Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 Пикассо) 2008 г.
Citroen C4 Picasso, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Добрый день всем автовладельцам, профи, любителям и просто интересующимся. Недавно совершил довольно большой пробег на автомобиле Ситроен С4 Гранд Пикассо. Маршрут был такой Одесса-Крым-Одесса, ну и весь Крым в течение недели. Общий пробег за рулем за это время составил порядка 2000 км в совершенно различных условиях, так что чем поделиться есть.
Ну, наверное общее и самое главное - автомобиль понравился, в целом. Далее постараюсь тезисно остановиться на отдельных элементах в том числе с критической точки зрения.
1. внешний вид - это всегда на любителя, хотя мне кажеться, что Гранд смотриться лучше просто Пикассо. Посадка-высадка очень удобна.
2. Салон - передние сиденья очень хороши. Во всяком случае, это один из немногих автомобилей, в которых я не менял установки водительского кресла на протяжении всей поездки, в том числе на большие расстояния. Задний ряд сидений в целом не плох, но длительные перегоны уже утомляют пассажиров, т. к. наклон спинки не меняется, а угол его не совсем оптимален, как мне кажется, слишком вертикален и сделано это в угоду скорее всего третьему ряду сидений. Он очень легко собирается и складывается, но ездить на нем могут только дети. Багажник огромен, но при разложенных двух задних сидениях места остается очень мало. На момент начала моей эксплуатации пробег был 8500 - салон абсолютно "молчалив", не смотря на обилие пластика.
3. Эргономика водительского места. Ну про сидение сказал. Экран бортового монитора-компьютера очень информативен и удобен, хорошо просматривается со всех мест, не бликует. Руль с неподвижной ступицей проблем не вызывает. Расположение педалей удобное. Все кнопки-рычажки в пределах удобной доступности, хотя мне показалось, что блок управления микроклиматом перегружен кнопками, управлять которыми на ходу не очень удобно, приходиться отвлекаться, а на плохой дороге еще и проблема попасть в нужную. Также меня лично несколько раз напрягало то, что при быстрой перекидке рычажка АКПП, расположенного на рулевой колонке, я задевал за рычаг управления дворниками.
4. Двигатель. 2 литра - 143 л. с. Весьма тяговит и на трассе разгоняет нелегкую, в общем, машину с полной загрузкой бойко, хотя АКПП не самая продвинутая - 4 ступени и "задумчивая", но весьма помогает подрулевые переключатели передач, которые работают как в режиме ручного переключения (отдельное положение рычажка КПП), так и в автоматическом, что очень помогало при обгонах и на крымских серпантинах. Максималка, которую я достиг была 180 и чувствовалось, что еще можно было поднажать, только зачем. Аккустический комфорт не выдающийся, но нормальный. Во всяком случае, при больших скоростях движок весьма тих. Надо понимать, что этот авто не спорткар, а нормальный семейный вэн при этом умеющий ездить быстро, но не экстремально.
5. Подвеска. Вот это, пожалуй, самое противоречивое место этого авто. Понятно, что конструкторы стремились найти компромисс и наверное где-то это у них получилось, но не во всем. Подвеска мягкая и упругая, даже иногда кажущаяся жесткой, особенно сзади, но в то же время валкая и очень не любящая гребенку, коей украинские дороги весьма богаты. На гребенке, которая, к тому же, "разбавлена" пологими ямами и колеями машина становиться весьма некомфортной. Подвеску начинает "пробивать", задний мост "закидывать", начинаешь ее буквально "отлавливать". Соответственно скорость приходиться здорово снижать, чтобы добиться более-менее комфортной езды.
Плюсы
- внешний вид
- удобство посадки-высадки
- удобные передние сиденья
- тяговитый двигатель
Минусы
- работа подвески
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вот такие общие краткие впечатления. Но, опять же подчеркну, что, в целом, автомобиль весьма хорош и приятен. Оснащен также очень неплохо, что создает нелишние удобства (ну, типа, автомат света, датчик дождя и т.д.) Штатная аудиосистема вполне приемлема и тоже имеет ряд дополнительных удобных "примочек".