Сейчас обсуждают

сергей17:05 14.03.2018
не растормаживается прицеп. форд зерновоз самосвал.
Илья10:04 12.03.2018
Все по делу, Дастер есть Дастер - народный автомобиль как есть. Еще бы оставили светлый базальт в цветовой гамме обновленной модели - совсем бы хорошо
Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
ГлавнаяОтзывыFordS-MAX
+18

Отзыв владельца Ford S-MAX (Форд С-МАКС) 2008 г.

Ford S-MAX, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

РостиславКалининград
28 ноября 2010
средние

S-max пробежал за 1, 5 года 52000 км. Брал в максимальной комплектации в феврале 2009г. со скидками как прошлогоднюю.

Попал недавно в аварию не по своей вине. "Гонщик" 24-х лет от роду на тюнингованной восьмерке на скорости около 120 км/ч выскочил на встречку, испугавшись, он нажал со всей дури на тормоза и его машину окончательно понесло в мою сторону. Я шёл со скоростью 70-80 км/ч (в черте города) и по траектории мы с ним сходились как раз лоб в лоб. Я принялся активно тормозить и уходить насколько возможно влево, поэтому получил мощный удар в правую переднюю часть моего авто по касательной. S-max встал как вкопанный, а восьмерка летела ещё 70 м до столба на моей обочине. Как ни странно, но у меня сработала только коленная подушка и преднатяжители ремней. У меня никаких телесных повреждений нет, а пассажир получил ушибы внутренних органов от ремня. Вывод для себя я сделал такой, что на большой машине ездить всё-таки, в первую очередь, безопасней.

Сейчас разбираюсь со страховой компанией, которая меня безбожно динамит и размышляю над выбором следующего авто.

Машинка очень нравиться. Эргономика водительского места, на мой взгляд, идеальная. С первого ощущения как будто под меня всё сделали.

Динамика отличная, шумоизоляция на нормальном уровне.

Багажник ни разу не смог заполнить до отказа, хотя один раз ездил в дальнюю поездку с семьей 6 человек, в т. ч. двое детей. В багажнике, кроме вещей лежало запасное колесо на 17". Ехали с комфортом, никому тесно не было.

Грузоподъёмность просто рекордная. На дороге едешь как по рельсам. Перед этим долго выбирал и тестил разные марки. Моё мнение - безусловный лидер в своём классе. За все время ничего не ломалось. Только заменяли задние тормозные колодки на 30 тыс. км. К 52 тысячам подошли к концу и передние. Зимой при температуре ниже -20гр. стучала подвеска. Два раза заезжал на сервис, но ничего не смогли найти.

Расход бензина зимой средний (город/трасса - 50/50) - 13л, летом - 12л.

Теперь о том, что напрягает:
1. Отсутствие запаски. Докатку на 17" найти невозможно. На 16" от С-max не подходит (я пробовал). Гель из штатного компрессора вытекает через год во все дыры, кроме той через которую положено. За всё время ни разу не было проколов, но напрягаться никому не нравиться. Ситуации всякие могут быть.

2. Большой радиус поворота и сложности с парковкой в городе. Очень проблематично бывает развернуться в городе.

3. Клиренс не маленький, а скорее средний, но длинная база делает очень проблематичным проезд по пересеченной местности. Там где "десятка" проезжает свободно, S-max - еле-еле.

4. Пассажиры сзади жалуются на жесткую подвеску, хотя спереди я этого не замечаю.

Желаю всем сделать правильный выбор!

Плюсы

Идеальная эргономика водительского места.

Динамика отличная.

Огромный багажник.

Минусы

Большой радиус поворота.

Клиренс.

Обновлено 28.11.2010
Просмотры: 8909
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0