Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
<эссылка>
симпатичный отзыв, единственное на фото слишком имхо колхозные чехлы на передних сиденьях :)
какую следующую машину покупаете вместо Сандеро?Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2010 г.
Месяц назад купил Mondeo Titanium Black (Black Edition) 2, 3.
Брал из того, что имеется у дилера в наличии, тем более, что именно этот цвет кузова (Баклажан) и отделку салона «Черным роялем» и «Карбоном» я и хотел. Отделку убогим светлым пластиком покупать бы не стал. Имею второй автомобиль – Chevrolet Epica 2, 5. Так вот, там отделка под перфорированный алюминий выглядит вполне благородно.
Покупать Мондео не планировал, но внезапно продал свой Эксплорер Eddie Bauer. Эксп я продавать не планировал, машина меня полностью устраивала, особенно «зверский» V8, но предложили денег гораздо больше, чем я платил за новую тачку 07 г. вып.
Хотел купить новый Cadillac SRX, но посмотрел на него и на том мое знакомство с ним и закончилось – эта «клоунада» не по мне. По ряду причин мне нужно два авто. Не видя на рынке ничего интересного, решил купить Авео – дождаться появления того, что устраивает, тем более, что дилер предложил топовую версию со всеми опциями и допами за 430 тыс. руб.
Уже пошел вносить предоплату, но мама сказала, чтобы я не позорился. А вообще, у меня было около ста машин – «всех сортов и видов»: от ВАЗовской «Копейки» до S-класса Мерседеса, так что комплексов не испытываю. Пошел в соседнее здание, где продавали Форды, где мне за топовую (см. выше) версию седана помимо официальной скидки в 130 тыс. руб., дилер дал еще тридцатник. Хотел взять универсал, но не было.
Решил брать – машина просторная, с очень большой базой и колеей, отличные материалы, очень «богатая» комплектация, отличная эргономика. В итоге - купил.
Удивляет, что машина сентябрьской сборки – по ПТС, и пробивал через интернет. Дело в том, что директор российского Форда объявил, что дорестайлинговый кузов будет собираться до конца августа (машина отечественная). Все Блэки, что видел у дилера в базовой комплектации совершенно разные, что по отделке салона, что по колесам – таких, как у меня вообще ни у кого никогда не видел, а одна машина была вообще без кожи. Ощущение, что машины из последних партий собирались по принципу «я тебя слепила из того что было». Можно было заказать и рестайлинговый кузов, но он мне не нравится – не люблю елочные гирлянды, во-вторых, ждать минимум два месяца и вопрос: сохранится ли скидка.
Машина пока полностью оправдала мои ожидания – все прекрасно собрано, ничего не скрипит, не трещит, хотя удивить меня чем-то сложно. Пока это лучший «автомат» ( 6 ст. ), на котором я ездил.
Пожалуй, один недостаток – мотор не уходит в накат при отпущенной педали газа. Эксп уходил от 100 км/ч, Эпика - от 40, а здесь тормозит двигателем до упора. В итоге приходится ехать «под газом» и с горок, что не есть «гуд» для экономии топлива, хотя для колодок это хорошо. Думал, что машина будет еле ехать, но нет – автомат вовремя подтыкает нужную передачу. Ручной режим, как водится, это только поиграться. На Эпике я им пользовался по делу лишь единожды, когда ездил на зимние покатушки с Экспами.
Очень понравилось звучание и функционал штатной аудиосистемы Sony, особенно как она дорабатывает звучание MP3. Хотя меломанам звук не понравится – он «электронный». И надо ясно понимать, что самостоятельно и правильно «собранная» аудиосистема, пусть и не особо дорогая, будет звучать лучше любого штатного «Кардона». У меня уже был Мондео первого поколения, который за 25 тыс. эксплуатации не принес никаких проблем, кроме регулярных правок колесных дисков, схода-развала и отполированного днища. И хотя, формально обе машины относятся к одному классу, но это совершенно «разные песни». Что их объединяет – это прекрасная управляемость. А, вот, с чем можно новый Мондео сравнить – это с Эпикой.
Эпику начали лишь на год раньше производить, она немного меньше по размерам, но в моей 2, 5 топовой комплектации на 20 кг тяжелее и мотор там R6. Однако по «идеологии» эти машины совершенно разные. Так Мондео – это флагман из «классики» для Европы, он создан с претензией на шик, а Эпика хотя и с «кожей-рожей» и имеет на борту все необходимое и даже сверх того - это достаточно простой автомобиль «без претензий». Претензий к нему нет и у меня. При этом он мягче проходит дорожные стыки и имеет просто «зверский» мотор. Кстати, стандартные галогенки очень яркие. Еще Эпика имеется фантастическую для седана проходимость – здесь Мондео ему не товарищ. Но где на Мондео биксенон с поворотными фарами, у Эпики галогенки, у Мондео 5-и ступенчатая регулировка обогрева сидений, у Эпики – 1, в Мондео в багажнике предусмотрены различные крепления для огнетушителя, сетки и т. д., у Эпики ровный пол, даже перчаточный ящик у Мондео «богаче» - оббит материалом и намного больше. Даже резина на Форде значительно лучше – тише и не аквапланирует, хотя у обеих машин она одного производителя, размерности и обе «эко». Но Эпика и обошлась на 250 тыс. дешевле.
А теперь, что не нравится – звукоизоляция могла бы быть и получше, хотя у Эпики она хуже, слишком жестко проходит дорожные выбоины, странная экономия на подсветке «косметических» зеркал – как и у Эпики они расположены на потолке и включаются кнопкой, подсветку приборов на центральной панели можно было сделать и как на приборной доске, у который дополнительный рыжий свет не нужен сто лет, и на центральной панели не хватает дополнительной розетки.
Задний подлокотник можно было сделать с крышкой и отсеком для мелочевки, а органайзер в багажнике с секциями побольше. Для российской комплектации надо добавить серийную сигнализацию и защиту моторного отсека, еще хочется 6-и цилиндровый мотор. Хорошо, что для России, хоть 2, 3 оставили – экобусты с DSG- это попадалово на деньги.
Несмотря на все это, в Мондео мне нравится ездить больше, чем в Мерседесовской ешке предыдущего поколения в очень дорогой, кстати, комплектации – ощущение большего простора, гораздо лучших материалов салона, удобнее сидения и вообще эргономика. В-целом, машина лучше оборудована и меньше ощущение скорости, хотя и у Мерса есть очевидные плюсы.
Про опыт эксплуатации, естественно, не пишу. Сразу установил «карбоновую» защиту моторного отсека, встроил (чтобы провод не болтался) дорожный регистратор, парковочный радар по кругу и сделал антикор, хочу еще купить сетку в багажник. Вот, коротко, и все.
Плюсы
Просторная.
Отличные материалы.
Очень "богатая" комплектация.
Отличная эргономика.
Звучание и функционал штатной аудиосистемы Sony.
Управляемость.
Минусы
Мотор не уходит в накат при отпущенной педали газа.
Звукоизоляция.