Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Fiat Ducato (Фиат Дукато) 1995 г.
Прикупил я этот автодомик в 2004 году, долго ходил, приценивался, домашним понравился сразу, восторгов на первые поездки хватало, когда вместо сырых домиков на турбазах и палаток на природу ты приезжаешь, как та улитка, со своим домом.
Привод передний, что хорошо влияет на проходимость, но не очень на грунтовых подъемах, особливо в дождь. Видимо, это связано с развесовкой машины, и перед не очень пригружен. По лесу можно проехать достаточно далеко, но не забываем, что это не джип, и в большие лужи не лезем.
Зимой ведет себя пристойно, управляемость отличная, рулит как на автобусе, разворот меньше, чем у Жигули.
Обзорность хорошая, свет тоже, ну и кофейку попить можно всегда. Динамика авто на равнине хорошая, разгоняется легко, но по плохой дороге лучше не гнать, это ж дом, гремит посуда и припасы, реальная крейсерская скорость 70 кмч, на гравийке лучше разгоняться до 70-90, меньше гремит и колыхает или идти в районе 30-40 кмч. На 60 кмч гравийка выносит мозги.
Комфорт на высоте - сиденья водителя и пассажира комфортны, правда нет боковой поддержки, ехать в салоне лучше лежа, детишки в дороге спят, разложив спальное место. На перевалах ехать достаточно грустно - дает о себе знать нетурбованный дизель, встал за камазом, и ложись на руль, торопится уже некуда, на подъеме машина тяжелая, как на легковушке не обгонишь, приходится ловить хорошее окно или не обгонять.
По комфорту салона нареканий нет - все на местах, задние полки длинные, под 2 метра, только сзади и сплю, можно вытянутся. Стол расклалывается в двухспальное место, правда коротковатое, на 170 роста, мне при росте 182 маловато места, но по диагонали можно спать.
Первый год не мог разобраться с холодильником, прикупил переносной, оказалось причина в окислившихся контактах от салонного аккумулятора, на холодильник приходило 6 вольт, пришлось снимать, после очистки контактов заработал отлично.
Отопитель салонный газовый, в салоне тепло, особенно хорошо в августе - сентябре. Свет салонный хорош, есть лампы везде, где надо. Аккумулятор салонный хорошо бы помощнее, этот домочадцы садят за сутки, могли бы и быстрее, научил включать водяной насос по необходимости. Весь день гоняют музыку, смотрят ДВД, вечером полночи горит свет и работает холодильник (электрический), наутро приходится заводить авто, и на полчаса подзарядки, потом можно снова жить.
Из минусов - моим мало 100 литров воды, выплюхивают за полдня, так что с собой обязательно 5 канистр по 10 литров под сиденьем, питьевой воды литров 10, ну и чем ближе к речке или озеру, ближе воду таскать. С собой вожу пластиковый стол и стулья, зонтик, живу на природе как белый человек, вокруг завидуют, а на ночь все это богатство на крышу.
Первые годы ездил как белая ворона, каждый норовил посмотреть, как буржуи живут, даже раз приняли за автолавку.
В ремонте не требователен, только менял ремни и масло, подтягивал переднюю ступицу, хотел заменить подшипник - не смог, ухенькал 5 шестигранников, суппорт так и не снял, оставил эту затею. ТНВД простой, регулировал, к качеству соляры не требователен, но на плохой дымит. Рвался в дороге трос газа, протянул бельевую веревку, на конце ручку из ветки. Итак на подергушке проехал 100 км, было весело.
На паромных переправах машина не проходит, из-за длинного заднего свеса, приходилось объезжать лишние 100 км.
На природе хорошо спасают москитные сетки, был на Котокеле, приехал в субботу, пока было много народу, вроде комаров не очень, а в понедельник, как все разъехались, хоть нос не высовывай, тучи комаров, хорошо можно жить не выходя.
В дождь на природе - класс, сидишь в тепле, пьешь пиво, жаришь ужин, а народ возле костра жмется, или из палатки нос не высовывает.
Плюсы
Передний привод.
Нетурбованный дизель.
Расход 12 л.
Хороший салон.
Отделка буком.
Минусы
Длинная база, нужно осторожно на косогорах и горках, задний бампер сносил.
Дизель не турбованный, слабоват на затяжных поъемах.
Мало запаса воды.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Хорошее авто, но у нас в Сибири некуда ездить. Дальние перегоны не по мне, максимум двухдневный перегон, а это 1000-1500 от Иркутска, а Байкал уже весь объехал.
Следующий Кемпер надумал брать в аренду.