, кто на машинах подешевле работает, сказывается ли стоимость авто на качестве работы? Мне вот сейчас кажется, что если бы я выбрал что-то подешевле даже на 500 тысяч, было бы намного проще. Но с другой стороны, форд машина надёжная и очень удобная. На запчасти денег выкидывать столько как у вас не придётся, работать в такой кабине вполне комфортно. Прям дилемма какая-то возникла, очень интересно ваше мнение насчёт всего этого

Добавлено: 20 октября 2021

Ремонт

Здравствуйте друзья! Почитал комментарии, и в целом со многим согласен. Сегодня хотел бы вам рассказать о поломке, которая у меня произошла на 7 тысячах пробега. Продал свою дачу, и нужно было вывозить всю мебель и оставшийся стройматериал оттуда. Дорога очень глинястая, и в дождь по ней было очень трудно ехать. На последней ходке загрузил примерно 500кг, и застрял перед подъёмом в горку. Понемногу буксовал и пытался выехать, но безуспешно, повезло что дед на ниве ехал в мою сторону, с его помощью я и выехал. После этого, у меня сразу загорелся датчик давления масла. Пришлось глушить машину, посмотрел внизу вроде никаких потёков нет, уровень в норме. Завёл, всё равно датчик горит. На свой страх и риск добрался до официалов, объяснил суть проблемы и спросил чё делать то. Сказали, что через несколько дней смогут загнать её в бокс и посмотреть всё, а пока ездить вообще нельзя. В итоге машина стоит возле боксов с полным кузовом стройматериалов) интересно, что произошло то в итоге

Добавлено: 27 октября 2021

Сервис

Ну что, забрал я вчера наконец-то свою машину из сервиса. Удивлён, что такое могло произойти на новой машине… Датчик давления масла загорелся из-за того, что перегрелся масляный насос. Мне говорят, что такое случается иногда, но не на новых машинах и из-за проблем с проводкой. Ремонту такие насосы не подлежат, поэтому он пошёл под замену (слава богу, что по гарантии) Сначала думал, что это произошло из-за того что я пытался выехать долго из глиняной засады, но мотор я сильно не кочегарил, да и с чего бы вдруг на ровном месте такое произошло бы. Потом мастер объяснил, что такие случаи у них бывали, и толком не понятно какие причины у такой поломки. Как вариант, слишком большое напряжение идёт на него. Подробнее расспрашивать не стал, так как особо не разбираюсь в новых машинах, которые электроникой напичканы. Так что, оказывается и на новой машине можно столкнуться с проблемами

Добавлено: 02 ноября 2021



Обсуждение (23)добавить комментарий

Борис, 24.09.2021, 07:53
а какие изъяны в рено? Мне кажется, он надёжнее чем транзит
mark, 28.09.2021, 10:51
как по мне, цена форда не соответствует его качеству. После окончания гарантии часто ломаться начинает
memento, 08.10.2021, 11:09
Пока машина новая, врятли что-то может вас расстроить, но вот как только гарантия закончится, тогда и поймёте всю боль владения этим фордом))
Егор, 11.10.2021, 20:23
Ну не стоит он своих денег, за 2.5 миллиона можно куда лучше найти машину, а тут за эти деньги совсем пустой транзит получаешь, тупо за бренд переплата, который себя уже несколько лет как не оправдывает. Дизели фордовские стали совсем плохого качества, в лучшем случае 150 тыс км ходят, а потом на свалку выбрасывать и искать новый. Такая же проблема и с топливной системой, капризней ТС в жизни не встречал, а я много на чем поработать успел.
Глеб, 12.10.2021, 10:25
у меня сложилось совсем другое мнение о машине, потому что сборка оставляет желать лучшего
Di, 12.10.2021, 10:36
Может форд и лучше по комфорту, только вот правильнее смотреть на другие характеристики машины, по которым как раз разница большая, и явно не в пользу транзита
Сорокин Василий, 12.10.2021, 17:41
Странный у вас подход... если машин по городу вы видите много, это значит лишь то, что компания проводит хорошую рекламную компанию, и люди почему-то на неё ведутся
Akula, 12.10.2021, 22:34
В прошлом году тоже покупал себе нового транзита, полёт нормальный. Главное на расходниках не экономте
Тихон, 13.10.2021, 16:03
Советую не забывать про качество наших дорог, и по чаще делать диагностику ходовой, иначе можно встрять на приличную сумму как это было у меня
Михаил, 14.10.2021, 15:35
Машина-боль. Самое странное как я считаю, так это то, что грузовик не плохой. У него комфорта в салоне достаточно, сиденья удобные, шумоизоляция стоит не плохая. Но вот для меня минуса так это электрика, которая постоянно барахлит, вылезают нелепые ошибки, а при диагностики все хорошо. ЛКП нулевая, скол и коррозия тут как тут. Про подвеску вообще забыть хочется, за 200 тысяч уже 3 раза перебрал.
Гриша, 20.10.2021, 21:04
Я начинал своё дело ещё в нулевых, тогда было намного проще работать, и доход был высоким, не то что сейчас. Водители сами виноваты, что из-за большой конкуренции снижают цены, в итоге мы и имеем такие низкие ставки
Николай, 22.10.2021, 17:17
Стоимость машины ещё как сказывается на надёжности, только это всё не про форд. Я пять лет на газеле ездил и пересел на форд, и не понимаю почему он на порядок дороже, если ломается чаще? в кабине конечно удобнее, но это единственный плюс, за который переплачивать не очень то хочется
Эдуард, 24.10.2021, 18:21
На запчасти тут придётся выкидывать так же как и на все машины этой категории, так что особых иллюзий можете не питать
driver, 26.10.2021, 10:47
конечно надо брать машину дешевле. не понимаю, почему люди за такое убогое качество платят такие огромные бабки? это же вообще не логично
Лёха, 27.10.2021, 21:15
на форде вообще нельзя никуда с трассы съезжать, иначе вот такие ситуации и будут возникать.
Игорь, 31.10.2021, 22:42
В такой ситуации не нужно запускать движок, а сразу на кукан и до сервиса. Повезло, что ничего не произошло
Дмитрий, 01.11.2021, 09:57
Материалы лучше бы забрали, а то малоли как они там в сервисе подрабатывают по ночам)))
Матвей, 02.11.2021, 04:29
На ниве такую махину гружёную ещё надо постараться вытащить, а вообще советую не ездить по грунтовке в непогоду, не для этих условий делали машину
Бодя, 11.11.2021, 05:55
Тоже самое было, только на 38 тысячах пробега. только поломку не гарантийной признали...
Vitaly, 11.11.2021, 12:35
Вот серьёзно, напихают проводов в машину, а потом вот такие косяки всплывают. Столько не нужного напихано в эти машины, для коммерции это вообще лишний гемор
Григорий, 12.11.2021, 00:33
с этой машиной вам ещё не однократно придётся удивляться. После 2013 года их вообще через одно место собирать начали
Жора, 16.11.2021, 10:32
Несколько раз приходилось на относительно новых фордах менять насос, так что вы не первый. Как правило, после замены проблем с ним не возникает
Паша, 06.12.2021, 23:34
Скоро будет поломка за поломкой. Знаю на своем опыте на сколько отвратное качество стало у этих транзитов последнего поколения, которые пошли с 13 года. Качество и надежность не про них. Обслуживание запредельно дорогое, с запчастями вечно напряг, многое под заказ и сидишь как дурак ждешь пока доставка будет. Лучше рассмотреть другой вариант, чем в этот вбухивать бабки.
0