Сейчас обсуждают

Expert Nissan11:01 сегодня
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыDaimlerSuper Eight
0

Отзыв владельца Daimler Super Eight (Даймлер Супер Эйт) 2008 г.

Daimler Super Eight, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Седан

Двигатель: 4.2 л, Бензин, АКПП, 400 л.с.

Привод: Задний

КостяМосква
07 марта 2015
очень большие

Этот автомобиль для тех, кто любит “Old School”: строгую архитектуру, классический смокинг, фильмы про гангстеров и кресло-качалку. Daimler – это не просто дань прошедшим временам и реверанс в сторону тех, кто любит именно такие автомобили, это еще и безумно пафосная машина.

Все становится ясно буквально после первого взгляда на автомобиль. Отрицающий новомодные формы дизайн приковывает к себе внимание практически любого человека, открывавшего в детстве учебник истории. Широкая радиаторная решетка “в сеточку” со знаком “D”, 18-дюймовые легкосплавные диски, обилие хрома в экстерьере: в этот автомобиль нужно садиться с зажатой в зубах сигарой, облаченным в полосатый костюм и шляпу, одной рукой придерживая автомат Томпсона. Рядом с этой машиной приятно даже просто стоять, но между тем она манит, очень хочется сесть за руль, включить классический джаз, открыть пошире окно и неспешно, горделиво прокатиться по маленьким улочкам.

Вот только того восторга, что вызывает дизайн кузова Daimler, не дождаться от его интерьера. Нет, все здесь здорово: и телевизор есть, и кресла удобные, и отделка салона превосходная. Но внутреннее убранство выглядит не чопорно-аристократичным, а немного устаревшим. Тем не менее искусственная “старина” салона, безусловно, скрепляет кусочки головоломки в целостную картину восприятия автомобиля.

Для сидящих сзади салон предстает во всем своем кожаном великолепии, и дух лондонского Кингстона снова возвращается к его пассажирам. Но очень сомнительно, что этот Daimler покупают для того, чтобы ездить на пассажирских местах: да, там тоже раздельный климат-контроль, мягкие и удобные сиденья, да вообще практически все блага, которые может предоставить автомобиль, но все же за рулем Daimler Super Eight находиться гораздо зажигательней.

На этот автомобиль устанавливается двигатель объемом 4,2 литра мощностью в 400 л. с. Внушительный агрегат. “Голос” у Daimler что надо: басовитый. Максимальный момент в 553 Нм достигается на вполне приемлемых 3500 оборотах в минуту, так что мотор не нужно особо крутить. “Сотню” этот гангстамобиль “рвет” за 5, 3 секунды, в том числе и благодаря относительно небольшой массе: всего 1665 кг. Правда, бензин кушает он еще охотней: если ездить быстро и резко, то расход по городу будет за 20 литров на 100 км пути.

Странно другое. При этих, прямо скажем, неплохих динамических характеристиках Super Eight упоения от езды не испытываешь. Да, здорово! Но тех ощущений, что вызывает купе или кабриолет родственной по происхождению компании Jaguar, версии XKR, от этого седана не получить. Наверное, не для этого он предназначен. Основная его задача – комфортно, быстро и пафосно перемещать пассажира и водителя из точки А в точку Б. Вот с этой задачей автомобиль справляется на ура!

Подвеска тут такая, что даже лежачие полицейские, преодоленные на высокой скорости, остаются незамеченными. При этом ввинчиваться в повороты такая мягкая подвеска автомобилю не мешает.

Плюсы

английская классика;
экстерьер;
подвеска;
динамика;
комфортный салон;
комплектация.

Минусы

расход топлива.

Обновлено 09.03.2015
Просмотры: 1009
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0