Сейчас обсуждают

Андрей14:08 22.11.2017
На Хантере 409 мотор, а не 406!!!
Алим09:25 21.11.2017
всем салам покажите 2 куб клапаны сгибается
Юля10:24 18.11.2017
Мне понравилась жук, но отзывы о ней не очень радует, то подогрев не очень то стучит, то клапаны какие то и бензин жрет, вообще то после того купишь машину...
максим16:10 17.11.2017
Купил 2011 ом все прекрасно . Мне нравиться. Машина теплая .
Владимир10:47 13.11.2017
Кто знает какое масло залить в ГУР если оно у меня не красного цвета.... Оно то ли желтое то ли светло зеленое.
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяОтзывыDaewooEspero
+2

Отзыв владельца Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1996 г.

Daewoo Espero, 1996 г.в.

Год выпуска: 1996

ИванКумертау
30 марта 2014
средние

До эсперы ездил на ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, УАЗе, короче - нормальных машин не было, поэтому Эспэрик для меня показался машиной люкс-класса. Купил я его за 75 тыс., 3 года назад, с пробегом 220 тыс. км.

Через год эксплуатации полез в двигатель. Ремонт вышел недорого, причем все запчасти были в наличии. Заменил кольца, вкладыши, сальники, прокладки, клапана – на всё про всё около 6500р. Позже менял пороги – подгонял от Некссии, подваривал двери, и мелкие трещины по кузову. Доработал печку – вместо радиатора кондиционера (кондёр всё равно не работал), поставил радиатор печки от УАЗ Патриот, плюс доп. насос ГАЗелевский. Теперь в минус 30 по трассе даже задним пассажирам комфортно.

Была проблема со стеклоподъемниками – решил просто: завёл в двери доп. плюсовой провод и поставил реле. Также с помощью реле разгрузил замок зажигания. Немного увеличил клиренс: под передние пружины резиновые проставки от классики зад., под задние – родные (Некссия) усиленные с обеих сторон пружины, да резину 185/70 R14. Менял форсунки – поставил ГАЗелевские SIEMENS, пару раз менял передние пружины, шаровые, рулевые наконечники.

Расход бензина по городу около 12л, по трассе 6, 5-7л при 90-100км/ч. В морозы заводится нормально.

Сейчас на спидометре 262000 км. Машина нравится, менять пока не собираюсь.

Плюсы

Мощный и тягловитый на низах двигатель;

Хорошая аэродинамика;

ЦЗ, ГУР, ЭСП, лифт водительского сидения;

Большой багажник;

Просторный салон;

Мягкая подвеска;

Неплохая шумоизоляция;

Запчасти недорогие и практически все в наличии;

Крепкие бамперы.

Минусы

Слабый кузов в плане коррозии;

Клиренс маловат;

Слабый свет ( может быть у меня старая, затёртая оптика? );

Передние сиденья разваливаются не у меня одного;

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом, неплохая машина по цене Девятки.

Обновлено 30.03.2014
Просмотры: 4810
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0