Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыFiatCroma
+141

Отзыв владельца Fiat Croma (Фиат Крома) 1991 г.

Fiat Croma, 1991 г.в.

Год выпуска: 1991

АндрейЯрославль
19 августа 2005
низкие

У меня уже вторая Крома, такая же была год назад, но с АБС. Машина просто отличная, иначе не купил бы такую же: тяги 120-сильного двигателя хватает и в городе и на трассе, тормоза (что с АБС, что без) позволяют повиснуть на ремнях. Кузов достаточно крепкий (машина 6 мес. из Германии), салон настолько удобный и просторный, что с моим ростом (195 см. ) езда в других машинах... беда. А сравнить мне есть с чем, был ИЖ-412, Волги (2), Опель Рекорд, Фиат Крома, Ауди-100 (44), Форд Сиерра, и теперь снова КРОМА.

Обслуживание своими силами больших проблем не доставляет (если не покупать запчасти б/у). Все ремонты - в гараже, даже мелочи в электронике. Многие мелочи (пыльнички, сальнички и т. п. ) подходят от М-41, Жигулей, Нивы. Даже фары встают от 41-го с маленькими переделками (опыт прошлой Кромы). Мотор начал усиленно кушать масло - колпачки задубели (при пробеге 130 тыс. км. ), надо менять, купил фиатовские.

Запчасти родные вполне доступны по цене и возможности их приобретения (в 300 км. от Москвы в Ярославле), и достойны по качеству. Низковата подвеска, но это решаемая проблема.

Плюсы

- хорошие тормоза
- крепкий кузов
- просторный салон

Минусы

- низковата подвеска

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

ИТОГ: за эти деньги ($ 2200 в июне 2002 г.) можно было купить 2109 года 92-95, убитую, гнилую, и гинекологическим креслом вместо салона. НЕ НАДО! НЕ ХОЧУ! Надеюсь больше русских машин в моей жизни не будет, после 5 иномарок это пытка.

Обновлено 19.08.2005
Просмотры: 10045
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

andrey174, 18.10.2012, 09:48
хочу купить но немножко мучают сомнения. действительно по запчастям доступна?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0