Сейчас обсуждают

Expert Nissan11:01 сегодня
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыDaimlerSuper Eight
0

Отзыв владельца Daimler Super Eight (Даймлер Супер Эйт) 2011 г.

Daimler Super Eight, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

ДимаМосква
20 декабря 2014
очень большие

Привет уважаемые!

Как истинный любитель дорогих авто, просто не смог не побывать на тесте этого красавца. Сравнивать буду с Lexus LS 460L и Мерседеса S 500 L.

Чтобы обрести душевное равновесие владельцу Даймлера, да и любого Ягуара XJ, даже не обязательно запираться в салоне. Можно приподнять рифленый капот и любоваться, как блики играют на изящных выштамповках. Или достать что-нибудь из-под старомодно огромной крышки багажника — будто из сундука. Например, коробку сигар, а затем устроиться в любом уголке салона и смотреть телевизор.

Внешне Daimler столь элегантен и стремителен, что непонятно: почему же все остальные такие большие и пухлые? Но я бы выбрал обычный Jaguar XJ, где нет такого количества кичливого внешнего хрома, а салон не пестрит логотипами спортивного общества Динамо. И вообще интерьер тут должен быть только светлым, чтобы подчеркнуть особую витальность, заложенную в классический дизайн. Ведь здесь не просто удобно — субъективно здесь больше места, чем в гигантах из Штутгарта и Мюнхена!

Daimler архаичен: шторки без сервопривода, нет массажера, отсутствуют даже доводчики дверей. Но нужны ли они — эти алюминивые «скорлупки» и так закрываются под собственным весом. Орудовать пухлым колесиком климат-контроля приятнее, чем колдовать с мелкими кнопками: нажал — и все будет, как в прогнозе профессора Беляева.

Отдельного упоминания достоин блок управления мультимедиасистемой. Упрятанная в подлокотник черная матовая коробочка с крупными кнопками больше всего напоминает взрыв-машинку — не хватает только ручки индуктора...

Daimler шумнее Мерседеса и Лексуса, но тише Audi, а компрессорный двигатель на разгоне приятно вибрирует — эта музыка поинтереснее даже храпа BMW. Ягуар громко проходит крупные стыки, но его «громко» отчасти компенсируется собранностью подвески. А вообще тут я бы с удовольствием поменялся с Петровским местами — за одно это Daimler уже достоин «бронзы».

Обновлено 20.12.2014
Просмотры: 1017
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0