Новости
Сейчас обсуждают
Подскажите что делать
Отзыв владельца FAW Vita (ФАВ Вита) 2007 г.
Итак, FAW Vita Хэтчбек 1, 3л 92л. с.
Цена - 313 тыс руб (на декабрь 2007г. )
Пробег на май 2008г. 5000км при почти ежедневной эксплуатации по 30 км + выезды на дачу.
Водителю и переднему пассажиру ехать очень комфортно - отличная эргономика кресел, руля и приборов. Задний диван гораздо хуже - жесткий, без боковой поддержки и пассажиров на поворотах здорово валяет. Салон очень просторный. Зимой заводилась отлично, в салоне тепло, сквозняки не беспокоили.
Динамика и управляемость на уровне и не только для города. По трассе 140кмч идет легко на 4000 оборотах без напряжения двигателя и водителя. Дальше - реальный запас до 170кмч, но некомфортное увеличение шума заставляет либо делать шумоизоляцию, либо снижать скорость.
Подвеска - жестковата. Мелкие выбоины проглатывает, но на "заплаточном" участке дороги потрясет прилично. При нагрузке (4 чел. + багаж) нет явного проседания авто. Участок плохой грунтовки по пути на дачу преодолевает ни разу не цапанув защитой.
Вместимость - отличная. Не мизерный для таких авто багажник, а при складывании заднего дивана был опыт перевозки на дачу холодильника при частично открытой 5-ой двери.
За полгода эксплуатации поменял по гарантии насос омывателей (идет изначально некачественный на всех Витах), заменил перегоревшую лампочку ближнего света. Появился металлический сверчок в левой задней двери и в водительской двери при приспущенном стекле.
По двигателю и подкапотной начинке вопросов нет. Cheсk`ами машина не болеет, ест 92-й с удовольствием (10л/100км в чисто городском Московском режиме с печкой). За полгода под капот лил только омывайку.
Неприятный момент - на форуме витаводов с зимы 2007-08гг. (Вита в России с лета 2007г. ) есть информация (с фото) о коррозии и жалобы на оцинковку (некачественная? неполная? ). Полугодовое отмалчивание центрального дилера по этим случаям вносит только негатив и недоверие как к машине, так и к последующему гарантийному обслуживанию.
Сейчас Витой доволен, что говорится, езжу и радуюсь. Планирую сделать полный антикор и отъездить года три.
Плюсы
1) Соотношение цена - полная комплектация
2) Современные Тойотовские лицензионные двигатель, ходовая, подвеска
3) Хорошая динамика и управляемость даже на трассе
4) Удобный просторный салон
5) Хороший дорожный просвет
Минусы
1) Некачественная оцинковка - машина может зацвести в первый же год - антикорить 100% обязательно!
2) Слабое ЛКП - в местах прилегания уплотнительных резинок на трущихся деталях протирает до грунта.
3) Высокий ток потребления в стояночном режиме - аккумулятор через неделю стоянки сядет.
4) Слабая шумоизоляция
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Авто покупался по следующим соображениям: нужен был недорогой городской авто с кондиционером и хорошим дорожным просветом для выездов на дачу.
Деньги в общем-то собирались на Логан. Как варианты рассматривались: Акцент (отпал - низкий клиренс и набивший уже оскомину на дорогах кузов), Гетц, Авео, Корса, Фиеста (не подошли по цене - значительно дороже за ту же комплектацию)
Калина и другие отечественные авто отпали по причине моего явного нежелания проводить время под капотом с мелким ремонтом.
На выбор Виты в декабре 2007г. повлияло следующее (в приоритетном порядке):
1) Тойотовская родословная
2) Приемлемая цена за полную комплектацию
3) Просторный, удобный салон и симпатичная внешность авто
4) Мое местожительства - в Москве рядом с центральным дилером (это я про расходники и запчасти)
Покупать? Думаю, стоит. Только надо понимать, что берете БЮДЖЕТНУЮ машину как со всеми ее плюсами (АВС, ЕВD, кондиционер, электропакет и т.д.), так и с минусами (100% необходимость антикора, слабое ЛКП, плохая шумоизоляция и.т.п.)
Насчет будущей машины все определят на тот момент финансы и предложения рынка. Машина, имхо, не должна быть отражением имиджа - автомобиль в первую очередь должен быть надежным, практичным и обеспечен сервисным обслуживанием. Естественно, должен понравиться и снаружи и изнутри.
Может быть, возьму еще раз китайца или корейца. Также посмотрю на низший ценовой сегмент японцев.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

FAW Vita
2007 г.в. | 65,000 км155,000 р.
FAW Vita
2007 г.в. | 90,000 км145,000 р.
Suzuki Swift
2009 г.в. | 86,000 км420,000 р.
Hyundai Accent
2011 г.в. | 74,000 кмАГАТ305,000 р.
Hyundai Solaris
2012 г.в. | 33,000 кмАГАТ460,000 р.
Nissan Note
2011 г.в. | 64,500 кмАГАТ385,000 р.
Suzuki SX4
2013 г.в. | 51,000 кмАГАТ525,000 р.
Лада Калина
2012 г.в. | 100,000 кмАГАТ255,000 р.
Hyundai Getz
2009 г.в. | 74,001 кмАГАТ327,000 р.