Сейчас обсуждают

Паша08:03 вчера
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяОтзывыFAWVita
+329

Отзыв владельца FAW Vita (ФАВ Вита) 2007 г.

FAW Vita, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

МаксимМосква
28 мая 2008
низкие

Итак, FAW Vita Хэтчбек 1, 3л 92л. с.
Цена - 313 тыс руб (на декабрь 2007г. )
Пробег на май 2008г. 5000км при почти ежедневной эксплуатации по 30 км + выезды на дачу.

Водителю и переднему пассажиру ехать очень комфортно - отличная эргономика кресел, руля и приборов. Задний диван гораздо хуже - жесткий, без боковой поддержки и пассажиров на поворотах здорово валяет. Салон очень просторный. Зимой заводилась отлично, в салоне тепло, сквозняки не беспокоили.

Динамика и управляемость на уровне и не только для города. По трассе 140кмч идет легко на 4000 оборотах без напряжения двигателя и водителя. Дальше - реальный запас до 170кмч, но некомфортное увеличение шума заставляет либо делать шумоизоляцию, либо снижать скорость.

Подвеска - жестковата. Мелкие выбоины проглатывает, но на "заплаточном" участке дороги потрясет прилично. При нагрузке (4 чел. + багаж) нет явного проседания авто. Участок плохой грунтовки по пути на дачу преодолевает ни разу не цапанув защитой.

Вместимость - отличная. Не мизерный для таких авто багажник, а при складывании заднего дивана был опыт перевозки на дачу холодильника при частично открытой 5-ой двери.

За полгода эксплуатации поменял по гарантии насос омывателей (идет изначально некачественный на всех Витах), заменил перегоревшую лампочку ближнего света. Появился металлический сверчок в левой задней двери и в водительской двери при приспущенном стекле.

По двигателю и подкапотной начинке вопросов нет. Cheсk`ами машина не болеет, ест 92-й с удовольствием (10л/100км в чисто городском Московском режиме с печкой). За полгода под капот лил только омывайку.

Неприятный момент - на форуме витаводов с зимы 2007-08гг. (Вита в России с лета 2007г. ) есть информация (с фото) о коррозии и жалобы на оцинковку (некачественная? неполная? ). Полугодовое отмалчивание центрального дилера по этим случаям вносит только негатив и недоверие как к машине, так и к последующему гарантийному обслуживанию.

Сейчас Витой доволен, что говорится, езжу и радуюсь. Планирую сделать полный антикор и отъездить года три.

Плюсы

1) Соотношение цена - полная комплектация
2) Современные Тойотовские лицензионные двигатель, ходовая, подвеска
3) Хорошая динамика и управляемость даже на трассе
4) Удобный просторный салон
5) Хороший дорожный просвет

Минусы

1) Некачественная оцинковка - машина может зацвести в первый же год - антикорить 100% обязательно!
2) Слабое ЛКП - в местах прилегания уплотнительных резинок на трущихся деталях протирает до грунта.
3) Высокий ток потребления в стояночном режиме - аккумулятор через неделю стоянки сядет.
4) Слабая шумоизоляция

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Авто покупался по следующим соображениям: нужен был недорогой городской авто с кондиционером и хорошим дорожным просветом для выездов на дачу.

Деньги в общем-то собирались на Логан. Как варианты рассматривались: Акцент (отпал - низкий клиренс и набивший уже оскомину на дорогах кузов), Гетц, Авео, Корса, Фиеста (не подошли по цене - значительно дороже за ту же комплектацию)

Калина и другие отечественные авто отпали по причине моего явного нежелания проводить время под капотом с мелким ремонтом.

На выбор Виты в декабре 2007г. повлияло следующее (в приоритетном порядке):
1) Тойотовская родословная
2) Приемлемая цена за полную комплектацию
3) Просторный, удобный салон и симпатичная внешность авто
4) Мое местожительства - в Москве рядом с центральным дилером (это я про расходники и запчасти)

Покупать? Думаю, стоит. Только надо понимать, что берете БЮДЖЕТНУЮ машину как со всеми ее плюсами (АВС, ЕВD, кондиционер, электропакет и т.д.), так и с минусами (100% необходимость антикора, слабое ЛКП, плохая шумоизоляция и.т.п.)

Насчет будущей машины все определят на тот момент финансы и предложения рынка. Машина, имхо, не должна быть отражением имиджа - автомобиль в первую очередь должен быть надежным, практичным и обеспечен сервисным обслуживанием. Естественно, должен понравиться и снаружи и изнутри.

Может быть, возьму еще раз китайца или корейца. Также посмотрю на низший ценовой сегмент японцев.

Обновлено 28.05.2008
Просмотры: 24182
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0