Сейчас обсуждают

wedd20:37 вчера
Добрый день! Хотелось бы знать, будет ли еще выпуск такой серии и такой комплектации?
Владимир.00:08 вчера
Читал читал..... За 15 тыс у парня машина развалилась. Ну ничего целого просто не осталось. У меня вторая Нексия. Первая в старом кузове , вторую в 2014...
Роман23:18 13.12.2016
Григорий, 55111. везет 15 тонн, запчасти копейки. все просто и можно сделать одному
владимир11:38 13.12.2016
подскажите где можно достать патрубок отводящий термостата на бау тоник 33463 или можно заменить с другой модели.
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Таня23:00 12.12.2016
В нашей семье есть и Крузак у мужа трехлитровый дизель Прадо , и эта малышка для меня. я езжу и на мужниной порой-машина его потрясная но с ней нужно ...
Ильдар13:15 12.12.2016
Пробег у моего Faw v5 83тыс км.,автомобилю 3 года. По моему мнению авто огонь! За три года ни разу не подвел, заводится в минус 35 без особых проблем...
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
ГлавнаяОтзывыDaihatsuCharade
+1

Отзыв владельца Daihatsu Charade (Дайхатсу Шарад) 1998 г.

Daihatsu Charade, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

ДмитрийОдесса
08 января 2015
средние

Переехали в Одессу в 2000 году, и разумеется, стали использовать авто постоянно. Была правда мысля взять Ланос, в то время они только появились. Машиной пользовалась в основном мать, благо механика и правый руль для нее не помеха. Для города довольно удобна, небольшие габариты, даже с правым рулем обзора в зеркало заднего вида хватает с лихвой. Спасибо хорошему остеклению. Так с 2000 по 2006 пробег составил порядка 100т. км. Довольно много, потому что приходилось часто бывать в разных концах города, в районах области, Одесса - крайне протяженный город, км 40 примерно от края до края. За это время полетела правая граната, налетели на рельсу, пытались найти поменять, оказалось, довольно сложно, поэтому подшаманили, хватило замены подшипника.

Заодно поменяли пыльники. Машина трехдверная, на парковках мяли три раза (мнется отлично, рихтуется неохотно), два из них джипы, которые просто не замечали или по местной привычке просто не смотрят в зеркала. Ну да Бог им судья... Следующей полетела помпа, обошлась в 35 уе. Затем порвался ремень ГРМ, и произошла встреча на Эльбе, ремонт обошелся недорого, благодаря тому что был двигатель в разборе (брали под капиталку в свое время). Клиренс у нее никакой, зад приподняли, т. к. требовалось перевозить довольно много, хотя грузоподъемность хорошая, я думаю для малолитражки. Возили и морозильные камеры, двери между сидениями.

Задняя подушка опрокидывается, на нее сверху ложится спинка, получается практически ровно. Полетел насос, взяли контрактный за 50 уе. Еще намучился со шлангами подачи воздуха на карбюратор, схемы не было, а после любого СТО шланчики всовывали как попало. Разводили руками, говорили, что так и было. Ну дешевый сервис, он и в Африке не валом. Коробка 4-ступка, довольно мягкая. Хорошая машинка для города. Доводить до ума не было ни денег, ни желания, отдали в хорошие руки. Приходиться часто возить длинномеры, и разные тяжести, для этих целей в здешних условиях больше годится старенький ВАЗик с багажником на крыше. Хотя для семьи он не годится напрочь.

Обновлено 08.01.2015
Просмотры: 1253
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Daihatsu Sirion, 2001
Леонид 31.03.2015
Daihatsu Cuore, 2003
Юрий 12.01.2015
Daihatsu Boon, 2004
Александр 02.05.2015

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена