Сейчас обсуждают

Леонид23:27 вчера
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 вчера
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 вчера
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Еркын08:45 29.11.2017
Какой пробег?
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
ГлавнаяОтзывыDodgeCaliber
+83

Отзыв владельца Dodge Caliber (Додж Калибр) 2007 г.

Dodge Caliber, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

СергейМосква
28 ноября 2007
средние

Ждать при покупке не пришлось, автомобиль был как раз в наличии в нужной комплектации и нужном цвете. Базовое оснащение меня вполне устроило, дополнил ее только улучшенной акустической системой с сабвуфером. Прикольная фишка в том, что два задних динамика расположены на задней двери, и их можно откинуть, когда, например, находишься на природе.

На ходу Dodge оказался плавным, подвеска проглатывает любые неровности. За что мне и нравятся американцы, в них есть что-то такое спокойное и уверенное. Оборотная сторона такого комфорта, вальяжная управляемость, но я не Шумахер и езжу аккуратно. Шумоизоляция на хорошем уровне, двигателя вообще практически не слышно, только по тахометру можно определить заведен двигатель или нет. Хотя из-за плохой аэродинамики кузова на скорости 130-150 км/ч в салоне довольно шумно.

Салон довольно современный и просторный. Огорчает качество пластика в салоне. Уж очень дешево смотрится и жесткий он какой-то. В отличие от других автомобилей гольф-класса, здесь намного свободнее. Благодаря большому дверному проему, садиться в машину удобно. Сиденья комфортны и отличаются развитой боковой поддержкой. На заднем диване будут комфортно чувствовать только двое, и то с оговоркой, что они не большого роста, так как на голову давит низко свисающий потолок. Как и в других американских машинах, салон поражает обилие подстаканников, что меня радует. Багажник всего 350 литров, но удобен для погрузки, да и сиденья можно сложить если это нужно.

Несколько положительных и отрицательных слов хочу добавить по поводу обзорности. Не нравятся: широкие передние стойки (человека можно за ними и не заметить); плохо просматривается обзор назад (парктроник обязательно нужен). Нравится: большие зеркала (все прекрасно видно, как в джипе).

Вариатор у меня в первый раз, поэтому отношение сложилось какое-то противоречивое. При резком нажатии на педаль газа машина некоторое время думает, потом резко срывается. По началу меня это сильно испугало, из-за этого даже чуть в ДТП не попал, но вроде обошлось. Сейчас уже привык и рассчитываю это время на раздумье. Зато ускорение очень ровное и энергичное, стандартные ВАЗы делает легко. Несмотря на двухлитровый двигатель и 150 лошадей, расход составляет на трассе – 7-8 л/100км; в городе – 11-12 л/100км. Причем использую 92-й бензин и все в порядке.

Дорожный просвет в 190 мм оказался не лишним. К бордюрам можно парковаться смело, да и заехать на него иногда можно. На грунтовке тоже нормально идет, если конечно сухо, так как полного привода у Caliber нету.

Плюсы

- плавный ход
- дорожный просвет – 190 мм
- брутальный внешний вид
- большие зеркала заднего вида

Минусы

- задумчивый вариатор

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Давно езжу на американских автомобилях, и поэтому точно знал, что возьму американца. Из новых машин, Dodge Caliber оказался один из самых доступных. Рассматривал еще как вариант Chrysler PT-Cruiser, но отказался, так как эта машина для любителей ретро стиля. Я же люблю более брутальный внешний вид. Особенно влюбился в огромную, чисто американскую решетку радиатора.

Автомобиль, чисто американский и понравится далеко не всем. Американские машины отличаются прежде всего комфортной работой подвески, за что я их и люблю. Dodge Caliber к тому же еще очень удобен для эксплуатации в городе, так как небольшие габариты и большой дорожный просвет дают свое преимущество. Советую присмотреться, хотя цена и выше многих конкурентов в этом классе. Следующим автомобилем надеюсь будет Dodge Nitro, уж больно выглядит хорошо.

Обновлено 28.11.2007
Просмотры: 18289
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0