Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Daimler Super Eight (Даймлер Супер Эйт) 2011 г.
Daimler Super Eight, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Привет уважаемые!
Как истинный любитель дорогих авто, просто не смог не побывать на тесте этого красавца. Сравнивать буду с Lexus LS 460L и Мерседеса S 500 L.
Чтобы обрести душевное равновесие владельцу Даймлера, да и любого Ягуара XJ, даже не обязательно запираться в салоне. Можно приподнять рифленый капот и любоваться, как блики играют на изящных выштамповках. Или достать что-нибудь из-под старомодно огромной крышки багажника — будто из сундука. Например, коробку сигар, а затем устроиться в любом уголке салона и смотреть телевизор.
Внешне Daimler столь элегантен и стремителен, что непонятно: почему же все остальные такие большие и пухлые? Но я бы выбрал обычный Jaguar XJ, где нет такого количества кичливого внешнего хрома, а салон не пестрит логотипами спортивного общества Динамо. И вообще интерьер тут должен быть только светлым, чтобы подчеркнуть особую витальность, заложенную в классический дизайн. Ведь здесь не просто удобно — субъективно здесь больше места, чем в гигантах из Штутгарта и Мюнхена!
Daimler архаичен: шторки без сервопривода, нет массажера, отсутствуют даже доводчики дверей. Но нужны ли они — эти алюминивые «скорлупки» и так закрываются под собственным весом. Орудовать пухлым колесиком климат-контроля приятнее, чем колдовать с мелкими кнопками: нажал — и все будет, как в прогнозе профессора Беляева.
Отдельного упоминания достоин блок управления мультимедиасистемой. Упрятанная в подлокотник черная матовая коробочка с крупными кнопками больше всего напоминает взрыв-машинку — не хватает только ручки индуктора...
Daimler шумнее Мерседеса и Лексуса, но тише Audi, а компрессорный двигатель на разгоне приятно вибрирует — эта музыка поинтереснее даже храпа BMW. Ягуар громко проходит крупные стыки, но его «громко» отчасти компенсируется собранностью подвески. А вообще тут я бы с удовольствием поменялся с Петровским местами — за одно это Daimler уже достоин «бронзы».