Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Dodge Neon (Додж Неон) 2002 г.
Dodge Neon, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Всем привет.
Приобрёл машину около 1, 4 года назад с пробегом 78 тысяч миль. Сам за всё это время проехал около 40 тысяч километров, езжу на машине каждый божий день и в день проезжаю по столице нашей родины около 100 км в целом.
Машина хорошая. Расскажу про всё плюсы и минусы этой модели. В принципе у авто хорошая сборка, пластик на уровне, движок и коробка тоже очень качественные, на машине почти 190 тысяч км пробега - движок в идеале и коробка тоже. Сам не люблю ни Мерседесы, ни БМВ - считаю, что тупая переплата денег.
У данного авто очень прочная ходовая и все прилагающие стойки саленблоки. Всё это очень сильное и качественное, двигатель в моём случае - 2 литра 133 лошади - очень и очень бодрый, педаль газа - очень мягкая. Малейшее касание - машина срывается с места, особенно на прогретый двигатель. Ехал на ровне в ц220 с Мерсом, делал многие БМВ с антологичными движками. Сам люблю скорость, но лехачу несильно, а в меру и уважаю других участников движения, так что 133 лошади на тонну - вообще очень и очень прилично. Не понимаю людей, которые чинят машины у официалов. Я покупал для своего авто детали в обычном магазине американских запчастей. Не слушайте никого - для американцев, в общем почти для всех, детали очень дешевые, если делать всё самому0 то есть покупаешь детали и не надо ждать много магазинов, где детали в наличии и не просто детали, и любые детали как новые, так и бу для своего Неона. За год в Неон я вложил около 30 тысяч, поменял тормоза, суппорта, барабаны, колодки, все расходники, радиатор и много ещё мелкого...
У авто большие проблемы с тормозами. Обращайте внимание, в первую очередь, на тормоза. У авто тормоза ужасные, лично у меня два раза отказывала тормозная система - хорошо что скорость была маленькая, спасал ручник. Чуть не уследишь за тормозами - всё, беды не миновать. Колодки машина жрёт очень бодро, за полтора года менял колодки три- четыре раза - это очень много. Детали для авто стоят вообще копейки и ремонт для неё тоже копеечный, половину менял всё сам, там менять-то нечего. Покупаете нормальный набор ключей и книгу - всё. По Додж Неону и всё можно всё делать самому. Кстати, вот справка для информации. Вот вам магазин ХХХ ХХХХХ - там для американцев есть абсолютно всё. Всё стоит копейки и всё новое. Приезжаете с утра, заказываете, вечером забираете запчасть. Тормоза все по кругу мне встали 13 тысяч, радиатор 3500, китайский колодки по 1000 рублей, ремни около 500 рублей. У американцев хорошее качество, в отличие от дорогущих Мерсов и БМВ. Зачем платить такие бешенные суммы, когда можно купить америкоса, который не уступает, а в чём-то даже лучше и всё, и ремонт копеечный.
+ авто
Выглядит стильно, выглядит маленьким, но внутри очень просторно, салон больше чем 520 БМВ и это факт. Если авто в полной комплектации, то это очень приличный аппарат, хорошая коробка и хороший движок = качественная сборка и качественный кузов авто. Почти 10 лет ни намёка на коррозию + машина вообще почти не греется. За два года даже при китайском радиаторе больше 90 никогда не грелась, даже когда у нас лето +35 было. Все наверно помнят эту адскую жару, мне парой кажется, что довести авто до кипения не реально + мощный двигатель для любителей нормально погонять - самый раз пойдёт. Лично сам клал стрелку, то есть 200 км клал, машина на 200 едет спокойно.
Теперь о минусах данного авто.
Ужасные тормоза. Как можно делать такие убогие тормоза, ведь речь идёт о жизнях людей, причём это не только у меня такая проблема, а у Неона - вообще косяки с тормозной системой, так что лучше сразу потратить хорошую сумму и поставить хорошие тормоза - это вам говорит человек, у которого 2 раза отказывали тормоза. Автомат иногда подтупливает, но это фигня, со всеми бывает. Плохая шумоизоляция и, если вы любитель тюнинга, машину очень тяжело тюнинговать и придётся вложить очень круглую сумму. Американцы вообще плохо тюнингуются и это минус. ((
Ещё очень плохая световая система, фары слабые, электрика тоже глючит и часто при морозах зависает вся приборка, часто такое бывало, но электрика у меня барахлит из-за годов - всё-таки авто не новое.
Авто к жидкостям не привередлив - 92 бензин и масло полусинтетика.
Плюсы
Мощный двигатель.
Качественная сборка.
Дешевые детали.
Хорошая управляемость.
Минусы
Плохие тормоза (ужасные).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Короче вывод такой для тех, кто хочет пересесть с русских вёдер, - отличный вариант за такую сумму. Вы лучше авто не найдёте ни по двигателю, ни по комфорту. Авто резвое и это факт, улетает отлично и звук у двигателя как будто он с турбиной обгоняет машины на класс выше. Для первого авто тоже очень отлично, а так для опытных водителей - не очень советую (есть он у меня около 11 при городе с пробками при скорости 100 км).