Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Dodge Caravan (Додж Караван) 2005 г.
Идея покупки этого авто была построена исключительно на отзывах, а именно, нужен был автомобиль недорогой, большой, надёжный... для одного путешествия всей семьей (три взрослых + один ребенок) с последующей его продажей, т. к. являюсь (точнее являлся) поклонником гольф-класса... и иметь автобус в мои планы не входило.
Короче говоря купил Караванчика 2005 г. объем 2.4 л с пробегом 45000 миль за 21 т. $. Проверил уровни жидкости, узнал где запаска и как её доставать (пригодилось) и на следующее утро загрузив семейство поехали... Москва - Н. Новгород - Чебоксары - Киров - Сыктывкар - Ухта... Так вот, поездка заняла чуть больше недели и пробег составил 4000 миль, средняя скорость 100 км/час. Во время поездки начал понимать за что люди любят Вэны... я до сих пор нахожу всё больше плюсов. Естественно я оставил Караванчика себе. Ладно... к делу...
Про плюсы писать не буду они очевидны...
Минусы: родная резина 205/70 R15 - отвратительная. На мокрой дороге при хорошо загруженном автомобиле приходилось скорость снижать до 70-80 км/час (сносит). Установка Michelin 225/55 R17 в корне поменяло ситуацию. Зимой поставил Ультра Грип 500 215/65 R16 - доволен...
Автомобиль мягкий и в купе с задней балкой и рессорами об удовольствии за рулем говорить не приходится, к тому же, на кочках может даже подбросить переставив при этом заднюю часть автомобиля - опасно.
Поэтому пришлось установить амортизаторы KONI (22 т. р. вместе с установкой) - другой автомобиль, да и пошалить уже можно...
Тормоза: ниже среднего. Хотя поменял все колодки + тормозные диски (все оригинал), от установки Брэмбо пока отказался - дорого, да и нет необходимости быстро ездить и резко тормозить.
Касательно двигателя и коробки: простые, надежные, без всякой крутой электроники вещи, которые легко и дешево обслуживать у неофициалов. Вполне нормальный расход бензина (15 л город 92-го) для такой массы.
За время эксплуатации ничего не ломалось, но я всё же поменял по приезду: все жидкости, все ремни + помпа + 2 ролика (мопар), все фильтра, свечи и почти полностью подвеску вместе с подшипниками (это уже чисто для себя). Все запчасти оригинал обошлись в 40 т. р. Я думаю не особо накладно...
Дополнительно: тонировка и сигнализация с автоподзаводом - 20 т. р.
Хочу добавить: автомобиль нравиться и расставаться не собираюсь. Как основное авто в семье почти идеальный вариант (не хватает полного привода). В интенсивном городском потоке габариты дают о себе знать (трудно маневрировать). Зимой, из-за большой массы, можно легко зарыться в снегу даже на шипованой зимней резине.
В ближайшее время намечена установка стерео-системы с бюджетом не более 100 т. р. и пожалуй всё...
Для города необходим автомобиль маленький, юркий, желательно с полным приводом. Рассматриваем вариант, для частого использования, приобретения Suzuki Jimny как второго автомобиля, но Доджик супер авто - не ожидал...
Плюсы
- Огромный салон
- Неплохая родная акустика
- Печка - греет и кондиционер - охлаждает замечательно
Минусы
- Тормоза... и то дело привычки
- Задний ряд сидений очень тяжелый, трансформация салона удовольствия не доставляет
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Лучшая машина для путешествий (цена-качество). Рассматривалась также покупка ЭС-МАКСА, ЗАФИРЫ, но это уже другая ценовая категория, да и размерчик не тот...