Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыDaewooMatiz
+3

Отзыв владельца Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 2010 г.

Daewoo Matiz, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 0.8 л, Бензин, МКПП, 51 л.с.

Пробег: 30,000 км

Привод: Передний

ЕкатеринаЕкатеринбург
07 ноября 2014
низкие

Это практически идеальный автомобиль для города. Машина юркая, расходует фантастически мало бензина. На ней можно припарковаться где угодно. И даже хорошо, когда Дэу Матиз на механической коробке передач, так как именно это позволяет быстро набрать скорость при обгоне и старте. Ах да, Матиз, в силу своей легкости, быстро разгоняется, несмотря на малое количество лошадиных сил. В общем, машинка старательная, но лошадиных сил маловато.

К сожалению, у Матиза практически нулевая подвеска - на ней чувствуется каждая кочка. Маленький багажник - для кого-то плюс, для кого-то минус. Для меня скорее был плюс, я ничего особо не возила.

Хорошо, когда на Матизе есть гидроусилитель, собственно, это на каждой машине хорошо.
Кондиционер - конечно, помогает летом не свариться в пробке, но значительно тормозит мощность машины и его разгон, поэтому использовать нужно только кратковременно. Современная бесполезная штука для Матиза на трассе, так как машина еле едет.
Матиз расходует очень-очень-очень мало бензина - 2 литра на 100 километров (это не шутка! ) по трассе при условии равномерной езды 90 км в час.

У машины приятный салон - велюровый. И вообще она очень милая. Но, к сожалению, не слишком безопасная, поэтому на ней можно только передвигаться по городу, ну и учиться ездить, конечно!

Ну и в целом в качестве бюджетной эконом-машины подойдет, но после 60-70 тысяч пробега начинает сильно ломаться. И еще проблема с аккумулятором - лучше его поменять (я поменяла на более мощный), так как в морозы проблема с заводом.

Плюсы

Юркость, малый расход бензина, малый размер.

Минусы

Отсутствие подушек безопасности.

Отсутствие абски.

Отсутствие всяких других наворотов для безопасности.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

У меня было два (!) Дэу Матиза, но я уже из них выросла, поэтому езжу на Солярисе.:)

Обновлено 07.11.2014
Просмотры: 6029
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0