Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяОтзывыFordSierra
+2

Отзыв владельца Ford Sierra (Форд Сиерра) 1986 г.

Ford Sierra, 1986 г.в.

Год выпуска: 1986

26 января 2012
средние

На момент покупки одометр Ford Sierra говорил, что авто проехало всего 12000 км, но конечно же это была не правда. Тот парень, что продавал его, меня уверил, что пробег авто составляет не менее 230 тыс. км, а возможно и больше. Но переживать не стоит, сказал он. Капиталка проведена, ходовка поменяна, кузов проварен, покрашен. Салон... ну да, салон вот только не прибран. Договорились мы с ним о сделке, цена меня устроила (сейчас уже не вспомню, сколько точно он мне обошелся), но случился неприятный момент... В итоге замена прокладки и термостата. Все! Продавец сам все сделал и мы договорились во второй раз.

Что вы ожидаете от автомобиля, которому 25 лет только по паспорту, а на самом деле - хрен знает сколько тысяч намотанный км. Я ничего особенного не ждал, просто выбора другого не было. Покупать ушатанную зубилу стремно в прямом смысле – развалится на дороге, потом меня не отскребут от нее. Брать что-то японское праворукое... не, мне не по душе руль с водительской стороны. А бюджетик мой не резиновый, так что решено было взять старый Форд.

К слову, машина была более чем – свеженькая краска, живой металл на днище. Мотор просто шикарно откапиталили, так что я целый год(! ) не знал бед. Да, старушка, но ездила и проблем не доставляла. Возил родню на дачу, сам катался к друзьям в Питер (я из Твери). Все было как по маслу. На дальняк не решался, стремно на 25-летней машине такие пробеги устраивать, поехал на поезде.

Но время брало свое. За те три года, что я на ней наездил кузов стал потихоньку ржаветь, кромки дверей, арки крыльев, днище, которое я не успел обработать составом антикоррозийным. Все стало медленно умирать. Но мотор – хоть бы что. Заводится и ехал как ни в чем не бывало. По ходовке пришлось точить тормозные диски, менять пружины (старая как-то зимой просто лопнула). Резинки всякие, сам все делал, только сайлентблоки выпресовывал в ремзоне какого-то автокомбината. На четвертый год кузов полностью пришел в негодность. Проржавел до дыр! Фары покосились, морда искривилась как у 100-летнего пенсионера. Машина медленно умирала. Но заводилась и ехала!!! Я все ждал, когда же мотор встанет, но этого не происходило!!! Глушак от Волги, сцепление от классики, еще куча всякого «неоригинала», но Сиера ехала и весьма неплохо. Менял масло регулярно, с фильтром, как полагается. Еще топливный фильтр менял раза четыре. Бак пришлось поменять один раз (пробил рессориной, валяющейся на зимней дороге). Пару раз сам чистил карбюратор, потом пришлось его настраивать. Но справился. Расход стал 5-7 литров. Чумазый салон привел в полный порядок, почистил, что надо поменял, словом прибрался. Хоть внутри машина стала выглядеть нормально, но внешний вид конечно был ужасный – гнилая Сиерра, жуть.

Когда встал вопрос о продаже, то во дворе за машиной выстроилась очередь, все знали про ее живучесть. Продал с выгодой для себя какому-то подростку, который, наверное, ее сейчас добивает. Жаль, хорошая машина была, крепкая. Слабенькая, только, но как первая машина - самое оно.

Плюсы

Это был мой тренажер, теперь я с закрытыми глазами могу делать мелкий ремонт практически любого автомобиля.

Как первая машина, не смотря на возраст, - классный вариант!

Минусы

Старая машина - это старая машина. Гниет и ломается в самый неподходящий момент.

Обновлено 26.01.2012
Просмотры: 6972
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

allleks, 30.01.2012, 20:58
купил сиерру год назад за 60000р, машина 87г. в. мне очень повезло купил ее у одного калужского чиновника который на ней подчти не ездил. машина в родной краске, кузов живой нет ни одной ржавчинки, за год проехал 40000 км так как работаю на ней. поломок минимум, запчасти не дорогие и все есть, разборок много. за год не появилось ни одной дырки и все осталось в прежнем виде. может мне просто повезло с машиной. а ваша машина скорей всего была просто плохо покрашена преведущим владельцем, на моей много сколов и царапин но ничего не ржавеет хотя машину гоняю несщадно. машина очень надежная если за ней конечно ухаживали. единственный минус -это.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0